Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 694

#451 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:45

ЗЫ: на холодную (стрелка ещё в синей зоне) тронулся, поехал... 1ая передача - жмёшь педаль, 1\3 до пола - практически не разгоняется, потом пару раз дёрнется и уже после поедет... в чём причина? Сильно не напрягает, но всё же хочется знать :1123207701:

#452 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 05:33

Как устранить течь бачка ГУРа?) Полной заменой самого бачка + патрубки?

#453 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 12:32

Как устранить течь бачка ГУРа?) Полной заменой самого бачка + патрубки?

ну если в бачке трещина, то заклей её, раз новый покупать не хочется %)

#454 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 08:22

Как устранить течь бачка ГУРа?) Полной заменой самого бачка + патрубки?

он у всех потеет.

#455 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 08:25

парни, мот строчите о траблах в соответствующих ветках...? :1981203: :tongue:

#456 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 08:29

парни, мот строчите о траблах в соответствующих ветках...? :1981203: :tongue:

Это точно, а то ветка E39 плавно превращается в месиво инфы.

P.S. Есть же соответствующая тема по ГУРу (к примеру): http://www.bmwclub.b...p?/topic/52265/

#457 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 06:36

Для начала гофру посмотреть на предмет разрывов и трещин. Чаще всего через нее воздух сосет. Ошибку по катушкам вроде должен комп показать. А вообще можно дедовским методом: снять декоративную крышку, завести и в полной темноте смотреть "цветомузыку".

свечи ,наконечники,нижняя часть катушек зажигания утоплены в длинных металических стаканх. как ты туда заглянеш ??? а чаще всего пробой именно там ! у меня прошивали 3 катушки и были провалы при неборе скорости а комп диагностика не показала в чем причина.

#458 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 04:30

Видео по теме: http://vkontakte.ru/...?section=search

#459 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 10:33

Видео по теме: http://vkontakte.ru/...?section=search

за-то, на дороге уважают :)

#460 manthus

manthus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 02:11

вопрос: с вечера приехал всё ок,утром не завел сдох аккум,ещё походу родной стоит с эмблемой бмв,с толкача завел-поехал,пару раз загоралась лампа аккума на пару сек,приехал постояла два часа и не завёл,если нет зарядки то с чего начинать?или это из-за дохлова аккума?мотор 2.0 дизель

#461 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 02:30

вопрос: с вечера приехал всё ок,утром не завел сдох аккум,ещё походу родной стоит с эмблемой бмв,с толкача завел-поехал,пару раз загоралась лампа аккума на пару сек,приехал постояла два часа и не завёл,если нет зарядки то с чего начинать?или это из-за дохлова аккума?мотор 2.0 дизель

акум конечно разрядился,но это не основная причина,у тебя по гене возникли вопросы...
достаточно запустить 9й тест и убедитшься сам что у тебя вместо 14в всего лишь 12 и ниже на заведённом авто

#462 manthus

manthus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 03:06

генератор если не дает зарядку,есть ли какая нибудь "шоколадка" релюшка или надо снимать генератор

#463 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 03:20

генератор если не дает зарядку,есть ли какая нибудь "шоколадка" релюшка или надо снимать генератор

есть диодный мост,его предназначение выравнивать напругу при просадке(когда включаютя потрлюбители жора)
когда он выходит из строя то напруга может скакать.
ВСЁ ЭТО ВИДНО ОТЧЁТЛИВО ЧЕРЕЗ 9Й ТЕСТ.

#464 manthus

manthus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 04:25

спасибо,пойду смотреть

#465 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 05:24

есть диодный мост,его предназначение выравнивать напругу при просадке(когда включаютя потрлюбители жора)
когда он выходит из строя то напруга может скакать.
ВСЁ ЭТО ВИДНО ОТЧЁТЛИВО ЧЕРЕЗ 9Й ТЕСТ.

задача диодного моста выранивать напряжение не при просадке, а всегда. Генератор выдает с обмотки статора переменный ток, а потрлюбителям в авто нужна постоянка. И этот мост (в авто диоды называют обычно вентилями) просто преобразует переменное напряжение со статора (большие не вращающиеся обмотки) в постоянное, причем после данного диодного моста (выпрямления) это напряжение гуляет очень серьезно в зависимости от оборотов (скажем, от 12В до 20В и более). Для того, чтобы напряжение стабилизировать в нужном диапазоне (в районе 14В) на обмотку ротора (обмотку возбуждения) подается регулируемое таблеткой (полупроводниковый прибор в сборе со щетками) напряжение. И как правило проблема в стертых щетках, со временем в дорожках на роторе по которым ходят щетки, значительно реже сгорают обмотки ротора/статора, но для этого нужно обычно сильно постораться. Автору - все как в жигулях - замена щеток, возможно в сборе с регулятором напряжения (цена у них обычно копеечная - и у того, и у другого). Если не поможет - ремонт генератора.




Яндекс.Метрика