Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 694

#151 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2011 - 05:36

Есть такое дело - проходимость, по сравнению с передним приводом, просто нулевая. Без приукрас. Конечно, голова на плечах - дело хорошее, но если практически невозможно выехать с заправки под небольшой уклон на новой шипованной Bridgestone Noranza 2 - что тут еще говорить... Летняя машина, потому зимой в основном использую Пежо 406 и беды не знаю - вездеход :kos: А так - во двор не заехать, со двора не выехать, из колеи не выскочишь, под горку - беда...

#152 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2011 - 05:42

Кстати, есть идея в багажник кинуть несколько блинов от штанги - говорят, когда зад нагружен гораздо лучше.

#153 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2011 - 06:03

Есть такое дело - проходимость, по сравнению с передним приводом, просто нулевая. Без приукрас.
Конечно, голова на плечах - дело хорошее, но если практически невозможно выехать с заправки под небольшой уклон на новой шипованной Bridgestone Noranza 2 - что тут еще говорить...
Летняя машина, потому зимой в основном использую Пежо 406 и беды не знаю - вездеход :kos:
А так - во двор не заехать, со двора не выехать, из колеи не выскочишь, под горку - беда...

Что ж Вы хотели - зима (и ледик, и колея, и уклончик). Вот почему-то вчера в соседнем дворе (у меня окна туда выходят) я видел шлифующими и застрявшими в основной массе переднеприводные авто (правда половина из водителей были девушки). А парочка мерсов и БМВ проезжали этот участок без проблем. Конечно, выскочить из колеи на переднем приводе легче, ну так может не всегда надо въезжать в эту самую колею? Короче, тема из разряда что лучше - москвич или жигули. Кстати, каждый день за рулем, каждый день заезжаю во двор, выезжаю из него, так же как у всех такое чувство, что после 19-го никто не чистит - и вроде нет проблем. И еще один ньюанс - если зашел разговор о зиме и приводе. Насколько лучше машина стабилизируется на скользкой дороге зимой у заднего привода при торможении передачей, наверное, знают все, и это, на мой взгляд, перевесит все разговоры про колею, трогание с места и летние автомобили.

#154 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Январь 2011 - 06:30

oфф

поставь, тормоз, нормальную машину в аватарку ;)))

У тебя на аваторке уродящий колхоз и несимпатичные женщины, а у меня моя самая любимая модель автомобиля, на которой много откатал и наотрывался :tongue: (правда и ковырять надо не меньше 39-ки :5421202: ). Колоссальная проходимость и крейсерская 120км/ч - больше таких легковушек не бывает. Пропрыгает там, где усядется любой внедорожник :good: . Вес - наше всё.

А обкакивают 968M только неопытные, да неграмотные. B)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _ZLK0135_1024.jpg   99,58К   57 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0140.jpg   1,25МБ   68 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  tuning_72.jpg   41,38К   47 Количество загрузок:


#155 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 04 Январь 2011 - 06:37

А обкакивают 968M только неопытные, да неграмотные. B)

вебасто стояло или печки хватало? задумался о покупке... :1123207701:

#156 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Январь 2011 - 06:38

вебасто стояло или печки хватало? задумался о покупке... :1123207701:


"Вебасто" (на среднем фото над запаской топливный насоc "вебасты" (черный бочонок) - принцип работы и звук как на Е39). Собственно она и является печкой. :kos:

#157 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2011 - 07:04

Что ж Вы хотели - зима (и ледик, и колея, и уклончик).

В том-то и дело.
А когда едешь на переднем приводе с механикой, на все это вообще внимания не обращаешь. Куда глаза глядят - туда и едешь :kos:
Конечно, пару раз застрявал, но только там, где и quattro с трудом выгребает.
В сравнении с этим каждая поездка на БМВ зимой превращается в настоящее приключение :)
Но, кто к чему привык...

#158 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 04 Январь 2011 - 11:25

я прошлой зимой когда взял только е39 буксовал вообще везде - не знал что можно отключить ASC. малейшая ледяная горочка превращалась в препятствие. Я люблю контролировать машину, но компьютерному болвану тем не менее доверяю - в обычных ситуациях не отключаю ASC\DSC, все в пределах разумного - конечно же на 90 не вкладываюсь в поворот с острым углом ;) так что кто не в курсе как я был - отключайте компо-мозг чтобы выехать. поделитесь кто личным опытом: действительно ли шипованная резина и дополнительная нагрузка на заднюю ось в корне меняет ситуацию? просто обидно будет, если продам барум полярис(15-20% износа) за бесценок и потом за 500у.е. возьму шиповку и в результате окажусь в той же Ж. спасибо. хотя наверное с этим в "шины\диски"

#159 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 368 сообщений
  • 523 2000 г
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2011 - 11:50

Мешок картошки, а лучше 2 в багажнике - и ситуация меняется кардинально, во всяком случае на трассе, едет очень хорошо и уверенно. Но на вкус и цвет... лучше самому попробовать.

#160 Flashback

Flashback

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Ende gut alles gut
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2011 - 11:51

Сегодня под горку пришлось разгоняться снег укатан вроде нормально но задний привод не хочет ехать пришлось разогнаться :D Передний привод зимой ездит без проблем, задний мучается про М-ки вообще молчу их ставить в гараж до весны

#161 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 368 сообщений
  • 523 2000 г
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2011 - 12:01

Сегодня под горку пришлось разгоняться снег укатан вроде нормально но задний привод не хочет ехать пришлось разогнаться :D Передний привод зимой ездит без проблем, задний мучается про М-ки вообще молчу их ставить в гараж до весны


Передний привод с теми же 2-мя мешками картошки в багажнике доставляет массу неудобств ... особенно если передняя резина не лучшего качества

#162 termal

termal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • OVA
  • минск

Отправлено 05 Январь 2011 - 12:54

После прочтения последних постов стали меня одолевать смутные сомнения -где я?)) Второй год юзаю 525dA и не могу нарадоваться, и зимой- в том числе)) Прошлой зимой застрял один раз в ледяной колее-сам дурак! А на трассе вообще одно удовольствие без всяких нервотрепок.. Резина 205/65 /15 Dunlop Sport M3(брал новую) После последних 20 ти лет передвиения на переднем приводе, ни на что не променяю теперь задний))))

#163 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 05 Январь 2011 - 12:56

После прочтения последних постов стали меня одолевать смутные сомнения -где я?)) Второй год юзаю 525dA и не могу нарадоваться, и зимой- в том числе)) Прошлой зимой застрял один раз в ледяной колее-сам дурак! А на трассе вообще одно удовольствие без всяких нервотрепок.. Резина 205/65 /15 Dunlop Sport M3(брал новую) После последних 20 ти лет передвиения на переднем приводе, ни на что не променяю теперь задний))))

правильному водителю на правильных шинах правильный привод.


апну!
проходимость оставляет желать лучшего :kos:

модель шин и глубина протектора?

#164 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2011 - 02:31

поделитесь кто личным опытом: действительно ли шипованная резина и дополнительная нагрузка на заднюю ось в корне меняет ситуацию?

По поводу нагрузки сам не знаю - но рассказывали, что помогает.
А по поводу резины - одинаково хреново.

Поставил перед зимой Fulda Kristall Rotego 8мм обычную - вообще не едет.
Хорошо, через месяц снял, обул новую шипованную Bridgestone Noranza 2.
В первый же день стал на парковку возле офиса под совсем небольшой уклон, думал запросто выеду.
Не тут-то было - целый час меня всем офисом толкали туда-сюда, выгребали лопаткой из под колес все, что только можно.
Дошло уже до того, что ШВАБРОЙ (без тряпки :) ) выскребли асфальт под ноль. Даже девчата вышли помогать :)
И только тогда её величество соизволило таки как-то выехать...

И это при том, что пока все это творилось, всякие-разные машинки типа Матизов рассекали по всей парковке вообще без проблем.
А водители с недоумением смотрели и спрашивали "...А резина зимняя???"

Вот такая история.
Впрочем, знакомые на турингах так не жалуются, может потому что зад тяжелее, не знаю.

#165 Eugenius

Eugenius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • X6 E71
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2011 - 04:13

Я счастливый владелец 525d 2003 года с пробегом по книге (полная сервисная до дня моей покупки данного авто) 200 тыс. Для начала хотел бы еще раз обратить внимание на то, что присматривать за другими концернами и смеяться над их ошибками гораздо лучше чем пихать в машину кучу наворотов. Не понимаю людей, которые утверждают, что "машина без наворотов" есть отличный вариант! Что ж, товарищи, все дружно за ДЭО Матиз, где в базе нет подголовников, ковриков и зеркала заднего вида :blink: У моего хорошего друга 2.5 А6 на кватре 2002 года была (недавно удачно продали). Звук двигателя - трактор в мороз -20 ездит на автомате просто невероятно тупо. Что касается зеркал, которые снимают с БМВ, то хром линза на А6 стоит 300 у.е. против 250 на Е39....А если уж так страшно, то отличный вариант неполная каска, либо хороший бюджетный вариант маркировка (у самого промаркированы бампера, молдинги и зеркала , БМВ - был и останется Автомобилем с большой буквы, несмотря на высокие (согласен надуманные) цены на обслуживание и запчасти. Но как едет!! :120374: По поводу зимы полностью согласен: садиться машина очень любит, причем не нужно много снега, а резина хоть и играет роль, но лучше цепей на колесах никто не выгребет ее. Тут есть косяк: антибробуксовочная система очень "слаба" в поставляемом варианте. Кто-нибудь замечал, что авто будет рыть на месте, но стоит кому-либо одной рукой толкнуть вперед/взад и она потихоньку вылазит? B) Хоть открывай дверь и ногой отталкивайся Вывод тут только один: нужно осмысленно подходить к покупке БМВ. Это не игрушка, а аППарат!!! Нужно за ним следить :ph34r: Проехал по дорогам РБ уже порядка 30 тыс. Из замен: 1. масла, фильтра 2. датчик внешней температуры 3. правый передний датчик парктроника 4. корректоры фар (оба) На подходе передняя подвеска, сажевый фильтр. Проблем по заводке зимой нет, ездит отменно :kos:




Яндекс.Метрика