Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 694

#301 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 12:16

благотворителям?

да тут как бы хватает любых :)

#302 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:02

По поводу покупки б/у машин. У каждой марки и модели есть свои нюансы. и самое главное что каждая машина индивидуальна по своим вопросам и проблемам - в одной хорошо одно, в другой другое, в третьей третье. Я вот когда искал себе авто, перед нашим 1 июля, перебрал много вариантов, хотел бензин и туринг в полном фарше, но или моторы максимум - 4.4, или 2.2, промежуточных нету, только дизеля в универсалах, причем если даже попадется бензиновая то она убиток редкий,в седанах завались и 2.3 и 2.5 - но седан не хотел,начал смотреть дизеля-попался туринг 2003 года конца, на полном фарше, состояние подвески, рейки, мотора и коробки как новые, телик, нави, музыка хорошая, дед немец хозяин один - но мотор 2.0 дизель - овощ овощем, как я себя не уговаривал - состояние новой машины - но ездить на 2.0 очень тяжело - если крутить, чуть вроде поедет и сникает, а расход немаленький - дед то ездил помалу поэтому и живая. В общем несмотря на ее состояние, для себя покупку исключил. Начал смотреть 2.5 и выше, особо хороши были 3.0 - но все на автоматах, а там свои нюансы, если и были на механике, то вроде бы все как и есть,сиденья кожа, но без подогрева,нет навигации, телика, сиденья механика,есть нюансы всякие другие - пробег типа 160 тыс, а задние аммортизаторы не держат дверь заднюю универсала, потертые сильно резинки уплотнителей и т.д, или работает плохо или лампы контрольные глушены или несоответствие комплектации - в общем тихая жуть. В основном конечно машины проблемные, некоторые 3.0 уже были с заслонками вихревыми упавшими в мотор, только за счет хорошей шумоизоляции прогретых двигателей это обывателю было не слышно - а это же 1500 у.е попадалово на ремонт, подвеска - это расходники, наши дороги вносят коррективы в любую подвеску, поэтому мое мнение - купил машину более менее живую, грамотно поторговавшись и выкроив денег на приведение в нормальное ее состояние, потому как любой продавец и здесь и там - если машина вся ухожена и сделана - за малые деньги ее не продаст никогда, он попросит именно столько сколько вложил - ты ее берешь и на пару лет не знаешь проблем - но это больше по деньгам сразу. Можно взять дешевле и потом потиху ее восстанавливать - не из состояния трупа конечно - а именно доводить до хорошего состояния для себя. И желательно конечно досконально знать нюансы каждой модели - продавцы как только видят не лоховское - яна жа крашена,прабег не радны и т.д, а именно замечания по делу и знание предмета - сразу идут на продуктивный диалог по скидкам от цены, понятно дело что если более менее живая то никто в минус не отдаст, но сторговать на видимые и будущие недостатки можно приличные деньги. Другое дело что даже сторговав, наши люди не спешат что то делать - к сожалению финансовая ситуация сейчас не та - уже делаешь только самое необходимое, остальное уже потом потиху. А любая машина Е-класса требует вложений, как ни крути - или берешь в идеале задорого весьма либо делаешь все сам постепенно, либо катаешься до последнего пока дешевле продать в полцены. Чудес нету :) .

#303 Flashback

Flashback

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Ende gut alles gut
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:09

Радость владения БМВ потихоньку уходит... Проехал неполных 10 тыс, а проблем выше крыши... Передняя подвеска 100$, муфта кардана 110$, задняя подвеска 110$ (детка резину сожрала и не заметил, благо старая была) - ну это можно к расходникам отнести. Теперь передние мортеры потекли, турбина туда же, вебасто... При покупке и половины этого не намечалось... (муфта, да передняя подвеска). Уже не учитываю такие мелочи как переклейка шумки, устранение жучков, заедание рычага кпп, покупка нового аккумулятора...
Что там по списку дальше? Еж, рейка, вискомуфта, термостаты... :wacko:


такие проблемы почти у всех б/у авто, хотя с немцами больше гемора чем с япошками, это факт даже статистикой доказано, немецкое кач-во резко упало
подвеска не в счёт по нашим дорогам это расходник

#304 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:47

такие проблемы почти у всех б/у авто, хотя с немцами больше гемора чем с япошками, это факт даже статистикой доказано, немецкое кач-во резко упало
подвеска не в счёт по нашим дорогам это расходник

Хоть кто-то солидарен :) Перед БМВ был японец. Может поэтому я так удивлен колличеством вложений. :rolleyes: На япошке за 3,5 года даже подвеска не была расходником... Но комфорта меньше, да и классы авто разные.

#305 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:01

Хоть кто-то солидарен :) Перед БМВ был японец. Может поэтому я так удивлен колличеством вложений. :rolleyes: На япошке за 3,5 года даже подвеска не была расходником... Но комфорта меньше, да и классы авто разные.

и пробеги...

#306 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:06

Хоть кто-то солидарен :) Перед БМВ был японец. Может поэтому я так удивлен колличеством вложений. :rolleyes: На япошке за 3,5 года даже подвеска не была расходником... Но комфорта меньше, да и классы авто разные.


Недавно сравнивали тоету камри и бмв е-39, так просто сядь в тоету свежую и мохнатого года БМВ и просто закрой двери - в камри как будто жестяная банка, а в БМВ - благородный звук, тоже про шумоизоляцию - я япе ее просто нет, да, БМВ не дешева в обслуге - так если надо дешево - гольф-1 или жига, там все хорошо в этом плане. Про то как смотрится тоже БМВ и япы или французы просто рядом я уже не говорю - недавно поставили рядом мою е39 сарай, камри свеженькую, пежо607, пежо 407, и мазду 6 - человек совершенно ничего не понимающий в авто на вопрос какая машина выглядит богаче и основательней - сразу указал на БМВ, даже говорит глазом видно что метал и лакокрасочное покрытие на остальных тоньше и в целом машины хлипче - в общем типа дешевка она и есть дешевка несмотря что БМВ была самая старая из всех. За все надо платить - или бери новую. Чудес нету.

#307 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:29

Недавно сравнивали тоету камри и бмв е-39, так просто сядь в тоету свежую и мохнатого года БМВ и просто закрой двери - в камри как будто жестяная банка, а в БМВ - благородный звук, тоже про шумоизоляцию - я япе ее просто нет, да, БМВ не дешева в обслуге - так если надо дешево - гольф-1 или жига, там все хорошо в этом плане. Про то как смотрится тоже БМВ и япы или французы просто рядом я уже не говорю - недавно поставили рядом мою е39 сарай, камри свеженькую, пежо607, пежо 407, и мазду 6 - человек совершенно ничего не понимающий в авто на вопрос какая машина выглядит богаче и основательней - сразу указал на БМВ, даже говорит глазом видно что метал и лакокрасочное покрытие на остальных тоньше и в целом машины хлипче - в общем типа дешевка она и есть дешевка несмотря что БМВ была самая старая из всех. За все надо платить - или бери новую. Чудес нету.

самоубеждение - большая сила....
Ты реально веришь, что Е39 лохматого года смотрится лучше свежей кэмри?:)
Особенно порадовал чел, который на глаз определяет толщину металла и ЛКП.
То, что БМВ менее надежная - это факт, спорить с которым я думаю, бессмысленно. Причем есть одна особеннось - чем выше класс, тем меньше надежность авто в целом, чего нет у тайоты/лексуса.

#308 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:36

самоубеждение - большая сила....
Ты реально веришь, что Е39 лохматого года смотрится лучше свежей кэмри?:)
Особенно порадовал чел, который на глаз определяет толщину металла и ЛКП.
То, что БМВ менее надежная - это факт, спорить с которым я думаю, бессмысленно. Причем есть одна особеннось - чем выше класс, тем меньше надежность авто в целом, чего нет у тайоты/лексуса.

Он во всех темах похожие агротесты пишет, в том числе и про шины, и похоже все на выдумки. Не обращай внимания, я уже привык)

#309 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:44

Он во всех темах похожие агротесты пишет, в том числе и про шины, и похоже все на выдумки. Не обращай внимания, я уже привык)


Да, кстати про шины. Ладно, я лошара, байки тут рассказываю умным людям, про шины и машины :)) . Задан был конкретный вопрос знатоку и поклоннику континенталя - ответа нет до сих пор. Или не так ? :rolleyes: Вопрос надо повторять ?
Если хоть чуть чуть знать тонкости зимней резины и особенности ее эксплуатации, то ответ моментален. В особенности когда есть подсказки. Ну так что - услышим что нибудь ? :heey:

#310 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:52

самоубеждение - большая сила....
Ты реально веришь, что Е39 лохматого года смотрится лучше свежей кэмри?:)
Особенно порадовал чел, который на глаз определяет толщину металла и ЛКП.
То, что БМВ менее надежная - это факт, спорить с которым я думаю, бессмысленно. Причем есть одна особеннось - чем выше класс, тем меньше надежность авто в целом, чего нет у тайоты/лексуса.

Советую не забывать, что Ваша Toyota Camry - седан бизнес-класса, а BMW 5 E39 - E:Executive cars («высший средний класс») или ещё называемый "Премиум класс". Прошу и не забывать тот факт, что Toyota Camry начала свой выпуск с 2001 года, в то время как E39 уже в 2003 производство было окончено. Сэр, почему тогда не сравниваете хвалёную Toyota с E65/66 того же класса и годов ? Это как сравнить с пальцем кое-что...Про товарищей "клоунов", которые на глаз определяют ЛКП, это вообще отдельная история, причём что интересно, эти люди всегда мотивируют тем, что у них опыта в покраске и ремонте кузова 1000 лет, и им плевать на такой как прибор как "толщиномер ЛКП", они сами - это он. Изображение Ну а по надёжности, не знаю, что уже говорить тогда про opel, ford и т.д.Изображение

#311 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:54

Да, кстати про шины. Ладно, я лошара, байки тут рассказываю умным людям, про шины и машины :)) . Задан был конкретный вопрос знатоку и поклоннику континенталя - ответа нет до сих пор. Или не так ? :rolleyes: Вопрос надо повторять ?
Если хоть чуть чуть знать тонкости зимней резины и особенности ее эксплуатации, то ответ моментален. В особенности когда есть подсказки. Ну так что - услышим что нибудь ? :heey:

пиши это в ту тему.

#312 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:54

Он во всех темах похожие агротесты пишет, в том числе и про шины, и похоже все на выдумки. Не обращай внимания, я уже привык)

Изображение

#313 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:57

самоубеждение - большая сила....
Ты реально веришь, что Е39 лохматого года смотрится лучше свежей кэмри?:)
Особенно порадовал чел, который на глаз определяет толщину металла и ЛКП.
То, что БМВ менее надежная - это факт, спорить с которым я думаю, бессмысленно. Причем есть одна особеннось - чем выше класс, тем меньше надежность авто в целом, чего нет у тайоты/лексуса.


То-то тоета-лексус в ж..пе сидит по продажам, берут только ценником - типа море опций за малые баблосы. В той же ипонии почему то люди знающие себе цену не ездят на своих авто - ездят на меринах, бмв и авди. А хваленая, нашими людями, камри - машина домохозяек и мелких шкетов, которым не хватает на нормальное авто. Даже ежику слепому видно что БМВ шное железо толще чем фольга тоеты, шумоизоляция лучше, под мохнатым годом я подразумевал 2003, с дизайном е-39 в туринге все в порядке - он класический и дизайнерские изыски тоеты смотрятся мягко говоря как дешевка. Как в ларечке - часики блистцяць, а как в руки возьмешь - шило. Обслуживай вовремя БМВ - и не будет никаких проблем по надежности, так нет же - наш народ - он такой - яжа дэньгы уже заплотиу, чаго это лампачка перагарэла, вот у таеты ничога такого не было 100 мильенов лет, ищо и дедушка на яшера ездий на ей и ничога - вот гэта качэства. Ломается любая машина, все зависит от владельца.

#314 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:02

пиши это в ту тему.


Так что с ответом ? Я напишу - только вот думаю что ответа не будет не там ни здесь :))

#315 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:02

Советую не забывать, что Ваша Toyota Camry - седан бизнес-класса, а BMW 5 E39 - E:Executive cars («высший средний класс») или ещё называемый "Премиум класс". Прошу и не забывать тот факт, что Toyota Camry начала свой выпуск с 2001 года, в то время как E39 уже в 2003 производство было окончено. Сэр, почему тогда не сравниваете хвалёную Toyota с E65/66 того же класса и годов ? Это как сравнить с пальцем кое-что...Про товарищей "клоунов", которые на глаз определяют ЛКП, это вообще отдельная история, причём что интересно, эти люди всегда мотивируют тем, что у них опыта в покраске и ремонте кузова 1000 лет, и им плевать на такой как прибор как "толщиномер ЛКП", они сами - это он. Изображение Ну а по надёжности, не знаю, что уже говорить тогда про opel, ford и т.д.Изображение

да просто надо быть хоть чуточку объективным и не хвалить только "свое болото". Есть много других хороших машин. Да, БМВ - это хороший добротный автомобиль, но у него много минусов, недоделок или, наоборот, переделок. Срать другие марки не имея предствления и большого опыта эксплуатации, аргументируя мнением на какого-то "человека-сканнера" :) - это как-то, мягко говоря, ограниченно.




Яндекс.Метрика