Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 694

#76 колюха

колюха

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • E39 525tds. Е38 730d.
  • могилев

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 03:23

вот молодец человек такую тему поднял.все любят эти машины и знают что это нехорошая машина но попрежнему нахваливают марку. ломаеться хоть по мелочам, но неприятным и дорогостоящими. даже если взять из германии с гаража пожилого фрица,все равно она будет ломаться, тянуть деньги и нервы.сказываеться кризис 10? врятли. деже если машине 2-5 лет все ровно будеш чстый гость дилерских сервисов. я ни с одним японцем так не трахался как с бэхой. у кума 34, у брата 34, тоже проблем хватает. была тайота камри 94г.в. за 1.5 года потратил 100$ на мелоч .мне все нравиться но подвеска полное г... кто то скажет запчасти надо хорошие ставить,но даже так называемые оригинальные не выхаживают.примерно 8-10 месяцев и полез подвеску перлюбирать.то заскрипело то запищало затрясло и т.д. и т.п. автор полностью прав. не машина а набор деталей. но я все равно влюбился, и следущая машина тоже будет бмв.

#77 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • 525d Touring 2003
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 03:26

да нет... похоже немецкая... когда ставили на учет она была на немецких транзитах.

таких парадных "транзитов" у каждого перегона для выезда на рынок есть небольшая кучка и маленькая тележка.. документы на нее смотреть надо, где и когда куплена, сервисные доки ,когда техосмотр проходила на допуски, договор доставки автовоза если есть, акт свх, штампы пересечения границы, копию удостоверения таможни или отметку в тех.паспорте об нем, при желании справку можно взять на любое авто по вину, когда оно было затаможено.. и глянуть дату регистрации, диагностическую карту с нашего ТО когда оно его прошло (а вдруг 3 месяца с момента растаможки и до ТО, значит чинилась, красилась ,фуфлилась и тип.), ибо 10дней по закону дается после регистрации. ньюансов масса, но доки смотреть в первую очередь, а потом машину.

#78 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • пешеход
  • минск

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 07:47

таких парадных "транзитов" у каждого перегона для выезда на рынок есть небольшая кучка и маленькая тележка.. документы на нее смотреть надо, где и когда куплена, сервисные доки ,когда техосмотр проходила на допуски, договор доставки автовоза если есть, акт свх, штампы пересечения границы, копию удостоверения таможни или отметку в тех.паспорте об нем, при желании справку можно взять на любое авто по вину, когда оно было затаможено.. и глянуть дату регистрации, диагностическую карту с нашего ТО когда оно его прошло (а вдруг 3 месяца с момента растаможки и до ТО, значит чинилась, красилась ,фуфлилась и тип.), ибо 10дней по закону дается после регистрации. ньюансов масса, но доки смотреть в первую очередь, а потом машину.


Транзиты были 3-дневной давности выезда из германии. Машина оттуда шла своим ходом. Вот такие дела.

#79 White_Rabbit

White_Rabbit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • 525d
  • Minsk

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:27

КГ/AM тема бесполезная .... Все проблемы - чисто эксплутационные ... ...никогда больше не сяду в погремушку фольцвагена или в гниющего мерина(испортили его), после мягкой корозиостойкой изящной BMW =) BMW - стиль жизни !

#80 DOZER

DOZER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520i
  • МИНСК

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 12:01

КГ/AM тема бесполезная ....

Все проблемы - чисто эксплутационные ...

...никогда больше не сяду в погремушку фольцвагена или в гниющего мерина(испортили его),

после мягкой корозиостойкой изящной BMW =)

BMW - стиль жизни !


с корозиостойкой не соглашусь. У меня была октавия 97 года с глубокой царапиной на арке задней, так на ней небыло ни одного жучка, даже на царапине ржавчина не пошла, а БМВ у меня 99 года, так крышка багажника подгнивает, дверки со стороны салона и капот со стороны лобового стекла (возле щеток, там где зимой снег скапливается), так я на ней зимой боюсь ездить, что б вообще не сгнила.

а вот по комфорту согласен - разница огромная

#81 White_Rabbit

White_Rabbit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • 525d
  • Minsk

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 05:26

X5 вообще не гниют

#82 serega3243

serega3243

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • BMW 520i E-39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 11:04

Друзья! В этом мире для каждого мужика есть вечные ценности: воспитать сына, построить дом, посадить дерево. Но если вместо сыновей от любимой женщины у Вас рождаются только дочери - Вы что, будете любить их меньше? Нет, будете любить всех 4-х, и снова делать сына. Если вместо дома построили квартиру - не будете в ней жить? Нет, будете жить и строить дачу. Вместо дерева посадили картошку - не будете копать? Нет, вскопаете картошку, и посадите целый лес. Это - Закон жизни. БМВ Е-39 200.. последнего года в фарше и в идеале для читателей настоящего форума - МЕЧТА - такая же как и сын, дом, дерево. К ней стремятся все нормальные мужики. Кто ведется на рекламу - пытается ей (МЕЧТОЙ) завладеть. У кого нет денег или сооброжалки - доводят доступными способами до состояния МЕЧТЫ то, чем владеют. Я хочу БМВ Е-39 М5, а владею проблемной Е-39 2.0i. Довожу ее до состояния МЕЧТЫ по мере возможности, как и многие из форумчан. Вот Вам, УВАЖАЕМЫЕ, и ответ, почему МЫ любим БМВ Е-39. Поэтому и существует форум любителей БМВ в Беларуси, и форум любителей Е-39.

#83 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • kawa mean streak
  • странник

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 11:20

а кто сказал что бмв не ломаются, особенно е39?

#84 a_ka

a_ka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 525 e60
  • Гродно

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 10:11

BMW можно любить или не любить, но равнодушно к ней относиться нельзя... а насчет надежности - есть такой авторитетный автомобильный клуб ADAC, который накапливает статистику, миллионы обращений, владельцев авто в сервис. Посмотрите будет интересно http://www.car4u.ru/pages.php?cid=1013

#85 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 525tds
  • Stadt

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:47

Друзья! В этом мире для каждого мужика есть вечные ценности: воспитать сына, построить дом, посадить дерево.


И пригнать автомобиль из Германии.

#86 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • пешеход
  • минск

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 02:26

BMW можно любить или не любить, но равнодушно к ней относиться нельзя...
а насчет надежности - есть такой авторитетный автомобильный клуб ADAC, который накапливает статистику, миллионы обращений, владельцев авто в сервис.
Посмотрите будет интересно
http://www.car4u.ru/pages.php?cid=1013


ну вот! голые факты, подтверждающие мои слова, да и логику в целом...

"Можно отметить, что с достижением трехлетнего возраста дорогие седаны бизнес-класса ломаются все чаще, значительно уступая в долговечности даже субкомпактам."

следовательно при достижении 10-летнего возраста бизнес-класс просто сыпется... а виной всему во многом гонка за идеалом, за лидерством по комфорту, управляемости, мощности... когда при выборе между топорной конструкцией <=> надежности, и высоких тех.показателях <=> сложной мудреной конструкции - выбор делается именно в сторону последнего.

Да, на 5-ке, равно как и на 7-ке ездить просто шикарно! Когда все механизмы работают слажено и четко... но когда езда заменяется на висение на подъемнике (для тех у кого есть "лишние" деньги) или в стоянии под машиной в яме по уши в грязи (для тех у кого не все так густо)- то есть над чем задуматься!

вывод один - для тех, кто хочет ЕЗДИТЬ и готов пожертвовать управляемостью и престижностью - есть отличные примеры недорогих японцев 90-х, типа Кэмри. Если же хочется чего то посвежее - то стоит смотреть на авто класса ниже... да даже те же 36-ые и то надежнее будут, за счет своей более-менее упрощенной конструкции.

А обилие всевозможных датчиков, хитрых механизмов и "гениальных" конструктивных решений на авто бизнес-класса неизбежно приводит к одному: ближе к десятилетию твоего "питомца" ты становишься инженером-конструктором с большими познаниями о том где находятся всевозможные датчики, узлы, о способах их снятия/установки и цен на замену :)

#87 Вовень

Вовень

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • f31
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 03:03

Я на BMW с 96года.по опыту нужно искать не убитую машину и никакого гемора не будет. По поводу 39-й, отъездил 4года и 120т.км. на туринге 2001г. и проблем особых не было, в передн.подв. рычаги менял пару раз, заднюю вообще не трогал в остальном бензин заливал и масло менял. по поводу тойот, лексусов и остального г...вна даже спорить не буду-удачи!

#88 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 03:23

Прочитал через строчку. Удивился. Как можно сравнивать епонское говноведро и немца? Бред.

#89 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • пешеход
  • минск

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 07:46

Вовень, то что попадаются удачные варианты - спорить не стану... но статистика, увы, не лжет. Вы можете указывать на множество случаев, рассказывать о своем опыте владения беспроблемной машиной, но полистайте форум, а еще лучше - обратитесь к официальной статистике, к примеру TUV: http://www.autoonlin...UV/year.php?m=2 и в этом случае мне даже не надо свою точку зрения доказывать :) DRUG, советую прочитать таки КАЖДУЮ строчку, может тогда Вы поймете, что речь в данном посте идет только об одном качестве автомобиля - НАДЕЖНОСТИ. Тут всем и без того понятно, что 5-ку и 7-ку не сравнишь ни с одной машиной по совокупности таких качеств как мягкость подвески, четкой управляемости и отличной звукоизоляции!

#90 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 09:32

А как и с чем можно сравнивать епонский примитивизм? Там всё тупо как табуретка. Меньше узлов - меньше вероятный поломок. Это аксиома. Была у меня сигма в своё время в топовой комплектации. Да, упакована под самое нехочу на то время. Так там сыпалось всё - начиная от пневмоподвески и заканчивая электросиденьями и климатом, который глючил. Электрика была больным местом.




Яндекс.Метрика