Если по существу, то, я так понимаю, у всех машин есть 2 проблемы: их владелец и дороги.
В точку
Но BMW-это как прыжок с парашютом...Если боишься последствий-она не для тебя
Отправлено 29 Январь 2011 - 02:48
Если по существу, то, я так понимаю, у всех машин есть 2 проблемы: их владелец и дороги.
Отправлено 29 Январь 2011 - 03:07
Это точно. С парашютом я никогда не пригал, но к последствиям морально готов. Я пока пыжа вернул к полноценной жизни не мало сил потратил, надеюсь с BMW меня такая участь не постигнет.BMW-это как прыжок с парашютом...Если боишься последствий-она не для тебя
Отправлено 29 Январь 2011 - 03:48
Пообщавшись с владельцами 607-х,понял,что проблемы в e39 это еще не самое страшное тем более,на сколько знаю 39-я более изучена механиками и народом.Это точно. С парашютом я никогда не пригал, но к последствиям морально готов. Я пока пыжа вернул к полноценной жизни не мало сил потратил, надеюсь с BMW меня такая участь не постигнет.
Отправлено 29 Январь 2011 - 12:04
Отправлено 29 Январь 2011 - 07:27
+1 мне тоже с такой комплекцией в ней мало места, а другу с ростом 2 метра - нормальновы не сказали самое главное г-но у пыжа 607 после которого я возненавидел эту машину и НИКОГДА даже бесплатно на ней ездить не буду - их даже 2 этих минуса - второй: человеку со средними габаритами 182\80 за рулем приходиться сидеть держа коленки вместе, машина огромная снаружи а внутри мсто для карликов и первое - нависающая над самым лицом ОГРОМЕННАЯ ШИРОКАЯ стойка, перекрывающая добрую часть обзора, дискомфорт такой что меня чуть не вырвало. ну а 406 я не рассматривл потому как на нем ездит 80% города. а как по мне так внешне УГ.
Отправлено 29 Январь 2011 - 07:55
вот тут можно поподробнее?- проблема ручника
Отправлено 29 Январь 2011 - 09:31
Эээээ. Я думал тут BMW обсуждают а не Peugeot. Проблема в том, что там 3 троса ручника. 2 из них постоянно закоревают и гниют потому, что они открыты. От этого он полностью не отпускается и колодки стираются моментом.Видимо один я до конца читаю что пишут другие
вот тут можно поподробнее?
Отправлено 31 Январь 2011 - 01:14
406-ых становится всё меньше и меньше, похоже уходят на район. А E39-ок по min 5 штук в каждом дворе.ну а 406 я не рассматривл потому как на нем ездит 80% города. а как по мне так внешне УГ.
Отправлено 04 Февраль 2011 - 10:26
Отправлено 04 Февраль 2011 - 11:23
Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:54
Отправлено 08 Март 2011 - 08:51
Отправлено 09 Март 2011 - 08:31
http://bmw.autocats....ebruary/browse/подскажите передние аммо для м47 универсал 2001г.в.подойдут ли от другой 39 скажем бензинки седан 98г.в.??? спасибо
Отправлено 27 Май 2011 - 03:15
Отправлено 27 Май 2011 - 05:32
ты бы ссылочку выложил, а кому ентернстно он почитал , картинки посмотрел бы..К сожалению в любой машине есть проблемы и болячки. Все решаемо - главное понимать что бмв никогда не было дешевым брендом - политика такая у буржуев. Но во многом все зависит от конкретного экземпляра. Отзывы адака, тесты всякие заказные и народные, отзывы владельцев и т.д - все зависит от предыдущего хозяина т.к машина б/у и пробеги редко оргинальные. Я пересел на бмв недавно,до этого ездил на разных марках, в частности по бизнес классу могу рассказать о Рено Сафран 99 год, рестайлинг, 2.5 бензин, полнейшая фаршировка, механика, - если почитать отзывы, тесты, адаки всякие - просто жуть берет - сплошной гемор, все ненадежно, сыпется, ломается, жутко дорого, сервиса нет, последние места по надежности, постоянные глюки электрики, отказы всего что только можно - на деле, готовьтесь смеяться - я отьездил более 3 лет каждодневно, зима, весна, лето, осень, в агрессивном режиме насколько позволял мотор, зимой - только именитые бренды из резины - мишлен, нокиан, данлоп, стальная защита мотора снизу, так вот за все время ни одна та поинть что была описана в отзывах и тестах - В ДАННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ НЕ ПРОИЗОШЛА, просто тупо утром вышел, сел, завел, погрел малость и поехал, надо быстро, надо медленно - как хочешь или как надо по ситуации,в машине было все что можно - эргоматики - надувные подушки 5 зон,электропривода, память на 3 положения и подогрев сидений, правое поворотное зеркало показывающее бордюр при включении задней передачи, парктроники,круиз, ксенон, омыватели фар, раздельный климат контроль, гур с переменным усилием,ченджер,навигация и т.д - т.е машина очень электровооруженная. замены были по подвеске и расходники - бензин, масло, фильтра, колодки. По спидометру ездил 240 км/ч по хорошей дороге без всяких плохих последствий. Была продана потому как дали хорошие деньги. Да, как ни крути по обслуге бмв подороже выходит если ее доводить до ума сразу,но машина этого стоит. Многие вещи очень продуманы - одна замена салонных фильтров чего стоит,хорошая шумоизоляция, подвеска, неовощные дизеля начиная от 525 д и выше - причем расход топлива для тяжелой машины весьма гуманен,продуманный универсал - не сарай огромный как 210 мерин, а именно спорт универсал, да сиденья жестче чем у французов, но удобные, возможности прошивок всяких навигации заводской просто удивляют, заводской телевизор к тому же неплохо показывающий, хороший звук, удобный круиз с индикацией на панели, регулировка воздуха на центральной консоли - тепло-холод, отдельное включение кондишена и различных потоков воздуха куда тебе надо, индикация обогревов сидений перед глазами и т.д - стоимость запчастей такая же как на француза один в один, не сравнить по продуманности и качеству всего например с тем же пежо 607 - там эффектный внешний вид, но г..но полное внутри, т.е шлак полнейший. Минус бмв конечно огромный - криминальность, ворье почему то сильно любит ее, может из-за продуманности конструкции - все очень просто и быстро делается, машину уже не кинешь где попадя как того же француза или япа - жалко. Конечно когда почитаешь тут форум, так печаль берет - и воруют, и снимают и ненадежная и проблемная и постоянно что то делать надо, но - как ни крути я перебрал много машин - есть что то свое у бмв, массивность и красота кузова е-39 в том же туринге - классика, следующие кузова - надо уже привыкать к дизайну, хотя тоже красивые, тяжелая но вместе с тем резвая машина даже с дизельными от 2.5 моторами - выше так вообще самолет конкретный, массивность подвески - как снизу смотришь так проникаешься. Но чудес нет - за все надо платить, дешевых машин бизнес класса хорошего качества за малые деньги и дешевых в обслуге уже нет - время идет вперед. е-39 наверное последний из них, следующие модели уже посложней и подороже прилично в обслуге и покупке. Поверьте сколько стоит на ремонтах тех же свежайших рено, пежо и т.д - вообще караул. Да, они подешевле гораздо в закупе, никому из ворья не нужны, кидать можно всюду - но это шлак, нет добротности какая есть в бмв, вот за это ее и любят, несмотря на нюансы. Это мое мнение не претендующее на истину. Ну и немаловажно - БМВ есть выбор и есть куда стремиться, я бы с удовольствием взял бы свежего Сафрана, но их сняли с производства, потому как нынешний приемник вель сатис - страшное ломучее тупое рожно, не говоря уже про лагуну 3 или рено латитьюд, которое вместо радости владельцу приносит прибыли сервису.