У меня m52b20tu на мкпп, муфта постоянно крутится, утром когда завожу секунд 10 тишина а потом начинает шуметь, по началу было прикольно на тахометре 2 тысячи, а люди оглядываются, на стоянках постоянно спрашивают "4.4 ???", но уже надоело хочется тишины. Скажите пожалуйста, как сильно влияет постоянно вращающаяся муфта на разгон и расход.
муфта должна постоянно вращаться. Но, другое дело, как вращаться - с оборотами двигателя или "в холостую". Т.е. Зацепление в ней должно происходить тогда, когда температура рабочая - ближе к 90 или около того. До этого она должна считай болтаться там - сложенной газетой ее можно остановить. И двигатель работать должен тихо. Влияет на расход - двигатель при зацепленной муфте будет долго греться. Особенно ощутимо, если ездить на короткие расстояния. Разгон, в принципе, тоже самый лучший на номинальной температуре. Как-то так. К примеру зимой даже при рабочей температуре она не особо зацеплена и никакого воя нет.