самоубеждение - большая сила....
Ты реально веришь, что Е39 лохматого года смотрится лучше свежей кэмри?
Особенно порадовал чел, который на глаз определяет толщину металла и ЛКП.
То, что БМВ менее надежная - это факт, спорить с которым я думаю, бессмысленно. Причем есть одна особеннось - чем выше класс, тем меньше надежность авто в целом, чего нет у тайоты/лексуса.
maksx, хороший ты человек, но в данном вопросе, не прав.
1.По железу у Кэмри: мой школьный друг, занимается кузовными работами+ покраской. На спор руками, в думайтесь руками, у Кэмри 2005 года оттягивал усилитель бампера, я от такого чуть в лужу не сел с открытым ртом. Он х..ня это, а не авто. А рядом стояла е 39 и он сказал пробуйте! Авто действительно фольга от шоколадки.
2. Не знаю кто сочиняет байки про надежность японских авто?
-В начале мая в Германии встретился со знакомым из Одессы, я ему что опоздал, а он-мне гавкнул ТНВД у ЛэндКрузера 200 (Авто 2010 или 2011 года, пробег около 50 тыщ.) в Варшаве чинили- итог 5 тыщ евро. Я ему Ян, а гарантия и прочее, а Паны ему ну жди месяц будем разбираться что и как.
-Соседка Кукурузер 100 (пробег около 200 тыщ.) попадалово на мозги АКПП (что в приципе логично они по регламенту через 100 тыщ. меняются, но об этом мало кто знает и тот не спешит рассказать), про сумму молчит, но чинили 1,5-2 мес.
Ну и примеров масса, где дешевизна обслуги и надежность?
Я вот все пытаюсь для себя выяснить кто распространяет все эти байки про супер японские авто?
Жизнь по-другому показывает, что летит там все на ура, а благодаря агрегатности попадаешь на дорогой узел в сборе!