BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?
#481
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:14
#482
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 07:41
http://www.bmwclub.b...p?/topic/51903/ , напримерребята привет! подскажите, блок абс колупает мозги, что можно придумать?
#483
Отправлено 06 Январь 2012 - 07:49
Долго искал тему о выходе из строя спидометра, не нашел. А тут прочитал про эту болячку и вздрогнул - это про меня! Помогите кто-нибудь.- частые проблемы с датчиком ABS => выход из строя антибукса, АБС, спидометра...
Перестал пару дней назад работать спидометр. Потом опять заработал. Вчера сдох окончательно. При этом само собой не работает эконометр, стрелка топливомера гуляет вверх-вниз, и конечно ориентировочный запас хода высвечивается с разбежкой в 100км. А до этого несколько месяцев назад глючил ASC, потом накрылся вместе с ABS. Но без этого-то ездить можно было, я и не спешил делать. Так эти проблемы взаимосвязаны? Дайте, пожалуйста, информацию.
#484
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:34
Спидометр не работает когда вылетает задний левый датчик АБС.Долго искал тему о выходе из строя спидометра, не нашел. А тут прочитал про эту болячку и вздрогнул - это про меня! Помогите кто-нибудь.
Перестал пару дней назад работать спидометр. Потом опять заработал. Вчера сдох окончательно. При этом само собой не работает эконометр, стрелка топливомера гуляет вверх-вниз, и конечно ориентировочный запас хода высвечивается с разбежкой в 100км. А до этого несколько месяцев назад глючил ASC, потом накрылся вместе с ABS. Но без этого-то ездить можно было, я и не спешил делать. Так эти проблемы взаимосвязаны? Дайте, пожалуйста, информацию.
#485
Отправлено 06 Январь 2012 - 09:12
Спасибо!Спидометр не работает когда вылетает задний левый датчик АБС.
#486
Отправлено 07 Февраль 2012 - 07:24
ребята привет! подскажите, блок абс колупает мозги, что можно придумать?
Что что придумать, ремонтировать надо, сам он не восстановиться вдруг. Можно доездиться до того, что масса отвалиться, тогда только "великий покровитель BMW" его спасёт.
#487
Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:49
#488
Отправлено 19 Февраль 2012 - 03:16
#489
Отправлено 19 Февраль 2012 - 06:38
Все ОК спасибо перетерлись су...ка в самом низу!!!500тыщ раз писали - снимай гофру стыка крышки багажника и кузова, увидишь перетерый кабель - скручиваешь, изолируешь, натягиваешь гофру назад. все счастливы довольны. полгода полет нормальный
#490
Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:23
#491
Отправлено 25 Февраль 2012 - 11:29
очень похоже на глюки или LCM или приборки. Мне кажется, что второе.Привет подскажите что делать мошина живет своей жизнью упровление магнитолой то горит то не горит или половина горит поворотники сами моргают а на приборке нет, ближ. свет то горит то негорит вобщем как ей захочется заглушил остались задние гобариты гореть пиздец какойто ЧЕ ДЕЛАТЬ
#492
Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:15
#493
Отправлено 15 Март 2012 - 03:09
Частенько обитаю на этом форуме и смотрю на различные темы, да и сам сталкиваюсь с проблемами.
На сегодняшний день уже появилась мысль, что 39-ую (не знаю как другие модели BMW) можно номинировать на титул самой проблемной машины.
Посудите сами, исходя из тематик форума, с чем сталкиваются обладатели (причем далеко не единичные) BMW E39:
- стук рулевой рейки
- запотевание фар
- забивание фильтра картерных газов
- куча проблем с датчиками (положения коленвала, расхода воздуха...)
- поломка трапеций привода стеклоочистителя
- поломка направляющих корректора фар
- сопливость шлангов ГУР
- большие проблемы в случае неисправности крышки расширительного бачка (частая поломка водяной помпы, вздутие и растрескивание расширительного бачка...)
- проблемы из за дeбильности конструкции погружного бензонасоса
- частый выход из строя вентилятора кондиционера
- частая поломка "ежика"
- нередкие проблемы с попаданием воды в салон (для машин бизнес-класса это вообще шизофрения...)
- сопливость клапанной крышки
- заезд в лужу после торможения = биение тормозных дисков => расточка или замена
- звуки/хрюки/потуги при повороте руля
- выпадающие по пикселям экраны БК
- "плывущее" напыление зеркал
- проблемы с ваносом
- выход из строя вискомуфты
- разрыв троса капота
- частые поломки пневмоподвесок
- лопающиеся противотуманки
- частые проблемы с датчиком ABS => выход из строя антибукса, АБС, спидометра...
- гидроудар через ваккумный усилитель
upd по комментариям в ветке:
- замена всех топливных насосов дизеля (3шт)
- популярность марки по краже зеркал, молдингов, парктроников, оптики и т.д.
список можно продолжать еще долго!
и к этому всему можно добавить ржавеющие кромки дверей, багажника, неадекватные цены на подвеску, частую замену рычагов, тяг стабилизаторов и т.д.
вот под всем этим хочется подвести черту и написать МАШИНА-КАТАСТРОФА.
и что самое главное - почти по каждой из вышеперечисленных проблем, механики могут сказать "ааа, так это болезнь 39-ых"
безусловно, ни одна машина из данного ценового диапазона не может похвастать совокупностью таких качеств как управляемость, мягкость и бесшумность...
но анализируя все вышесказанное ненароком задаешься вопросом: а не чересчур ли много у данной машины "болячек"? Не успеваешь залечить одну, как вылазит другая... а доходя до конца списка понимаешь, что надо начинать все по второму кругу...
может я слишком предвзят и неправильно анализирую то, что вижу и то с чем сталкиваюсь?
но когда на глаза попадаются проблемы типа "поломка трапеций" или "вода затекает в салон" - сразу спрашиваешь себя: "хм... а у меня пасцат за 3000 или BMW бизнес-класса за 10000?!?!"
хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые форумчане... ибо наболело
http://www.bmwclub.b...e__hl__форсунка
Слишком много субъективщины. Владею данным авто. 2002 год 250 т пробег. Все пучком обслуживание и иногда подделывание мелких проблем. Машинке то 10 лет.
Желаете БМВ без проблем описанных выше - вперед широким шагом в автосалон и F10 ваша.... если конечно сможете оплатить столь не дешовую покупку
#494
Отправлено 16 Март 2012 - 11:10
#495
Отправлено 28 Март 2012 - 03:01