Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 694

#61 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 25 Июнь 2010 - 02:23

ну 5-ка - это не 316, с пробегом в 198т.км врядли купишь... если 3-ка не пошла ржаветь - почемуб еще пяток лет не покататься?..

#62 diminat

diminat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • 525 tds
  • минск

Отправлено 25 Июнь 2010 - 03:16

ХАЙ все!!! Свою 39 купил 2008 в марте пробег 224000 (неверю).За все время поменял передние пружины,мортики, 2 наконечника,одна рулевая тяга,2 нижних рычага(не оригинал),тормозные диски зад- перед,2 комплекта плавающих, 4 сайленблока зад.балки.По двиглу ничего окрамя расходников.Езжу каждый день,пробег сейчас 306000(проверял на компе 685000,когда было 290000),ездил на юг 2 раза,в выходные почти каждый раз поездки на рыбалку Двина,Днепр,Березина-поездка в одну сторону 150-350 км.Заправку посетил один раз когда гнал из Лиды,запровляюсь с "тракторов,мазов и тп",ТО каждые 10000км,просмотр подвески 2 раза в году :kos: :))).Да забыл,насос в баке,купил ВДО-СИМЕНС,МАШИНЕ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!! :heey: До этого облада0л

#63 diminat

diminat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • 525 tds
  • минск

Отправлено 25 Июнь 2010 - 03:22

До этого обладал ВАЗ 2105,Ауди 100 85г,Форд мондео(лажа),520 е34 95г,сейчас е39 525 ТДС 98г :heey: Да ,извините енто не DIMINAT а KONST74 :crying:

#64 Stanly

Stanly

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • е39; 525d
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2010 - 06:52

+1 купил 5800 вложил 2500, через 9 мес продал за 4800 :D после нее е39 просто сказка :)

А и продал ее за 4000у.е.!!!
Да, сел в BMW и понял, что машина создана для комфорта водителя и пассажиров !!!
BMW :good:

#65 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 525tds
  • Stadt

Отправлено 25 Июнь 2010 - 11:06

Ну зачем так плохо о итальянцах. У меня лет 15 назад была Альфа 164. В плане надежности достойная машина. Подвеска неубиваемая.

#66 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 25 Июнь 2010 - 11:55

Ну зачем так плохо о итальянцах. У меня лет 15 назад была Альфа 164. В плане надежности достойная машина. Подвеска неубиваемая.

При чем тут?? Мы же не про Е34.

#67 Karagunis

Karagunis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • E39 & FF2
  • Минск

Отправлено 28 Июнь 2010 - 07:55

у меня сейчас е36 1997 год, пробег ориг. 198.000 км. Были мысли в скором времени купить е39 2000-2001 гг. Так как такая возможность сейчас есть, а в ближайшие лет 5 такой возможности не будет. Так вот я почитал данную темку и задумался, а может ездить на своей е36 и не париться, ведь для своих лет у неё нормальный пробег, можно довести её до идеала в подвеске и кататься дальше, но с другой стороны если я не куплю сейчас е39 то как писал в ближайшие лет 5-6 про е39 можно забыть, а моей е36 будет уже под 20 лет... что посоветуете????? ... раз е39 такая проблемная.........

Имею 36 компакт и 39 туринг. Компакт - классная табуретка, пятерка - классное кресло. Если есть деньги, ищи 39 в хорошем состоянии и балдей :good:

#68 koresh

koresh

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:05

Есть ещё момент. Машины наши не новые, с этим никто спорить не будет. Так что при определённом желании, можно заменить в ней ЛЮБУЮ деталь на новую. Т.е. если тупо полезть и глядеть - то менять можно ВСЁ ПОДРЯД. Очевидно, что характеристики узлов и агрегатов уже не совпадают с новыми. НО! Стоит ли это делать? Стоит ли менять всё пордяд просто так? Это я к чему, если будете искать проблемы - Вы их найдёте. Я не утверждаю, что нужно просто забить и ездить пока развалится. Сам регулярно диагностирую всё и вся. НО это не значит что нужно при первом подозрении доморощеных диагностов (коих 99 процентов) начинать лезть туда, куда собака одно место не с.. PS У самого 185тыщ пробег был при покупке (2002 год). Ряд проблем из списка вылезли: фары (тяги) трапеция вискомуфта трос капота мелочёвка по подвеске (всё что менял - до этого был оригинал), на текущий момент всё тип топ и пережило достаточно международных поездок. лёгкий стук в рулевом (не рейка - крестовина), так до сих пор и не поменял кстати не хочу б\у ставить, поменяю на новую попозже - пока не парит. Не считаю что это много. Ага - чуть не забыл, пиксели - менял сам шлейф на приборке, заказывал из венгрии, работает как новый.

#69 mxt

mxt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • 525d, e39, 2003
  • Минск

Отправлено 30 Июнь 2010 - 01:55

Если BMW часто ломается,-значит Вы ее такой купили. Проблема в том, что наивные люди пытаются приобрести BMW 2001-2003г.с пробегом до 200тыс. за 7-8 тысяч евро, вот и получают... только не 200тыс,а всех 500-700. В Германии ни один немец BMW этих лет и в хорошем состоянии не отдаст дешевле 9000 евро, а плюс еще растаможка и пригон. Вот и считайте. Не бойтесь переплатить 2-3 тысячи, поверьте при последующей продаже найдется человек который заплатит вам дороже рыночной цены. У самого было правда мало машин(всего пять). Все покупались дороже чем стоят у нас на рынке на пару тысяч. Все друзья после покупки пальцем у виска крутили, мол придурок зачем 3 штуки переплатил, а потом сами выдирали из моих рук при продаже. Ни одной на рынок не гонял. Вывод; Заплати сразу дороже и денег сбережешь и нервы, и не обращайте внимание на такие пустяки как вмятины и сколы,- это на технические характеристики не влияет.

#70 mxt

mxt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • 525d, e39, 2003
  • Минск

Отправлено 30 Июнь 2010 - 01:59

Любую новую машину можно убить за первый месяц.

#71 TShark

TShark

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • 530dA E39 Touring
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2010 - 12:15

О надежности Toyota: http://news.tut.by/auto/art175286.html

#72 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • пешеход
  • минск

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 12:17

ушла как то из виду данная тема... только что вспомнил, заглянул :)

Не бойтесь переплатить 2-3 тысячи, поверьте при последующей продаже найдется человек который заплатит вам дороже рыночной цены.


знаете, по моему сегодня это уже далеко не гарантия. Зачастую сейчас можно увидеть завышенный ценник, по которому можно судить мол "ну машина за такие деньги точно идеал", а на практике все оказывается намного грустнее...

знакомый взял полгода назад E46 седан 2,0д... идеал, полнейший фарш, 2001 год за 13000! Одно из самых дорогих предложений этого года. Машина не бита не крашена, без пробега по РБ из германии со всеми сопутствующими документами. но до сих пор сыпется!... вложения уже за 1000 перемахнули и каждый месяц что то новое вылазит: двери текут, сзади что-то урчит (вур-вур-вур) и при этом не подшипник, т.к. его поменяли, ездит только с вентиляцией внутри салона, т.к. из стыка коллектора просачиваются выхлопные газы... и это только то, что имеется сейчас, не считая вложений по подвеске, ТО двигателя, замену фильтров и т.д.!

вот вам и переплата! А с первого вида и тестовой обкатки - идеальный автос разве что с косяками по подвеске. Полная диагностика у патриота. По подвеске траблы сразу были видны на примерно 500 баксов. Компьютер - ОК. А потом вот поползло.

Так что переплата и выбор самого дорогого предложения - совсем не гарантия того, что не будешь париться с машиной через некоторое время.

#73 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 01:14

еще в болячку в свете сегодняшнего гео-политического положения можно отнести отсутствие у е39 соответствия стандарту Евро4 ;) знатная такая болячка. тыщи на 4-5

#74 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • 525d Touring 2003
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 01:18

вот вам и переплата! А с первого вида и тестовой обкатки - идеальный автос разве что с косяками по подвеске. Полная диагностика у патриота. По подвеске траблы сразу были видны на примерно 500 баксов. Компьютер - ОК. А потом вот поползло.

Так что переплата и выбор самого дорогого предложения - совсем не гарантия того, что не будешь париться с машиной через некоторое время.

у нас да.. это из тех случаев когда продали в рб "подшаманенную" и купленную дешево и скорей всего в литве, а не "из германии".. если бы он купил сам из германии напрямую, да переплатил на 2-3штуки выше относительно "средних" немецких цен с приличного хауса, 100% такого не было бы.. уж за 10 лет я свою личную статистику имею.. год-полтора в машины купленные так вообще можно не лазить кроме ТО и мелочи, при среднем городском пробеге тысяч в 30-40 в год.

#75 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • пешеход
  • минск

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 01:35

у нас да.. это из тех случаев когда продали в рб "подшаманенную" и купленную дешево и скорей всего в литве, а не "из германии".. если бы он купил сам из германии напрямую, да переплатил на 2-3штуки выше относительно "средних" немецких цен с приличного хауса, 100% такого не было бы.. уж за 10 лет я свою личную статистику имею.. год-полтора в машины купленные так вообще можно не лазить кроме ТО и мелочи, при среднем городском пробеге тысяч в 30-40 в год.


да нет... похоже немецкая... когда ставили на учет она была на немецких транзитах.




Яндекс.Метрика