
BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?
#256
Отправлено 10 Июль 2011 - 12:23
#257
Отправлено 10 Июль 2011 - 12:38
#258
Отправлено 10 Июль 2011 - 01:27
#259
Отправлено 10 Июль 2011 - 01:27
у меня чек горит постоянно! были пропуски зажигания по четырем свечами - либо катушки либо свечи. свечи поменял, пропусков зажигания нету, сбросили ошибки компом, через 50 км опять чек загорелся, лью 92-95 (заправки), ошибок нет по моторуРЕБЯТ,ИЗВИНИТЕ МОЖ НЕ В ТОЙ ВЕТКЕ!!!!!!Е39 М54 2001,ХЕРНЯ ТВОРИТСЯ С МАШИНОЙ.................рАНЬШЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАГОРАЛАСЬ ЛАМПОЧКА (В ВИДЕ ЖЕЛТОГО МОТОРЧИКА,ПРИЧЕМ РЕДКО!НО ВОПРОСОВ НЕ БЫЛО!ДРУЖОК ПОДСУЕТИЛ БЕНЗИНА 150Л С ГАЗЕЛИ,СКАЗАЛ 100% ЭТО 92!!!ГДЕ-ТО ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ НАЧАЛОСЬ..........ЗАВОЖУ МАШИНУ,ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ,ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ,НО БЫВАЕТ ПОДТУПЛИВАЕТ ПРИ РАЗГОНЕ ПОТОМ ВЫСТРЕЛ (КАК ПУЛЯ),ЕДУ НА ПЕРЕДАЧЕ,ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ НА НЕТРАЛКУ СУМАШЕТШАЯ ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ ОТ МОТОРА,ГЛУШУ,СНОВА ЗАВОЖУ..............КАК ЧАСЫ!!!!!! ТОПЛИВО..........ИЛИ ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ,ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛСЯ(ДАВНО)
#260
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 02:26
В ту сторону было все ок, обратно повалилось:
1. Умер генератор в Горячем ключе ночью, напряжение упало до 9 вольт, гостиница, утром прикурил и на местное СТО, там сняли генератор и отправили за 45км в Краснодар на ремонт, к вечеру поставили обратно.
2. Через километров 50 под капотом что-то щелкнуло, машину пустила черный дым и начала разгоняться тихенько-тихенько, но без дыма. Из активных ошибок 'ce c1 145', 'be c8 255', 'be 90 029', 'bf 88 008'. Последние 2 стремительно уходят к нулям. СЕ С1 это не расходомер? Какие варианты есть?
3. Личинка замка на руле стала блокироваться, т.е. ключ не поворачивает из положения 0, надо раз 5-6 доставать/вставлять ключ чтобы повернулось. Особенно весело было на заправке у колонки, потому как машину не отогнать - АКПП стоит в паркине, снять с паркинга можно только повернув ключ... Ремонтируется ли или нужно новые ключ/личинку покупать и привязывать к машине?
4. Загорелась лампочка ASC, потом check brake fluid, купил тормозухи, долил - ок.
5. После кочки фары стали гореть как-то совсем близенько, еще не смотрел ходят ли вверх-вниз при включении.
6. Легкая вибрация на руле после 80-ти перешла в хорошЕнький расколбас руля при торможении осле 50-ти, раньше на торможении все ок было. В первую очередь балансировку посмотрю. Если на торможении колбасит - тормозные диски?
7. АКПП по приезду как-то громковато грымкнула при переходе на R, масло менялось 6000 км и месяц назад. Проверить уровень?
Вдобавок ко всему салон засран детьми, тещей, женой, собой, в багажнике дней 7 назад лопнул подаренный родственниками жены в Ставрополе арбуз, лежавший на дне в углу, загнил и залил-завонял багажник, а когда достали все вещи - то и салон (универсал)
P.S. Но вообще поездка понравилась: 10 дней, свадьба, пьянки с родственниками, 3 дня моря, 1 день горы, ИКЕА для жены в Ростове, хутор родителей тещи, куда они бежали в начале 90-ых их Чечни (рассказали как люди в Грозном выпрыгивали в халатах со второго этажа, пока на первом чечены вешали соседей), 5000км за рулем.

#261
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:20

#262
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 07:34
#263
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:24
посмотри сдесь
5. После кочки фары стали гореть как-то совсем близенько, еще не смотрел ходят ли вверх-вниз при включении.
http://www.bmwclub.b...1752-свет-е-39/
#264
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 02:42
2 оказался патрубок. 3 и 7 не воспроизводятся, уровень масла в АКПП норм.Приехал вчера из отпуска из краснодарского края, дорога 5000км, машина выдала кучу гомна. По разным темам искать время будет только в среду - вывалю сюда все, может чего посоветуете или ссылки дадите:
В ту сторону было все ок, обратно повалилось:
1. Умер генератор в Горячем ключе ночью, напряжение упало до 9 вольт, гостиница, утром прикурил и на местное СТО, там сняли генератор и отправили за 45км в Краснодар на ремонт, к вечеру поставили обратно.
2. Через километров 50 под капотом что-то щелкнуло, машину пустила черный дым и начала разгоняться тихенько-тихенько, но без дыма. Из активных ошибок 'ce c1 145', 'be c8 255', 'be 90 029', 'bf 88 008'. Последние 2 стремительно уходят к нулям. СЕ С1 это не расходомер? Какие варианты есть?
3. Личинка замка на руле стала блокироваться, т.е. ключ не поворачивает из положения 0, надо раз 5-6 доставать/вставлять ключ чтобы повернулось. Особенно весело было на заправке у колонки, потому как машину не отогнать - АКПП стоит в паркине, снять с паркинга можно только повернув ключ... Ремонтируется ли или нужно новые ключ/личинку покупать и привязывать к машине?
4. Загорелась лампочка ASC, потом check brake fluid, купил тормозухи, долил - ок.
5. После кочки фары стали гореть как-то совсем близенько, еще не смотрел ходят ли вверх-вниз при включении.
6. Легкая вибрация на руле после 80-ти перешла в хорошЕнький расколбас руля при торможении осле 50-ти, раньше на торможении все ок было. В первую очередь балансировку посмотрю. Если на торможении колбасит - тормозные диски?
7. АКПП по приезду как-то громковато грымкнула при переходе на R, масло менялось 6000 км и месяц назад. Проверить уровень?
Вдобавок ко всему салон засран детьми, тещей, женой, собой, в багажнике дней 7 назад лопнул подаренный родственниками жены в Ставрополе арбуз, лежавший на дне в углу, загнил и залил-завонял багажник, а когда достали все вещи - то и салон (универсал)
P.S. Но вообще поездка понравилась: 10 дней, свадьба, пьянки с родственниками, 3 дня моря, 1 день горы, ИКЕА для жены в Ростове, хутор родителей тещи, куда они бежали в начале 90-ых их Чечни (рассказали как люди в Грозном выпрыгивали в халатах со второго этажа, пока на первом чечены вешали соседей), 5000км за рулем.
Остальное будем бороть потихоньку...
#265
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 12:09
#266
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 10:01
#267
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 11:04
390 для 15летнего автоЗдравствуйте!
Очень хочу приобрести bmw e39. Есть вариант 1996 г, 2.0 бензин, пробег 390 000. Думаю брать-не брать. Внешний вид отличный: серебро, диски 17, черная кожа, оптика новая, цена нормальная. Но вот пугает пробег! BMW раньше у меня не было, подскажите пожалуйста стоит ли брать такое авто? Боюсь что двигатель или коробка свой ресурс уже выроботали!

#268
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 07:02
#269
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:24
#270
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 07:35
У меня были новые фары Hella при покупке и пакетик фишек (под капотом обрезанные провода). Версия перегона: украли фары (в Италии). Морда родная 2001 года (не один раз ее уже разбирал до голых радиаторов). Так что есть исключения из правил.И настораживает новая оптика на авто 96 года - оно что не ездило, сколы от камушков, помутнение оптики - почему меняли ? Может ей в морду несильно дали об пару столбов бетонных ? Если оптика депо или тик - тайвань, если - хелла, нормально. Но новой быть не должна по умолчанию.