BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?
#151
Отправлено 04 Январь 2011 - 05:36
#152
Отправлено 04 Январь 2011 - 05:42
#153
Отправлено 04 Январь 2011 - 06:03
Что ж Вы хотели - зима (и ледик, и колея, и уклончик). Вот почему-то вчера в соседнем дворе (у меня окна туда выходят) я видел шлифующими и застрявшими в основной массе переднеприводные авто (правда половина из водителей были девушки). А парочка мерсов и БМВ проезжали этот участок без проблем. Конечно, выскочить из колеи на переднем приводе легче, ну так может не всегда надо въезжать в эту самую колею? Короче, тема из разряда что лучше - москвич или жигули. Кстати, каждый день за рулем, каждый день заезжаю во двор, выезжаю из него, так же как у всех такое чувство, что после 19-го никто не чистит - и вроде нет проблем. И еще один ньюанс - если зашел разговор о зиме и приводе. Насколько лучше машина стабилизируется на скользкой дороге зимой у заднего привода при торможении передачей, наверное, знают все, и это, на мой взгляд, перевесит все разговоры про колею, трогание с места и летние автомобили.Есть такое дело - проходимость, по сравнению с передним приводом, просто нулевая. Без приукрас.
Конечно, голова на плечах - дело хорошее, но если практически невозможно выехать с заправки под небольшой уклон на новой шипованной Bridgestone Noranza 2 - что тут еще говорить...
Летняя машина, потому зимой в основном использую Пежо 406 и беды не знаю - вездеход
А так - во двор не заехать, со двора не выехать, из колеи не выскочишь, под горку - беда...
#154
Отправлено 04 Январь 2011 - 06:30
У тебя на аваторке уродящий колхоз и несимпатичные женщины, а у меня моя самая любимая модель автомобиля, на которой много откатал и наотрывался (правда и ковырять надо не меньше 39-ки ). Колоссальная проходимость и крейсерская 120км/ч - больше таких легковушек не бывает. Пропрыгает там, где усядется любой внедорожник . Вес - наше всё.поставь, тормоз, нормальную машину в аватарку ;)))
А обкакивают 968M только неопытные, да неграмотные.
Прикрепленные файлы
#155
Отправлено 04 Январь 2011 - 06:37
вебасто стояло или печки хватало? задумался о покупке...А обкакивают 968M только неопытные, да неграмотные.
#156
Отправлено 04 Январь 2011 - 06:38
вебасто стояло или печки хватало? задумался о покупке...
"Вебасто" (на среднем фото над запаской топливный насоc "вебасты" (черный бочонок) - принцип работы и звук как на Е39). Собственно она и является печкой.
#157
Отправлено 04 Январь 2011 - 07:04
В том-то и дело.Что ж Вы хотели - зима (и ледик, и колея, и уклончик).
А когда едешь на переднем приводе с механикой, на все это вообще внимания не обращаешь. Куда глаза глядят - туда и едешь
Конечно, пару раз застрявал, но только там, где и quattro с трудом выгребает.
В сравнении с этим каждая поездка на БМВ зимой превращается в настоящее приключение
Но, кто к чему привык...
#158
Отправлено 04 Январь 2011 - 11:25
#159
Отправлено 04 Январь 2011 - 11:50
#160
Отправлено 04 Январь 2011 - 11:51
#161
Отправлено 05 Январь 2011 - 12:01
Сегодня под горку пришлось разгоняться снег укатан вроде нормально но задний привод не хочет ехать пришлось разогнаться Передний привод зимой ездит без проблем, задний мучается про М-ки вообще молчу их ставить в гараж до весны
Передний привод с теми же 2-мя мешками картошки в багажнике доставляет массу неудобств ... особенно если передняя резина не лучшего качества
#162
Отправлено 05 Январь 2011 - 12:54
#163
Отправлено 05 Январь 2011 - 12:56
правильному водителю на правильных шинах правильный привод.После прочтения последних постов стали меня одолевать смутные сомнения -где я?)) Второй год юзаю 525dA и не могу нарадоваться, и зимой- в том числе)) Прошлой зимой застрял один раз в ледяной колее-сам дурак! А на трассе вообще одно удовольствие без всяких нервотрепок.. Резина 205/65 /15 Dunlop Sport M3(брал новую) После последних 20 ти лет передвиения на переднем приводе, ни на что не променяю теперь задний))))
модель шин и глубина протектора?апну!
проходимость оставляет желать лучшего
#164
Отправлено 05 Январь 2011 - 02:31
По поводу нагрузки сам не знаю - но рассказывали, что помогает.поделитесь кто личным опытом: действительно ли шипованная резина и дополнительная нагрузка на заднюю ось в корне меняет ситуацию?
А по поводу резины - одинаково хреново.
Поставил перед зимой Fulda Kristall Rotego 8мм обычную - вообще не едет.
Хорошо, через месяц снял, обул новую шипованную Bridgestone Noranza 2.
В первый же день стал на парковку возле офиса под совсем небольшой уклон, думал запросто выеду.
Не тут-то было - целый час меня всем офисом толкали туда-сюда, выгребали лопаткой из под колес все, что только можно.
Дошло уже до того, что ШВАБРОЙ (без тряпки ) выскребли асфальт под ноль. Даже девчата вышли помогать
И только тогда её величество соизволило таки как-то выехать...
И это при том, что пока все это творилось, всякие-разные машинки типа Матизов рассекали по всей парковке вообще без проблем.
А водители с недоумением смотрели и спрашивали "...А резина зимняя???"
Вот такая история.
Впрочем, знакомые на турингах так не жалуются, может потому что зад тяжелее, не знаю.
#165
Отправлено 05 Январь 2011 - 04:13