Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 694

#226 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 29 Январь 2011 - 02:48

Если по существу, то, я так понимаю, у всех машин есть 2 проблемы: их владелец и дороги.


В точку :D
Но BMW-это как прыжок с парашютом...Если боишься последствий-она не для тебя B)

#227 Hottab

Hottab

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • нет
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2011 - 03:07

BMW-это как прыжок с парашютом...Если боишься последствий-она не для тебя

Это точно. С парашютом я никогда не пригал, но к последствиям морально готов. Я пока пыжа вернул к полноценной жизни не мало сил потратил, надеюсь с BMW меня такая участь не постигнет.

#228 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 29 Январь 2011 - 03:48

Это точно. С парашютом я никогда не пригал, но к последствиям морально готов. Я пока пыжа вернул к полноценной жизни не мало сил потратил, надеюсь с BMW меня такая участь не постигнет.

Пообщавшись с владельцами 607-х,понял,что проблемы в e39 это еще не самое страшное :rolleyes: тем более,на сколько знаю 39-я более изучена механиками и народом.

#229 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 29 Январь 2011 - 12:04

вы не сказали самое главное г-но у пыжа 607 после которого я возненавидел эту машину и НИКОГДА даже бесплатно на ней ездить не буду - их даже 2 этих минуса - второй: человеку со средними габаритами 182\80 за рулем приходиться сидеть держа коленки вместе, машина огромная снаружи а внутри мсто для карликов и первое - нависающая над самым лицом ОГРОМЕННАЯ ШИРОКАЯ стойка, перекрывающая добрую часть обзора, дискомфорт такой что меня чуть не вырвало. ну а 406 я не рассматривл потому как на нем ездит 80% города. а как по мне так внешне УГ.

#230 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 29 Январь 2011 - 07:27

вы не сказали самое главное г-но у пыжа 607 после которого я возненавидел эту машину и НИКОГДА даже бесплатно на ней ездить не буду - их даже 2 этих минуса - второй: человеку со средними габаритами 182\80 за рулем приходиться сидеть держа коленки вместе, машина огромная снаружи а внутри мсто для карликов и первое - нависающая над самым лицом ОГРОМЕННАЯ ШИРОКАЯ стойка, перекрывающая добрую часть обзора, дискомфорт такой что меня чуть не вырвало. ну а 406 я не рассматривл потому как на нем ездит 80% города. а как по мне так внешне УГ.

+1 мне тоже с такой комплекцией в ней мало места, а другу с ростом 2 метра - нормально %)

#231 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2011 - 07:55

Видимо один я до конца читаю что пишут другие :D

- проблема ручника

вот тут можно поподробнее?

#232 Hottab

Hottab

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • нет
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2011 - 09:31

Видимо один я до конца читаю что пишут другие :D
вот тут можно поподробнее?

Эээээ. Я думал тут BMW обсуждают а не Peugeot. Проблема в том, что там 3 троса ручника. 2 из них постоянно закоревают и гниют потому, что они открыты. От этого он полностью не отпускается и колодки стираются моментом.

#233 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 31 Январь 2011 - 01:14

ну а 406 я не рассматривл потому как на нем ездит 80% города. а как по мне так внешне УГ.

406-ых становится всё меньше и меньше, похоже уходят на район. А E39-ок по min 5 штук в каждом дворе.

#234 асколт

асколт

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 530d
  • Лида

Отправлено 04 Февраль 2011 - 10:26

Про BMW. Эту машину покупают для того чтобы её иметь,а если на ней будеш ездить то она будет иметь тебя.Для города должна быть вторая машина,а на монстре 3лD в дальние поездки и все станет на свои места.Ресурс надо береч.Зато каждая пездка превратится в праздник души и тела,ведь еще и разницу почувствуеш реально.

#235 АЛЕКСАНДР e-39

АЛЕКСАНДР e-39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • e 39 М57D25 2001
  • ПИНСК

Отправлено 04 Февраль 2011 - 11:23

я предпологаю скоро е39 будет образцом надежности так как автопарк по немногу молодеет ветераны все больше стоят в гаражах пипелац 2005-2007 года выпуска за 13-15т. Кб намного хуже е39 2001-2003 года это факт купил месяц назад нисан ну такой шарабан оказывается а 2006 год прошла неделя ну его нафиг продавать скорей хорошо что свою вмw продать не успел тяжело с нее пересесть на другую не вмw

#236 VAZ

VAZ

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39
  • Барановичи

Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:54

Эх, господа. Я знаю что такое форд 99 г.в. E39 такого же года просто дикий нульц))))

#237 manthus

manthus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 08 Март 2011 - 08:51

подскажите передние аммо для м47 универсал 2001г.в.подойдут ли от другой 39 скажем бензинки седан 98г.в.??? спасибо

#238 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 09 Март 2011 - 08:31

подскажите передние аммо для м47 универсал 2001г.в.подойдут ли от другой 39 скажем бензинки седан 98г.в.??? спасибо

http://bmw.autocats....ebruary/browse/

#239 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 27 Май 2011 - 03:15

К сожалению в любой машине есть проблемы и болячки. Все решаемо - главное понимать что бмв никогда не было дешевым брендом - политика такая у буржуев. Но во многом все зависит от конкретного экземпляра. Отзывы адака, тесты всякие заказные и народные, отзывы владельцев и т.д - все зависит от предыдущего хозяина т.к машина б/у и пробеги редко оргинальные. Я пересел на бмв недавно,до этого ездил на разных марках, в частности по бизнес классу могу рассказать о Рено Сафран 99 год, рестайлинг, 2.5 бензин, полнейшая фаршировка, механика, - если почитать отзывы, тесты, адаки всякие - просто жуть берет - сплошной гемор, все ненадежно, сыпется, ломается, жутко дорого, сервиса нет, последние места по надежности, постоянные глюки электрики, отказы всего что только можно - на деле, готовьтесь смеяться - я отьездил более 3 лет каждодневно, зима, весна, лето, осень, в агрессивном режиме насколько позволял мотор, зимой - только именитые бренды из резины - мишлен, нокиан, данлоп, стальная защита мотора снизу, так вот за все время ни одна та поинть что была описана в отзывах и тестах - В ДАННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ НЕ ПРОИЗОШЛА, просто тупо утром вышел, сел, завел, погрел малость и поехал, надо быстро, надо медленно - как хочешь или как надо по ситуации,в машине было все что можно - эргоматики - надувные подушки 5 зон,электропривода, память на 3 положения и подогрев сидений, правое поворотное зеркало показывающее бордюр при включении задней передачи, парктроники,круиз, ксенон, омыватели фар, раздельный климат контроль, гур с переменным усилием,ченджер,навигация и т.д - т.е машина очень электровооруженная. замены были по подвеске и расходники - бензин, масло, фильтра, колодки. По спидометру ездил 240 км/ч по хорошей дороге без всяких плохих последствий. Была продана потому как дали хорошие деньги. Да, как ни крути по обслуге бмв подороже выходит если ее доводить до ума сразу,но машина этого стоит. Многие вещи очень продуманы - одна замена салонных фильтров чего стоит,хорошая шумоизоляция, подвеска, неовощные дизеля начиная от 525 д и выше - причем расход топлива для тяжелой машины весьма гуманен,продуманный универсал - не сарай огромный как 210 мерин, а именно спорт универсал, да сиденья жестче чем у французов, но удобные, возможности прошивок всяких навигации заводской просто удивляют, заводской телевизор к тому же неплохо показывающий, хороший звук, удобный круиз с индикацией на панели, регулировка воздуха на центральной консоли - тепло-холод, отдельное включение кондишена и различных потоков воздуха куда тебе надо, индикация обогревов сидений перед глазами и т.д - стоимость запчастей такая же как на француза один в один, не сравнить по продуманности и качеству всего например с тем же пежо 607 - там эффектный внешний вид, но г..но полное внутри, т.е шлак полнейший. Минус бмв конечно огромный - криминальность, ворье почему то сильно любит ее, может из-за продуманности конструкции - все очень просто и быстро делается, машину уже не кинешь где попадя как того же француза или япа - жалко. Конечно когда почитаешь тут форум, так печаль берет - и воруют, и снимают и ненадежная и проблемная и постоянно что то делать надо, но - как ни крути я перебрал много машин - есть что то свое у бмв, массивность и красота кузова е-39 в том же туринге - классика, следующие кузова - надо уже привыкать к дизайну, хотя тоже красивые, тяжелая но вместе с тем резвая машина даже с дизельными от 2.5 моторами - выше так вообще самолет конкретный, массивность подвески - как снизу смотришь так проникаешься. Но чудес нет - за все надо платить, дешевых машин бизнес класса хорошего качества за малые деньги и дешевых в обслуге уже нет - время идет вперед. е-39 наверное последний из них, следующие модели уже посложней и подороже прилично в обслуге и покупке. Поверьте сколько стоит на ремонтах тех же свежайших рено, пежо и т.д - вообще караул. Да, они подешевле гораздо в закупе, никому из ворья не нужны, кидать можно всюду - но это шлак, нет добротности какая есть в бмв, вот за это ее и любят, несмотря на нюансы. Это мое мнение не претендующее на истину. Ну и немаловажно - БМВ есть выбор и есть куда стремиться, я бы с удовольствием взял бы свежего Сафрана, но их сняли с производства, потому как нынешний приемник вель сатис - страшное ломучее тупое рожно, не говоря уже про лагуну 3 или рено латитьюд, которое вместо радости владельцу приносит прибыли сервису.

#240 ros80

ros80

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 27 Май 2011 - 05:32

К сожалению в любой машине есть проблемы и болячки. Все решаемо - главное понимать что бмв никогда не было дешевым брендом - политика такая у буржуев. Но во многом все зависит от конкретного экземпляра. Отзывы адака, тесты всякие заказные и народные, отзывы владельцев и т.д - все зависит от предыдущего хозяина т.к машина б/у и пробеги редко оргинальные. Я пересел на бмв недавно,до этого ездил на разных марках, в частности по бизнес классу могу рассказать о Рено Сафран 99 год, рестайлинг, 2.5 бензин, полнейшая фаршировка, механика, - если почитать отзывы, тесты, адаки всякие - просто жуть берет - сплошной гемор, все ненадежно, сыпется, ломается, жутко дорого, сервиса нет, последние места по надежности, постоянные глюки электрики, отказы всего что только можно - на деле, готовьтесь смеяться - я отьездил более 3 лет каждодневно, зима, весна, лето, осень, в агрессивном режиме насколько позволял мотор, зимой - только именитые бренды из резины - мишлен, нокиан, данлоп, стальная защита мотора снизу, так вот за все время ни одна та поинть что была описана в отзывах и тестах - В ДАННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ НЕ ПРОИЗОШЛА, просто тупо утром вышел, сел, завел, погрел малость и поехал, надо быстро, надо медленно - как хочешь или как надо по ситуации,в машине было все что можно - эргоматики - надувные подушки 5 зон,электропривода, память на 3 положения и подогрев сидений, правое поворотное зеркало показывающее бордюр при включении задней передачи, парктроники,круиз, ксенон, омыватели фар, раздельный климат контроль, гур с переменным усилием,ченджер,навигация и т.д - т.е машина очень электровооруженная. замены были по подвеске и расходники - бензин, масло, фильтра, колодки. По спидометру ездил 240 км/ч по хорошей дороге без всяких плохих последствий. Была продана потому как дали хорошие деньги. Да, как ни крути по обслуге бмв подороже выходит если ее доводить до ума сразу,но машина этого стоит. Многие вещи очень продуманы - одна замена салонных фильтров чего стоит,хорошая шумоизоляция, подвеска, неовощные дизеля начиная от 525 д и выше - причем расход топлива для тяжелой машины весьма гуманен,продуманный универсал - не сарай огромный как 210 мерин, а именно спорт универсал, да сиденья жестче чем у французов, но удобные, возможности прошивок всяких навигации заводской просто удивляют, заводской телевизор к тому же неплохо показывающий, хороший звук, удобный круиз с индикацией на панели, регулировка воздуха на центральной консоли - тепло-холод, отдельное включение кондишена и различных потоков воздуха куда тебе надо, индикация обогревов сидений перед глазами и т.д - стоимость запчастей такая же как на француза один в один, не сравнить по продуманности и качеству всего например с тем же пежо 607 - там эффектный внешний вид, но г..но полное внутри, т.е шлак полнейший. Минус бмв конечно огромный - криминальность, ворье почему то сильно любит ее, может из-за продуманности конструкции - все очень просто и быстро делается, машину уже не кинешь где попадя как того же француза или япа - жалко. Конечно когда почитаешь тут форум, так печаль берет - и воруют, и снимают и ненадежная и проблемная и постоянно что то делать надо, но - как ни крути я перебрал много машин - есть что то свое у бмв, массивность и красота кузова е-39 в том же туринге - классика, следующие кузова - надо уже привыкать к дизайну, хотя тоже красивые, тяжелая но вместе с тем резвая машина даже с дизельными от 2.5 моторами - выше так вообще самолет конкретный, массивность подвески - как снизу смотришь так проникаешься. Но чудес нет - за все надо платить, дешевых машин бизнес класса хорошего качества за малые деньги и дешевых в обслуге уже нет - время идет вперед. е-39 наверное последний из них, следующие модели уже посложней и подороже прилично в обслуге и покупке. Поверьте сколько стоит на ремонтах тех же свежайших рено, пежо и т.д - вообще караул. Да, они подешевле гораздо в закупе, никому из ворья не нужны, кидать можно всюду - но это шлак, нет добротности какая есть в бмв, вот за это ее и любят, несмотря на нюансы. Это мое мнение не претендующее на истину. Ну и немаловажно - БМВ есть выбор и есть куда стремиться, я бы с удовольствием взял бы свежего Сафрана, но их сняли с производства, потому как нынешний приемник вель сатис - страшное ломучее тупое рожно, не говоря уже про лагуну 3 или рено латитьюд, которое вместо радости владельцу приносит прибыли сервису.

ты бы ссылочку выложил, а кому ентернстно он почитал , картинки посмотрел бы..




Яндекс.Метрика