Позвони, спроси. Они ж ремонтом занимаются, скажут что и как.
BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?
#616
Отправлено 09 Январь 2014 - 01:43
#617
Отправлено 13 Январь 2014 - 03:42
Прослушиваются небольшие стуки в подвеске. Не могу найти что это. Трясли на техосмотре, и на СТО - ничего существенного не нашли. Предположили, что втулки стабилизатора. Поменял не помогло. Недавно заметил, что стук пропадает когда авто загружено (полный комплект народа в салоне). Где искать?
#618
Отправлено 23 Январь 2014 - 12:57
Прослушиваются небольшие стуки в подвеске. Не могу найти что это. Трясли на техосмотре, и на СТО - ничего существенного не нашли. Предположили, что втулки стабилизатора. Поменял не помогло. Недавно заметил, что стук пропадает когда авто загружено (полный комплект народа в салоне). Где искать?
На нормальной диагностике...
#619
Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:38
Заклинила передняя пассажирская дверь. ЦЗ ее не открывает, вручную ни снаружи ни изнутри не открывается. Изнутри когда дергаешь ручку рычажок поднимается и сразу опускается. Вроде все симптомы умершего сервопривода. Вопрос: если снятьэ тот сервопривод дверь будет в ручном режиме закрываться и открываться?
#620
Отправлено 28 Июль 2014 - 10:30
Всем привет.
Проверил по тесту на приборке зарядку, при нагрузке и без неё гера выдаёт 13,6-13,7 вольт Разве это нормально? Авто 530А 2001гв.
#621
Отправлено 28 Июль 2014 - 10:32
Да это нормально. Приборка занижает на 0,5-0,6. Проверить можешь и сам если снять напруге напрямую с АКБ.Всем привет.
Проверил по тесту на приборке зарядку, при нагрузке и без неё гера выдаёт 13,6-13,7 вольт Разве это нормально? Авто 530А 2001гв.
#622
Отправлено 28 Июль 2014 - 11:06
спасибо, проверю на АКБ
#623
Отправлено 27 Август 2014 - 12:21
решил попробовать сюда.
при скорости больше 50 начинает появляться гул спереди, похоже подшипник отъездил. Но нет чёткого понимания стороны. По трассе заметил при повороте влево гул громче, вправо заметно меньше. Может кто подскажет какую сторону менять?
#624
Отправлено 27 Август 2014 - 04:16
решил попробовать сюда.
при скорости больше 50 начинает появляться гул спереди, похоже подшипник отъездил. Но нет чёткого понимания стороны. По трассе заметил при повороте влево гул громче, вправо заметно меньше. Может кто подскажет какую сторону менять?
снимите передние колеса, откиньте суппорта и тормозные диски....покрутите ступицы рукой и все станет ясно, пол-часа работы на все про все
а вообще по уму купили 2 оригинальные ступицы koyo, поставили и забыли
#625
Отправлено 27 Август 2014 - 11:15
снимите передние колеса, откиньте суппорта и тормозные диски....покрутите ступицы рукой и все станет ясно, пол-часа работы на все про все
а вообще по уму купили 2 оригинальные ступицы koyo, поставили и забыли
с другой стороны так, машину пока оставляю, дабы по-надёжней было, можно обе подменить.
#626
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 11:28
#627
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 03:20
Я поставил fag, пока естественно полёт нормальный, поживём-увидим
#628
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 03:59
Я менял ступицы на koyo, хватило их на 2 года где-то, теперь поставил fag посмотрим на сколько хватит. Менял их потому что появился люфт.
на koyo уже проехал 150 тыс км на r19...все ок
#629
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 06:45
#630
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 10:12
Парни подскажите, катался раньше на е39 2.5d три года откатался, нравилась, но решил попробовать на японке покататься. Продал е39 и купил Мазду 6 США 2005 года бенза. КОроче, ничего хорошего, тем более после е39. Так вот решил снова приобрести себе е39 но только бензин. Так в чем вопрос: С каким движком лучше брать 2.2 либо 2.5.