Отправлено 29 Январь 2011 - 01:36
Всем привет. Уже давно посматриваю в сторону Е39. С движком пока точно не определился. Выбираю между 2.5d и 3.0d. Но точно хочу автомат. До этого успешно юзал Peugeot 406, пока на днях не размолотил в щепки. Занимаюсь пыжами около 2 лет. Прочитав список болячек на первой странице понял, что все машины одинаковы. Вот для сравнения болячки Peugeot 607.
- стук рулевой рейки (у 98%)
- запотевание фар (особенно задние)
- забивание фильтра картерных газов (вечная проблема, особенно в морозы. Потом масле через щуп гонит)
- куча проблем с датчиками (расхода воздуха, регулятор давления на ТНВД, температуры двигателя и всасываемого воздуха и т.д. Еще штук 10 точно.)
- поломка трапеций привода стеклоочистителя (очень редко) Но болезненый переход на бескаркасники очеспечен)
- поломка направляющих корректора фар (не наблюдается)
- сопливость шлангов ГУР (извечная проблема)
- большие проблемы в случае неисправности крышки расширительного бачка (вздутие и лопание патрубков)
- проблемы из за дeбильности конструкции погружного бензонасоса (у всех моделей пежо)
- частый выход из строя вентилятора кондиционера (Особенно актуально по весне)
- частая поломка "ежика" (постоянно напоминает о себе. Особенно в сильные морозы)
- нередкие проблемы с попаданием воды в салон (не наблюдается)
- сопливость клапанной крышки (болячка не излечимая.
- заезд в лужу после торможения = биение тормозных дисков => расточка или замена (присутсвует на всех автомобилях)
- звуки/хрюки/потуги при повороте руля (не наблюдается)
- выпадающие по пикселям экраны БК (постоянная проблема)
- "плывущее" напыление зеркал (не наблюдается)
- частые поломки всей подвески. (особенно зад)
- лопающиеся противотуманки (по оптике притензий нет вообще)
- частые проблемы с датчиком ABS => выход из строя антибукса, АБС, спидометра... (О, это болячка постоянная)
- замена всех топливного насоса
- на дизелях проблема шкива коленвала и шкива генератора.
- сопливость ВСЕХ сальников и прокладок
- проблема ручника
- постоянные глюки с электрикой.
- двухмассовый маховик (у 100% дизилей)
Если по существу, то, я так понимаю, у всех машин есть 2 проблемы: их владелец и дороги.