BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?
#1
Отправлено 23 Июнь 2010 - 01:56
#2
Отправлено 23 Июнь 2010 - 02:08
#3
Отправлено 23 Июнь 2010 - 02:15
#4
Отправлено 23 Июнь 2010 - 02:36
#5
Отправлено 23 Июнь 2010 - 02:48
#6
Отправлено 23 Июнь 2010 - 03:13
Alekseus, расскажите про новшества тойоты
http://www.7samuraev...news.php?id=226 к примеру такая заметка
#7
Отправлено 23 Июнь 2010 - 03:30
http://www.7samuraev...news.php?id=226 к примеру такая заметка
...не хотелось флудить,т.к. не совсем по теме,но всё же
...Видимо, эти нововведения особо повлияли на отзыв авто марки "Т-а" по всему миру из-за неисправности педали газа...
По поводу БМВ таких статей(отзыв авто вследствие неполадок или неисправностей) я не видел.
#8
Отправлено 23 Июнь 2010 - 03:37
...не хотелось флудить,т.к. не совсем по теме,но всё же...Видимо, эти нововведения особо повлияли на отзыв авто марки "Т-а" по всему миру из-за неисправности педали газа...По поводу БМВ таких статей(отзыв авто вследствие неполадок или неисправностей) я не видел.
вот именно! это и есть показатель!
тойота че та выдумывает, делает, испытывает на практике... такие производители как BMW и Mercedes сидят тихонько и наблюдают... если через год все ОК, то и себе такое ставят... в итоге машины одного и того же года у BMW и той же Тойоты часто разнятся по инновационности...
вот и получается, что ждешь от BMW, с таким подходом к внедрению новинок, надежности! а получаешь в итоге огромный список болячек... при том, те же тяги дворников - уже столетняя проблема далеко не только на BMW, решающаяся дядей Васей в гаражных условиях за 20 минут... ну не глупо это?
#9
Отправлено 23 Июнь 2010 - 03:52
#10
Отправлено 23 Июнь 2010 - 03:52
#11
Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:03
#12
Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:04
вы же не на вововй машине ездите, а на машине 1999 г.в. Купите себе новую БМВ, тогда и рассуждайте, а то получается, что вы сравниваете 1999 года БМВ и новую Тойоту. Глупо имхо....вот и получается, что ждешь от BMW, с таким подходом к внедрению новинок, надежности! а получаешь в итоге огромный список болячек... при том, те же тяги дворников - уже столетняя проблема далеко не только на BMW, решающаяся дядей Васей в гаражных условиях за 20 минут... ну не глупо это?
#13
Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:09
вы же не на вововй машине ездите, а на машине 1999 г.в. Купите себе новую БМВ, тогда и рассуждайте, а то получается, что вы сравниваете 1999 года БМВ и новую Тойоту. Глупо имхо....
ну отчего же глупо... проблема с поломкой трапеций привода щеток существовала еще на заре автомобилестроения... и в 80 и в 90... сколько лет надо огромнейшему автоконцерну чтобы устранить данную проблему на автомобилях бизнес-класса стоимостью с дом? (на 2000 год). Вот почему я и говорю что это глупо.
а с политикой ценообразования тоже не все так просто... многие могут сказать, мол "а кого должны волновать 10-летние машины?"... но дело в том, что взирая на все глазами автопроизводителя становится понятно, что главное для них - сбыт новых автомобилей.
Но покупая новый авто, человек сначала озадачивается продажей имеющегося... на 3-ей ступеньке этой лестницы "взаимствования" и находятся упомянутые машины 10-летней давности... таким образом, вот мне, например, уже не очень хочется покупать 39-ый кузов... после ознакомления с форумом некоторых заинтересованных в этой модели людей - эта идея тоже может пропасть...
отсюда падение продажи старых авто => трудности с продажей имеющегося авто у людей желающих купить новые => трудности с продажей новых автомобилей. И не надо начинать дискуссию на тему "богатым что - сдал в комиссионку за 70% от рыночной стоимости и забыл." Поверьте, среди богатых намного больше экономных, считающих каждую копейку, чем расточительных
тоесть все это я веду к тому, что автопроизводителям стоит задумываться в том числе о том, что очень желательно, чтобы по прошествию хотя бы 10 лет машина не доставляла владельцу такого количества проблем, как это происходит со многими BMW даже моложе 10 лет
#14
Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:09
#15
Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:10