передние ещё более менее, задние не очень.
задние вообще засада, домкрат туда "ныряет" только в путь, даже если с "виду ничего не предвещало беды"
Отправлено 30 Июнь 2015 - 07:25
передние ещё более менее, задние не очень.
задние вообще засада, домкрат туда "ныряет" только в путь, даже если с "виду ничего не предвещало беды"
Отправлено 30 Июнь 2015 - 08:03
задние вообще засада, домкрат туда "ныряет" только в путь, даже если с "виду ничего не предвещало беды"
Отправлено 30 Июнь 2015 - 09:13
Еще одна существенная болячка Е-39. Поддомкратники. Кузовщики говорят, что в последние два года к ним активно поехали 39-ки.
Поэтому снимаем пластик с днища, зачищаем все ржавые места вокруг поддомкратников, обрабатываем преобразователем, если повезет не подвариваем, красим мастикой и ОЧЕНЬ аккуратно далее ставим домкрат - ровно и без перекосов...
Там, кстати, дело не совсем в ржавчине. Сами поддомкратники слабоваты для веса е39(особенно туринг) и со временем подламываются. Я себе уже делал одну сторону. Сам поддомкратник был вообще не гнилой, а просто сложился примерно посередине
Отправлено 01 Июль 2015 - 12:04
Там, кстати, дело не совсем в ржавчине. Сами поддомкратники слабоваты для веса е39(особенно туринг) и со временем подламываются. Я себе уже делал одну сторону. Сам поддомкратник был вообще не гнилой, а просто сложился примерно посередине
Отправлено 01 Июль 2015 - 08:02
после того как один раз домкрат "туда нырнул" я себе затарил гидравлический на 2т... он более устойчивый чем заводской на случай подъема в полевых условиях, перед под лонжерон, зад под салент балки...
Отправлено 02 Июль 2015 - 03:44
Ну, да, стойка там хилая. Только по моим предположениям она складывается тогда, когда нижняя площадка стоит уже не жестко и начинает гулять из-за хилого прогнившего металла вокруг нее. У меня случилась с одним проблема. Посмотрели - стойка-швеллер красивые, даже не ржавые. Площадка снизу поехала из-за гнили и косо поставленного домкрата, швеллер получил неправильную нагрузку и сложился... Как-то так.
Ну скорее всего так и есть. Интересно почему по передним таких проблем почти нет...
Отправлено 02 Июль 2015 - 10:54
возможно впереди стойка другая, но по-любому сзади под пластиком больше ржавеет. Почему? Может просто спереди лучше проветривается и просушивается...Ну скорее всего так и есть. Интересно почему по передним таких проблем почти нет...
Отправлено 03 Июль 2015 - 01:54
Отправлено 14 Июль 2015 - 08:06
Отправлено 14 Июль 2015 - 06:41
Отправлено 14 Июль 2015 - 07:38
Было у кого так? Решил смахнуть плевок от встречки,а щетки замерли. Правая двигается с усилием рукой, а левая как сопля болтается.
на рычаг Жму-ноль реакции! Чему здец?
была такая уйня...
слетела лапка с держателя, под капотом все будет видно...
Отправлено 14 Июль 2015 - 07:44
в месте, указанном стрелкой слетает держатель, там фиксация по принципу пальца в шаровой опоре...как то так...
засверливаешь насквозь и вставляешь болт... дальше все работает)
фото для примера с нета
Отправлено 14 Июль 2015 - 08:27
Лучше как бы купить новую оригинальную тягу за 20 баксовв месте, указанном стрелкой слетает держатель, там фиксация по принципу пальца в шаровой опоре...как то так...
засверливаешь насквозь и вставляешь болт... дальше все работает)
фото для примера с нета
Отправлено 14 Июль 2015 - 09:06
А у меня еще от предыдущего хозяина засверлено насквозь, просунут какой-то гвоздь и загнут с двух сторон. Пять лет уже работает... Правда, на водительской щетке есть люфт и именно в этом соединении. Надо бы заменить тягу на новую, но читал, что не факт - на стальных шарах тоже может быть выработка и тоже может быть люфт...в месте, указанном стрелкой слетает держатель, там фиксация по принципу пальца в шаровой опоре...как то так...
засверливаешь насквозь и вставляешь болт... дальше все работает)
фото для примера с нета
Отправлено 14 Июль 2015 - 09:12
Лучше как бы купить новую оригинальную тягу за 20 баксов
так я и не спорю что лучше...
просто менять всю трапецию смысла большого лично для себя я не вижу, а на ход работы и чистоту стекла не влияет...