вы похоже не сидели в пежо 607 в фарше, там есть буквально всё и даже больше) E39 отдыхает
По салону 607 смотрится гармоничнее и свежее, 607 скорее надо сравнивать с E38, цветной телек, tv, привод багажника всё присутствует
Мазда 6 ( не новая) другая песня и не очень хорошая песня, есть ряд существенных косяков, из плюсов цепной пивод, салон
По обслуге 607 и E39 одинаков в обслуге.
Сколько бы не ломалась BMW всё равно будут покупать, марка благородная
Да, поржал я конкретно. Я открою маленький секрет - долгое время я был поклонником французов, но Рено - различные модели и бензины и неубиваемые дизеля. Т.к ездил все время на французах, то следующий шаг перед растаможкой - поменять машину на французскую. И решил я взять Пежо 607, начал анализировать вопрос, кататься на разных моторах, сидеть и ездить в салонах и т.д - с виду вроде все супер, пузатая, большая, места сзади много, дисплей цветной,музыка, кожа рыжая, привода, подогревы, помня еще 605 с ее неубиваемой подвеской и нержавеющим вообще кузовом - думаю вот оно щасце. Выбрал себе машинку в полнейшей фаршировке - сел, решил отрегулить зеркала - просто тупо под себя подогнать электроприводом водительское зеркало, взялся за грибок регулировки.. и он остался у меня в руках - он тупо сломался на машине 2008 года с минимальным пробегом, бензиновой, ну думаю ладно, приклеил клеем, начал ездить - сначал погас нафиг большой дисплей, точнее утром он гас нафиг, потом что там прогревалось - появлялись полосы на экране, ни фига не видно, парктроник глючит хотя машинку красиво так показывает - когда экран не рябой и полосами, коробка работает непонятно - переключения ватные и нечеткие, сцепление берет где как хочет, подьемник водителя только и работает, остальные то работают то нет, тоже самое с электроприводом багажника - сдох, открывал я бизнес авто из салона,сложив сидухи залазив в багажник, машина валкая совершенно - как беременный кит на трассе, толком не стоит на дороге, мотор поджирает масло при активной езде, начали постукивать компенсаторы и фазорегулятор после смены масла,начали глючить датчики дождя и света, сломались привода складывания зеркал. И это не дешевая свежая машина. Знакомый купил такую вообще новую - там еще круче все - за год гарантии поменяли коробку автомат, стеклоподьемники, телик в общем гдето на 7 косарей зелени - сказал так - гарантия кончится - продаю нафиг. Вот тоже самое я сделал тоже ,благо вид приятный, год хороший, пробег небольшой, но при ближайшем рассмотрении машина г..но. Сравнивать ее с добротной, пусть по немецки жесткой е-39, это по меньшей мере неразумно и смешно. В е-39 понятно за что плачены деньги, у них есть хорошие и мощные дизеля, спектр бензинок, универсалы те же, да и отделка и продуманность выше на порядок. Напускные понты очень быстро проходят и сейчас сравнивая е-39 пусть и постарше годом выпуска чем 607, понимаю в чем отличие и почему даже немцы мне говорили что это шрот французский, будет деньги тянуть. Я вначале не верил - пока не поездил и не посмотрел сам.