Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 694

#91 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • пешеход
  • минск

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 01:51

DRUG, собственно о том и речь! Чем старше машина - тем проще она должна быть, чтобы не становится геморроем с кучей болячек. И дело не только в наворотах, а еще и в их исполнении! Один и тот же механизм можно сделать надежным с большими допусками или менее эффективным, нежели с кучей наворотов и не меньшим количеством слабых мест!

#92 Вовень

Вовень

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • f31
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 12:14

Считаю что каждый кто ездит на BMW выжимает в пределах разумного из неё по максимуму. Когда летишь и попадаешь в яму не думаешь сколько стоит рычаг-главное звук прекрасного мотора.По этому через 6-9лет жизни в машине остаётся мало. при этом пердуляторы на тойотах не стартуют и не носятся-хотя на сервисах этого г.не меньше.

#93 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 525tds
  • Stadt

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 10:07

ну вот! голые факты, подтверждающие мои слова, да и логику в целом...

"Можно отметить, что с достижением трехлетнего возраста дорогие седаны бизнес-класса ломаются все чаще, значительно уступая в долговечности даже субкомпактам."

следовательно при достижении 10-летнего возраста бизнес-класс просто сыпется... а виной всему во многом гонка за идеалом, за лидерством по комфорту, управляемости, мощности... когда при выборе между топорной конструкцией <=> надежности, и высоких тех.показателях <=> сложной мудреной конструкции - выбор делается именно в сторону последнего.

Да, на 5-ке, равно как и на 7-ке ездить просто шикарно! Когда все механизмы работают слажено и четко... но когда езда заменяется на висение на подъемнике (для тех у кого есть "лишние" деньги) или в стоянии под машиной в яме по уши в грязи (для тех у кого не все так густо)- то есть над чем задуматься!

вывод один - для тех, кто хочет ЕЗДИТЬ и готов пожертвовать управляемостью и престижностью - есть отличные примеры недорогих японцев 90-х, типа Кэмри. Если же хочется чего то посвежее - то стоит смотреть на авто класса ниже... да даже те же 36-ые и то надежнее будут, за счет своей более-менее упрощенной конструкции.

А обилие всевозможных датчиков, хитрых механизмов и "гениальных" конструктивных решений на авто бизнес-класса неизбежно приводит к одному: ближе к десятилетию твоего "питомца" ты становишься инженером-конструктором с большими познаниями о том где находятся всевозможные датчики, узлы, о способах их снятия/установки и цен на замену :)


Выводы какие-то прямолинейные, поэтому спорные.

#94 Декабрист

Декабрист

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • BMW - 528 , E-39
  • Беларусия . г. Слуцк

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 03:28

Частенько обитаю на этом форуме и смотрю на различные темы, да и сам сталкиваюсь с проблемами.

На сегодняшний день уже появилась мысль, что 39-ую (не знаю как другие модели BMW) можно номинировать на титул самой проблемной машины.

Посудите сами, исходя из тематик форума, с чем сталкиваются обладатели (причем далеко не единичные) BMW E39:

- стук рулевой рейки
- запотевание фар
- забивание фильтра картерных газов
- куча проблем с датчиками (положения коленвала, расхода воздуха...)
- поломка трапеций привода стеклоочистителя
- поломка направляющих корректора фар
- сопливость шлангов ГУР
- большие проблемы в случае неисправности крышки расширительного бачка (частая поломка водяной помпы, вздутие и растрескивание расширительного бачка...)
- проблемы из за дeбильности конструкции погружного бензонасоса
- частый выход из строя вентилятора кондиционера
- частая поломка "ежика"
- нередкие проблемы с попаданием воды в салон (для машин бизнес-класса это вообще шизофрения...)
- сопливость клапанной крышки
- заезд в лужу после торможения = биение тормозных дисков => расточка или замена
- звуки/хрюки/потуги при повороте руля
- выпадающие по пикселям экраны БК
- "плывущее" напыление зеркал
- проблемы с ваносом
- выход из строя вискомуфты
- разрыв троса капота
- частые поломки пневмоподвесок
- лопающиеся противотуманки
- частые проблемы с датчиком ABS => выход из строя антибукса, АБС, спидометра...
- гидроудар через ваккумный усилитель

upd по комментариям в ветке:
- замена всех топливных насосов дизеля (3шт)
- популярность марки по краже зеркал, молдингов, парктроников, оптики и т.д.

список можно продолжать еще долго!

и к этому всему можно добавить ржавеющие кромки дверей, багажника, неадекватные цены на подвеску, частую замену рычагов, тяг стабилизаторов и т.д.

вот под всем этим хочется подвести черту и написать МАШИНА-КАТАСТРОФА.

и что самое главное - почти по каждой из вышеперечисленных проблем, механики могут сказать "ааа, так это болезнь 39-ых"

безусловно, ни одна машина из данного ценового диапазона не может похвастать совокупностью таких качеств как управляемость, мягкость и бесшумность...

но анализируя все вышесказанное ненароком задаешься вопросом: а не чересчур ли много у данной машины "болячек"? Не успеваешь залечить одну, как вылазит другая... а доходя до конца списка понимаешь, что надо начинать все по второму кругу...

может я слишком предвзят и неправильно анализирую то, что вижу и то с чем сталкиваюсь?

но когда на глаза попадаются проблемы типа "поломка трапеций" или "вода затекает в салон" - сразу спрашиваешь себя: "хм... а у меня пасцат за 3000 или BMW бизнес-класса за 10000?!?!"

хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые форумчане... ибо наболело :)

Я с Вами совершенно не согласен ! Вы просто не любите свою машину . Здесь у Вас столько недостатков описано и ничего о достоинствах . А их , уж поверьте , значительно больше !!! Одно не пойму , это Вы о своей машине так ? Так это характеризует Вас как владельца . А если обо всех , то это наверняка о машинах которым уже за 10 лет . Моей BMW уже 13 лет и 5 из них я её эксплуатирую . Я её уже изучил от и до . Уж поверьте , не такая уж она и сложная . Для этого есть диагностика . И она приносит мне одну только радость и удовольствие от езды ! Хлопот она мне не доставляет . А если и коснётся чего нибудь , сделаю , востановлю с огромным удовольствием ! Любить машину надо ! Вот в чём суть !!! А вообще , чего далеко ходить , каких машин в автосервисах больше и как часто Вы там видите BMW????? И что самое главное , я в этом уверен , что со мной согласятся большинство обладателей BMW !!!

#95 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 12:10

Купил машину ровно год назад с пробегом 128000 км .За это время серьезных поломок небыло , сразу после покупки поменял все фильтра и масло свечи,ремень генератора а также передние тормозные диски с колодками ,Этим летом проехал по европе 10000км и вопреки всем опасениям машина не подвела,и вот толко совсем недавно проехав на пустом баке до полной остановки машины у меня загудел топливный насос , пришлось заменить,вина 100% моя и возможно насос проработал еще очень долго , из мелких неприятностей по списку столкнулся с -сопливость шлангов ГУР,проблемы с попаданием воды в салон ,забивание фильтра картерных газов ,проблемы с ваносом , ремонт блока ABC(ремонт блока стоил 100$) - и по мери своих сил,возможностей и лишних денег пытаюсь их победить,в итоге вижу толко один большой минус машины -прожорливость но количество плюсов в машине убирает любой скептицизм по поводу правильности выбора ВMW из других марок

#96 WAW_BMW

WAW_BMW

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 237 сообщений
  • 530 Е39
  • Могилев/Могилевская обл/Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 12:26

Что можно сказать. 90% болячек испытал на себе. + замена всех подшипников по кругу. Однако менять сою МАШИНУ не собираюсь. Для примера пассат Б5- геморроя не меньше. Кум взял за 8 000 уе и уже около 3 000 вложил (проехал около 15 000). товарищ Volvo V70 - 7 500. Расходы 2 500. (проехал 9 000). ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ БМВ?????

#97 saijman

saijman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • пятачок
  • Gonduras

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:27

Насчет Тойоты. Купил я свою 39-ю 1997 года 1,5 месяца назад. За 2 недели до этого мой друг купил Тойоту-Кэмри 2003 года. Моя - пока в болячках по подвеске. Его - в идеальном техсостоянии. Садится он ко мне в бумер, проехали, и какая думаете его первая реакция? Нет, не восхищение. Зависть. Сажусь к нему. Ощущуаю, что нахожусь в машине классом ниже - тонюсенькие двери, почти жигулевский пластик - короче японский садик в г. Тольятти. Проехали. Ощущения только усилились. С радостью вернулся в родной салон и улыбнулся чувству обладания ПРЕКРАСНЫМ. Пусть и не идеальным.

=))

#98 nikolaj8111

nikolaj8111

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525tds e-39
  • latvija, kraslava

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:19

privet zemljaki! ja zivu v latvii no casto bivaju na rodine! Rabotaju na avtoservise, na remont bmw priezaetredko! gdeto15-20 masina! Nasi slesarja gavorjat, na rozdestvo edim v germaniju na zavod vag (audi,wv). tam budem nemcev v zopu celovat, cto bez raboti ne sidim! BMW davolno nadeznaja masina , a vse problemi celoveceskij fakror! skripun vovremja ne pomenjal, zamenis vse ricagi na storone! ezik sgoraet? znacit nagruzka v zepi. filtr topliva ne pomenjal, kogda masina podskazala, plunzer von! Kstati TDS ocen horoso est biodizel(b-5) i zelen! Na bio ezdit vsja evropa, glavnoe za filtrom sledit ,t.k. b-5 otmivaet vsju sistemu ot smol nefti! kogo interesuet analog plunzera, mogu podskozat! V dva raza desevle BOSHa!

#99 артем беган

артем беган

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320i e90
  • г Глубокое

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:10

На 39 езжу уже год... проехал 35тыс.. за это время поменял амортизатор задний, подшибник передний и тягу стабилизатора... Машина 01 года.. и считаю что такие замены должный быть в порядке вещей... Ну время еще покажет, надеюсь ничего серьезного не бедет!) :kos:

#100 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • 523iA (E39)
  • Belaras, Mogilev

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:41

С не давних стал владельцем 39, пока проблем не доставила, забрал ее у своего друга, он на ней отарабанил пару лет, а при его манере вождения, его год за 3 для других машин. Почитал тут про ненадежность кучу проблем и прочее, но возник вопрос взять БМВ 39 96г и туже тойоту какую нить 96г, интересно просто в тойоте видемо меньше проблем и на ней так же приятно ездить как на бмв)))) Да и вопрос к человеку создавшему эту тему, если БМВ настолько ненадежна они сидя на одном месте и ждут пока другие что то протестируют, почему Вы до сих пор ездите на БМВ?

#101 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 07:05



Почитал тут про ненадежность кучу проблем и прочее, но возник вопрос взять БМВ 39 96г и туже тойоту какую нить 96г, интересно просто в тойоте видемо меньше проблем и на ней так же приятно ездить как на бмв))))

не ездят у нас на таких старых тайотах.

#102 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • 523iA (E39)
  • Belaras, Mogilev

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:56

не ездят у нас на таких старых тайотах.

зато ездят на старых БМВ и при этом еще и сжжжж на то на чем ездят. Хочется сказать продай и купи себе тойоту новую и будь счастлив с ней)))))))

#103 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений
  • 5хх
  • гештальт-деревня

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:00

я столкнулся со многими "болячками" бмв: - ветилятор кондея (всем известно как они вылетают со временем) - клапан ДИСа (многие конечно катаются с неисправным, но факт, что со временем вылетают все) - подшипник ступицы (меняется редко, но не факт, что не придется на вашу долю) - потеющие шланги г/у (мелочь, но она очень часто встречается) - необходимость ремонта рулевой рейки (общая болячка бмв) из того, к чему нужно быть морально готовым: - пиксели ( в моем случае всего пару штук, поэтому заморачиваться не стоит) - блок АБС и датчики (здесь как повезет, но нужно быть готовым) - признаки коррозии под крышкой багажника - различные датчики живут как повезет - система кондея и отопления салона, а также обогрева попы Подвеска достаточно ремонтопригодная и живучая, если ставить нормальные расходники. не могу сказать, что бмв идеальна, с другой стороны я не знаю идеальных машин. как альтернативу рассматривал только авди и мерседец. Мерц - дорого и мало интересных моделей, авди - скучна (кроме р-версий)

#104 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:44

privet zemljaki! ja zivu v latvii no casto bivaju na rodine! Rabotaju na avtoservise, na remont bmw priezaetredko! gdeto15-20 masina! Nasi slesarja gavorjat, na rozdestvo edim v germaniju na zavod vag (audi,wv). tam budem nemcev v zopu celovat, cto bez raboti ne sidim! BMW davolno nadeznaja masina , a vse problemi celoveceskij fakror! skripun vovremja ne pomenjal, zamenis vse ricagi na storone! ezik sgoraet? znacit nagruzka v zepi. filtr topliva ne pomenjal, kogda masina podskazala, plunzer von! Kstati TDS ocen horoso est biodizel(b-5) i zelen! Na bio ezdit vsja evropa, glavnoe za filtrom sledit ,t.k. b-5 otmivaet vsju sistemu ot smol nefti! kogo interesuet analog plunzera, mogu podskozat! V dva raza desevle BOSHa!

:) забавно про в ж целовать )) и я бы не сравнивал латвийский биодизель и наш..
2 XXLArseniy: Что есть "клапан ДИСа" и с чем его едят? :)

#105 Alekseus

Alekseus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • пешеход
  • минск

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:52

Я с Вами совершенно не согласен ! Вы просто не любите свою машину . Здесь у Вас столько недостатков описано и ничего о достоинствах . А их , уж поверьте , значительно больше !!! Одно не пойму , это Вы о своей машине так ? !!


нет, что Вы... из этого списка у меня немного было "залетов". Анализирую форум, общаюсь с бумероводами, отсюда и топик родился. Я Вас прекрасно понимаю и очень рад, что у Вас такой замечательный экземпляр :good:

А по поводу Ваших комментариев:
Здесь у Вас столько недостатков описано и ничего о достоинствах

все ее достоинства вкладываются в одно предложение, которое расставляет все точки над И: по такой цене лучше по совокупности комфорта и управляемости машины НЕТ. Это существеннейшие плюсы, для многих являющиеся самыми приоритетными!

Я её уже изучил от и до . Уж поверьте , не такая уж она и сложная.

она не сложная, она мудреная и напичканная всякими датчиками, а так же усложнена непонятными решениями, как тот же бензонасос. А то что вы ее изучили ОТ и ДО свидетельствует только о том, что Вы с ней возились... ну не от того же, наверное, чтобы она быстрее ехала ;) а от того, что приходилось исправлять какие то косяки... А вот многие обладатели 10-летних машин вообще о них ничего не знают... и отгадайте почему )))

А если и коснётся чего нибудь , сделаю , востановлю с огромным удовольствием !.... Хлопот она мне не доставляет

ну с Вашим подходом - колупание в машине это наверное отдых или "ухаживание", а в моем - хлопоты.

Любить машину надо !

я люблю на машине ЕЗДИТЬ :)

в автосервисах больше и как часто Вы там видите BMW???

хотя бы взять в пример Вас: вы изучили машину ОТ и ДО, потому что все делали сами! BMW это больше чем марка, а клуб BMW - это скорее не клуб, а образ жизни. Давайте спросим сколько людей из клуба обслуживается только на СТО :) Вот представить себе человека, лежащего под какой нить маздой, да еще и в компании помогающих друзей, вечером, под музычку и, возможно, пиво... как то странно, да? А вот под BMW - самое то. Поэтому и нету их на СТО в таких количествах. Потому что есть очень детальные инструкции с моментом затяжки всех болтов, есть друзья, есть клуб, есть форум... почему бы и самому не сделать? :) Так что не совсем верны Ваши аналогии в данном случае.

Да и на наших "умельцев" посмотришь на СТО, что и ехать больше не хочется! BMW требует аккуратного и внимательного подхода и в 90% случаев сам сделаешь лучше и качественнее, чем на самом лучшем СТО

Почитал тут про ненадежность кучу проблем и прочее, но возник вопрос взять БМВ 39 96г и туже тойоту какую нить 96г, интересно просто в тойоте видемо меньше проблем и на ней так же приятно ездить как на бмв))))

Да и вопрос к человеку создавшему эту тему, если БМВ настолько ненадежна они сидя на одном месте и ждут пока другие что то протестируют, почему Вы до сих пор ездите на БМВ?


Ни на одной машине так приятно ездить как на БМВ - нельзя ) А по поводу надежности: компьютерный стул на колесиках и с газовым лифтингом удобен, но менее надежен чем обычный офисный стул на ножках в силу своей конструкции. А в авто меньше рычагов, меньше датчиков и т.д. - выше надежность :)

Уже ищу себе другую, но не из за проблем - у меня машина в этом плане почти беспроблемной оказалось (тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук). Просто сейчас уже нужен компактвэн или универсал. А в моем понимании, БМВ - это только седан (чисто мое ИМХО) :)




Яндекс.Метрика