Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 694

#256 6656824

6656824

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • 520 turing 2001 м54 170нр
  • беларусь/гомель

Отправлено 10 Июль 2011 - 12:23

РЕБЯТ,ИЗВИНИТЕ МОЖ НЕ В ТОЙ ВЕТКЕ!!!!!!Е39 М54 2001,ХЕРНЯ ТВОРИТСЯ С МАШИНОЙ.................рАНЬШЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАГОРАЛАСЬ ЛАМПОЧКА (В ВИДЕ ЖЕЛТОГО МОТОРЧИКА,ПРИЧЕМ РЕДКО!НО ВОПРОСОВ НЕ БЫЛО!ДРУЖОК ПОДСУЕТИЛ БЕНЗИНА 150Л С ГАЗЕЛИ,СКАЗАЛ 100% ЭТО 92!!!ГДЕ-ТО ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ НАЧАЛОСЬ..........ЗАВОЖУ МАШИНУ,ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ,ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ,НО БЫВАЕТ ПОДТУПЛИВАЕТ ПРИ РАЗГОНЕ ПОТОМ ВЫСТРЕЛ (КАК ПУЛЯ),ЕДУ НА ПЕРЕДАЧЕ,ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ НА НЕТРАЛКУ СУМАШЕТШАЯ ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ ОТ МОТОРА,ГЛУШУ,СНОВА ЗАВОЖУ..............КАК ЧАСЫ!!!!!! ТОПЛИВО..........ИЛИ ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ,ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛСЯ(ДАВНО)

#257 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 10 Июль 2011 - 12:38

капсом не пишем. если хочешь исключить из списка причин низкооктановый бенз - разбавь 95ым. а вообще от 80го должны стучать пальцы и не тянуть. детонация на холостых очень похожа на 80ый

#258 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 10 Июль 2011 - 01:27

проедь до пустого бака и залей 95 бензина и посмотри что будет тогда. посмотри свечи в каком состояние .замерь на топливной рейке давление.вибрация в руль ?? от мотора ?? в момент вибрации обороты двигателя большие или маленькие ? у меня такие провалы и вибрация были когда стали умирать одна за одной катушки зажигания

#259 saijman

saijman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • пятачок
  • Gonduras

Отправлено 10 Июль 2011 - 01:27

РЕБЯТ,ИЗВИНИТЕ МОЖ НЕ В ТОЙ ВЕТКЕ!!!!!!Е39 М54 2001,ХЕРНЯ ТВОРИТСЯ С МАШИНОЙ.................рАНЬШЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАГОРАЛАСЬ ЛАМПОЧКА (В ВИДЕ ЖЕЛТОГО МОТОРЧИКА,ПРИЧЕМ РЕДКО!НО ВОПРОСОВ НЕ БЫЛО!ДРУЖОК ПОДСУЕТИЛ БЕНЗИНА 150Л С ГАЗЕЛИ,СКАЗАЛ 100% ЭТО 92!!!ГДЕ-ТО ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ НАЧАЛОСЬ..........ЗАВОЖУ МАШИНУ,ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ,ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ,НО БЫВАЕТ ПОДТУПЛИВАЕТ ПРИ РАЗГОНЕ ПОТОМ ВЫСТРЕЛ (КАК ПУЛЯ),ЕДУ НА ПЕРЕДАЧЕ,ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ НА НЕТРАЛКУ СУМАШЕТШАЯ ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ ОТ МОТОРА,ГЛУШУ,СНОВА ЗАВОЖУ..............КАК ЧАСЫ!!!!!! ТОПЛИВО..........ИЛИ ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ,ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛСЯ(ДАВНО)

у меня чек горит постоянно! были пропуски зажигания по четырем свечами - либо катушки либо свечи. свечи поменял, пропусков зажигания нету, сбросили ошибки компом, через 50 км опять чек загорелся, лью 92-95 (заправки), ошибок нет по мотору

#260 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • W204
  • Wien, Österreich

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 02:26

Приехал вчера из отпуска из краснодарского края, дорога 5000км, машина выдала кучу гомна. По разным темам искать время будет только в среду - вывалю сюда все, может чего посоветуете или ссылки дадите:
В ту сторону было все ок, обратно повалилось:
1. Умер генератор в Горячем ключе ночью, напряжение упало до 9 вольт, гостиница, утром прикурил и на местное СТО, там сняли генератор и отправили за 45км в Краснодар на ремонт, к вечеру поставили обратно.
2. Через километров 50 под капотом что-то щелкнуло, машину пустила черный дым и начала разгоняться тихенько-тихенько, но без дыма. Из активных ошибок 'ce c1 145', 'be c8 255', 'be 90 029', 'bf 88 008'. Последние 2 стремительно уходят к нулям. СЕ С1 это не расходомер? Какие варианты есть?
3. Личинка замка на руле стала блокироваться, т.е. ключ не поворачивает из положения 0, надо раз 5-6 доставать/вставлять ключ чтобы повернулось. Особенно весело было на заправке у колонки, потому как машину не отогнать - АКПП стоит в паркине, снять с паркинга можно только повернув ключ... Ремонтируется ли или нужно новые ключ/личинку покупать и привязывать к машине?
4. Загорелась лампочка ASC, потом check brake fluid, купил тормозухи, долил - ок.
5. После кочки фары стали гореть как-то совсем близенько, еще не смотрел ходят ли вверх-вниз при включении.
6. Легкая вибрация на руле после 80-ти перешла в хорошЕнький расколбас руля при торможении осле 50-ти, раньше на торможении все ок было. В первую очередь балансировку посмотрю. Если на торможении колбасит - тормозные диски?
7. АКПП по приезду как-то громковато грымкнула при переходе на R, масло менялось 6000 км и месяц назад. Проверить уровень?

Вдобавок ко всему салон засран детьми, тещей, женой, собой, в багажнике дней 7 назад лопнул подаренный родственниками жены в Ставрополе арбуз, лежавший на дне в углу, загнил и залил-завонял багажник, а когда достали все вещи - то и салон (универсал)

P.S. Но вообще поездка понравилась: 10 дней, свадьба, пьянки с родственниками, 3 дня моря, 1 день горы, ИКЕА для жены в Ростове, хутор родителей тещи, куда они бежали в начале 90-ых их Чечни (рассказали как люди в Грозном выпрыгивали в халатах со второго этажа, пока на первом чечены вешали соседей), 5000км за рулем. :good:

#261 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:20

про АСЦ и вибрацию руля есть отдельные многопознавательные ветки! сочувствую :1123207701:

#262 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • bmw 525
  • Ивацевичи Белоруссия

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 07:34

уговорил,буду собирать деноги на таёту.А если по делу то у всех авто свои болячки и проблемы,39ка одна из самых ходовых моделей,поэтому и вопросов по ним больше,не стоит из-за этого так рассуждать.Если взять убитую оканчательно 39ку то половина списка болячек будет в ней,у меня почти 5лет 39ка,и проблемы о которых ты пишешь я практически не встречал,максимум две из списка.

#263 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:24


5. После кочки фары стали гореть как-то совсем близенько, еще не смотрел ходят ли вверх-вниз при включении.

посмотри сдесь
http://www.bmwclub.b...1752-свет-е-39/

#264 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • W204
  • Wien, Österreich

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 02:42

Приехал вчера из отпуска из краснодарского края, дорога 5000км, машина выдала кучу гомна. По разным темам искать время будет только в среду - вывалю сюда все, может чего посоветуете или ссылки дадите:
В ту сторону было все ок, обратно повалилось:
1. Умер генератор в Горячем ключе ночью, напряжение упало до 9 вольт, гостиница, утром прикурил и на местное СТО, там сняли генератор и отправили за 45км в Краснодар на ремонт, к вечеру поставили обратно.
2. Через километров 50 под капотом что-то щелкнуло, машину пустила черный дым и начала разгоняться тихенько-тихенько, но без дыма. Из активных ошибок 'ce c1 145', 'be c8 255', 'be 90 029', 'bf 88 008'. Последние 2 стремительно уходят к нулям. СЕ С1 это не расходомер? Какие варианты есть?
3. Личинка замка на руле стала блокироваться, т.е. ключ не поворачивает из положения 0, надо раз 5-6 доставать/вставлять ключ чтобы повернулось. Особенно весело было на заправке у колонки, потому как машину не отогнать - АКПП стоит в паркине, снять с паркинга можно только повернув ключ... Ремонтируется ли или нужно новые ключ/личинку покупать и привязывать к машине?
4. Загорелась лампочка ASC, потом check brake fluid, купил тормозухи, долил - ок.
5. После кочки фары стали гореть как-то совсем близенько, еще не смотрел ходят ли вверх-вниз при включении.
6. Легкая вибрация на руле после 80-ти перешла в хорошЕнький расколбас руля при торможении осле 50-ти, раньше на торможении все ок было. В первую очередь балансировку посмотрю. Если на торможении колбасит - тормозные диски?
7. АКПП по приезду как-то громковато грымкнула при переходе на R, масло менялось 6000 км и месяц назад. Проверить уровень?

Вдобавок ко всему салон засран детьми, тещей, женой, собой, в багажнике дней 7 назад лопнул подаренный родственниками жены в Ставрополе арбуз, лежавший на дне в углу, загнил и залил-завонял багажник, а когда достали все вещи - то и салон (универсал)

P.S. Но вообще поездка понравилась: 10 дней, свадьба, пьянки с родственниками, 3 дня моря, 1 день горы, ИКЕА для жены в Ростове, хутор родителей тещи, куда они бежали в начале 90-ых их Чечни (рассказали как люди в Грозном выпрыгивали в халатах со второго этажа, пока на первом чечены вешали соседей), 5000км за рулем. :good:

2 оказался патрубок. 3 и 7 не воспроизводятся, уровень масла в АКПП норм.
Остальное будем бороть потихоньку...

#265 малой14

малой14

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39 m52tu
  • Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 12:09

Всем Привет. Простите , если не тут пишу, просто тему не могу создать. Помогите советом. BMW 523i M52TU 308000 1999г. Наверно это последний шанс узнать проблему автомобиля без вскрытия головы и Вас. Проблема такая , лопнул расширительный бачок и двигатель перегрелся, после замены бачка, двигатель начал троить и неровно работать, на оборотах менее 3к отключается 3 цилиндр, машину глушишь , заводишь и все ок ток подтраивает, если ехать и например не дать ей на холостых работать больше 2 минут то все норм . Ну сначала пытался определить проблему сам. Менял форсунку местами, менял катушку, менял свечку ничего не изменилось. Далее проверил компрессию везде 12 а там 8.5 приехал в первый сервис сделал комп.диагностику показала проблему в 3 цилиндре, питание на катушку идет вообщем сказали проблема там , 90% треснула бошка.(отдал 2200р) Поехал дальше во втором сервисе бесплатно мне сказали кольца надо менять (стоит 30к работа) , но предложили съездить в продвинутый сервис BMW и записать на мозг старую прошивку и мозг не будет отключать 3 цилиндр. Ну оставалось лишь одно место это МАДИ. По телефону сказали компрессия 8.5 это для бмв нормально и не должен отключаться цилиндр сказали приезжай. Ехав туда очень не хотелось делать эндоскопию вроде так называется за 2800р . Приехав я попросил попробовать определить проблему поверхностно , вообщем не лезть фонарем туда и смотерть . Вообщем убедили меня делать для точного диагноза , ответив у меня есть 3000р скажите мне диагноз. Вообщем начали смотреть , и выясняется голова не треснула , клапана плавают хорошо но что то не видно и поставили диагноз , либо поршинь,либо кольца,либо клапана. Но 100% проблему не сказали, так как есть вероятность что там то может быть все и хорошо. Вот сижу и ломаю голову что ещё сделать , осталось проверить vanos |но там сказали маловероятно , что это из за них. Любому адекватному совету буду рад. Спасибо.

#266 Андрей25

Андрей25

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 5
  • Витебск

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 10:01

Здравствуйте! Очень хочу приобрести bmw e39. Есть вариант 1996 г, 2.0 бензин, пробег 390 000. Думаю брать-не брать. Внешний вид отличный: серебро, диски 17, черная кожа, оптика новая, цена нормальная. Но вот пугает пробег! BMW раньше у меня не было, подскажите пожалуйста стоит ли брать такое авто? Боюсь что двигатель или коробка свой ресурс уже выроботали!

#267 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 11:04

Здравствуйте!
Очень хочу приобрести bmw e39. Есть вариант 1996 г, 2.0 бензин, пробег 390 000. Думаю брать-не брать. Внешний вид отличный: серебро, диски 17, черная кожа, оптика новая, цена нормальная. Но вот пугает пробег! BMW раньше у меня не было, подскажите пожалуйста стоит ли брать такое авто? Боюсь что двигатель или коробка свой ресурс уже выроботали!

390 для 15летнего авто :) а чего вы ожидали с учётом того что 80% к нам везут хлам и пробеги для 2007-2208г в 200тыщ обычное явление,я думаю эт ещё хорошо если там 400тыс ибо даже странно,столько никосиловые движки редко живут.

#268 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 07:02

На 200 процентов согласен с the_crow - в основном сюда везут шлак с огромными пробегами. Смотри очень внимательно не на диски и кожу в салоне, а также блестящую полированную машину, а на сальники коленвала, редуктора, люфты в кардане, рейке, не потеет ли мотор маслом и антифризом, ровно ли работет на холодную и горячую, как динамика, износ сцепления, в каком состоянии подвеска - должна быть как мячик плотная без стуков и люфтов. Красивые диски обычно оставляют для отвлечения внимания от дефектов мотора, коробки, подвески,кузова. Есть конечно фанаты, у которых машина ляля, но они дешево ее не продадут никогда. Ну и 2.0 для е-39 - слабоват. И настораживает новая оптика на авто 96 года - оно что не ездило, сколы от камушков, помутнение оптики - почему меняли ? Может ей в морду несильно дали об пару столбов бетонных ? Если оптика депо или тик - тайвань, если - хелла, нормально. Но новой быть не должна по умолчанию.БМВ никогда в хорошем состоянии не может быть дешевым, только если оно не убито, а в этом случае должны быть хорошие руки, желание, инструмент и финансы на восстановление. Иначе возьмет печаль недетская. Машина очень продумана и добротна, но должна быть живая на процентов хотя бы 90,чтобы остальное доделать и наслаждаться ездой.

#269 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • E39 530d touring
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:24

знаете я когда искал себе машинку то вот на все заморачивался что выше описано. а взял даже не видя ее и непосмотрел что первым хозяином была фирма но теперь не жалею. теперь даже не парюсь какой у нее пробег и сколько его отманали. эксплуатирую в разных режимах и масло от замены до замены на одном уровне. каробка работает как часики а расходники они меняются во всех машинах. так что сильно тоже не заморачивайтесь на выборе машины ато будите ходить пешком как я три месяца и сидеть в инете сутками в поисках

#270 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 07:35

И настораживает новая оптика на авто 96 года - оно что не ездило, сколы от камушков, помутнение оптики - почему меняли ? Может ей в морду несильно дали об пару столбов бетонных ? Если оптика депо или тик - тайвань, если - хелла, нормально. Но новой быть не должна по умолчанию.

У меня были новые фары Hella при покупке и пакетик фишек (под капотом обрезанные провода). Версия перегона: украли фары (в Италии). Морда родная 2001 года (не один раз ее уже разбирал до голых радиаторов). Так что есть исключения из правил.




Яндекс.Метрика