BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?
#436
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 01:33
#437
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 06:08
Это точно.Изначальная задумка темы потерялась в прокачке тормозов
Понятно. Кстати, задние цилиндрики подкинул самоподводящиеся.если поймешь как работает гидоросистема - то твои вопросы отпадут. В твоей жиге тормоза не брали из-за неравномерного износа из-за чего площадь трения была никакущей, что и решилось заменой дисков и барабанов, кстати, в жиге еще не подведеные задние колодки дают глубокую педаль. Исправность всей системы - это отсутствие подтравливаний во всех магистралях и правильная работа главного. Главный тормозной может не течь, а просто перепускать жидкость обратно в бачек.
а что говорят на клубе ваз 21** ?
А не дешевле и грамотнее купить чисто сами цилиндрики и заменить, чем платить за суппортное железо ?! Я делал так: купил цилиндрики на перед (4) и сам заменил, вот и все, дешево и сердито.меняй супорта внутренний и нвружный
#438
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:15
я цилиндрики и имел ввиду внутренний и наружныйЭто точно.
Понятно. Кстати, задние цилиндрики подкинул самоподводящиеся.
А не дешевле и грамотнее купить чисто сами цилиндрики и заменить, чем платить за суппортное железо ?! Я делал так: купил цилиндрики на перед (4) и сам заменил, вот и все, дешево и сердито.
#439
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:40
Я делал так: купил цилиндрики на перед (4) и сам заменил, вот и все, дешево и сердито.
я цилиндрики и имел ввиду внутренний и наружный
ого, это на какую 39-ку в передних тормозах 4 рабочих тормозных цилиндрика идет (из них 2 наружных)?
#440
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:53
они про жигу. Там 2-х поршневые суппорта, почти Брэмбоого, это на какую 39-ку в передних тормозах 4 рабочих тормозных цилиндрика идет (из них 2 наружных)?
#441
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:03
почти 38-ка)они про жигу. Там 2-х поршневые суппорта, почти Брэмбо
#442
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:56
слушай мы говорили про жигу,я все больше убеждаюсь что ты читать не умеешьпочти 38-ка)
#443
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 03:01
фигня Е38, там только до 3.5 шли брэмбо 4-х поршневые...так что жига, как ни крути - круче)почти 38-ка)
#444
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 03:25
название темы, что ли?..слушай мы говорили про жигу,я все больше убеждаюсь что ты читать не умеешь
#445
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 05:46
#446
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 07:01
#447
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:32
#448
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 10:04
#449
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:27
Не знаю, мы с другом на М50 просто смотрели на зведенном моторе в темноте. Сразу было видно какие катушки(наконечники) шьют. А ты свечи менял вообще???Просто достаточно снять шумоизоляционный кожух? Просто мне ещё говорили надо как-то отключить подачу топлива, крутить стартером и смотреть искру, что-то такое. И так с каждой катушкой...
#450
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 07:10