BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?
#256
Отправлено 10 Июль 2011 - 12:23
#257
Отправлено 10 Июль 2011 - 12:38
#258
Отправлено 10 Июль 2011 - 01:27
#259
Отправлено 10 Июль 2011 - 01:27
у меня чек горит постоянно! были пропуски зажигания по четырем свечами - либо катушки либо свечи. свечи поменял, пропусков зажигания нету, сбросили ошибки компом, через 50 км опять чек загорелся, лью 92-95 (заправки), ошибок нет по моторуРЕБЯТ,ИЗВИНИТЕ МОЖ НЕ В ТОЙ ВЕТКЕ!!!!!!Е39 М54 2001,ХЕРНЯ ТВОРИТСЯ С МАШИНОЙ.................рАНЬШЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАГОРАЛАСЬ ЛАМПОЧКА (В ВИДЕ ЖЕЛТОГО МОТОРЧИКА,ПРИЧЕМ РЕДКО!НО ВОПРОСОВ НЕ БЫЛО!ДРУЖОК ПОДСУЕТИЛ БЕНЗИНА 150Л С ГАЗЕЛИ,СКАЗАЛ 100% ЭТО 92!!!ГДЕ-ТО ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ НАЧАЛОСЬ..........ЗАВОЖУ МАШИНУ,ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ,ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ,НО БЫВАЕТ ПОДТУПЛИВАЕТ ПРИ РАЗГОНЕ ПОТОМ ВЫСТРЕЛ (КАК ПУЛЯ),ЕДУ НА ПЕРЕДАЧЕ,ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ НА НЕТРАЛКУ СУМАШЕТШАЯ ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ ОТ МОТОРА,ГЛУШУ,СНОВА ЗАВОЖУ..............КАК ЧАСЫ!!!!!! ТОПЛИВО..........ИЛИ ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ,ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛСЯ(ДАВНО)
#260
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 02:26
В ту сторону было все ок, обратно повалилось:
1. Умер генератор в Горячем ключе ночью, напряжение упало до 9 вольт, гостиница, утром прикурил и на местное СТО, там сняли генератор и отправили за 45км в Краснодар на ремонт, к вечеру поставили обратно.
2. Через километров 50 под капотом что-то щелкнуло, машину пустила черный дым и начала разгоняться тихенько-тихенько, но без дыма. Из активных ошибок 'ce c1 145', 'be c8 255', 'be 90 029', 'bf 88 008'. Последние 2 стремительно уходят к нулям. СЕ С1 это не расходомер? Какие варианты есть?
3. Личинка замка на руле стала блокироваться, т.е. ключ не поворачивает из положения 0, надо раз 5-6 доставать/вставлять ключ чтобы повернулось. Особенно весело было на заправке у колонки, потому как машину не отогнать - АКПП стоит в паркине, снять с паркинга можно только повернув ключ... Ремонтируется ли или нужно новые ключ/личинку покупать и привязывать к машине?
4. Загорелась лампочка ASC, потом check brake fluid, купил тормозухи, долил - ок.
5. После кочки фары стали гореть как-то совсем близенько, еще не смотрел ходят ли вверх-вниз при включении.
6. Легкая вибрация на руле после 80-ти перешла в хорошЕнький расколбас руля при торможении осле 50-ти, раньше на торможении все ок было. В первую очередь балансировку посмотрю. Если на торможении колбасит - тормозные диски?
7. АКПП по приезду как-то громковато грымкнула при переходе на R, масло менялось 6000 км и месяц назад. Проверить уровень?
Вдобавок ко всему салон засран детьми, тещей, женой, собой, в багажнике дней 7 назад лопнул подаренный родственниками жены в Ставрополе арбуз, лежавший на дне в углу, загнил и залил-завонял багажник, а когда достали все вещи - то и салон (универсал)
P.S. Но вообще поездка понравилась: 10 дней, свадьба, пьянки с родственниками, 3 дня моря, 1 день горы, ИКЕА для жены в Ростове, хутор родителей тещи, куда они бежали в начале 90-ых их Чечни (рассказали как люди в Грозном выпрыгивали в халатах со второго этажа, пока на первом чечены вешали соседей), 5000км за рулем.
#261
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:20
#262
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 07:34
#263
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:24
посмотри сдесь
5. После кочки фары стали гореть как-то совсем близенько, еще не смотрел ходят ли вверх-вниз при включении.
http://www.bmwclub.b...1752-свет-е-39/
#264
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 02:42
2 оказался патрубок. 3 и 7 не воспроизводятся, уровень масла в АКПП норм.Приехал вчера из отпуска из краснодарского края, дорога 5000км, машина выдала кучу гомна. По разным темам искать время будет только в среду - вывалю сюда все, может чего посоветуете или ссылки дадите:
В ту сторону было все ок, обратно повалилось:
1. Умер генератор в Горячем ключе ночью, напряжение упало до 9 вольт, гостиница, утром прикурил и на местное СТО, там сняли генератор и отправили за 45км в Краснодар на ремонт, к вечеру поставили обратно.
2. Через километров 50 под капотом что-то щелкнуло, машину пустила черный дым и начала разгоняться тихенько-тихенько, но без дыма. Из активных ошибок 'ce c1 145', 'be c8 255', 'be 90 029', 'bf 88 008'. Последние 2 стремительно уходят к нулям. СЕ С1 это не расходомер? Какие варианты есть?
3. Личинка замка на руле стала блокироваться, т.е. ключ не поворачивает из положения 0, надо раз 5-6 доставать/вставлять ключ чтобы повернулось. Особенно весело было на заправке у колонки, потому как машину не отогнать - АКПП стоит в паркине, снять с паркинга можно только повернув ключ... Ремонтируется ли или нужно новые ключ/личинку покупать и привязывать к машине?
4. Загорелась лампочка ASC, потом check brake fluid, купил тормозухи, долил - ок.
5. После кочки фары стали гореть как-то совсем близенько, еще не смотрел ходят ли вверх-вниз при включении.
6. Легкая вибрация на руле после 80-ти перешла в хорошЕнький расколбас руля при торможении осле 50-ти, раньше на торможении все ок было. В первую очередь балансировку посмотрю. Если на торможении колбасит - тормозные диски?
7. АКПП по приезду как-то громковато грымкнула при переходе на R, масло менялось 6000 км и месяц назад. Проверить уровень?
Вдобавок ко всему салон засран детьми, тещей, женой, собой, в багажнике дней 7 назад лопнул подаренный родственниками жены в Ставрополе арбуз, лежавший на дне в углу, загнил и залил-завонял багажник, а когда достали все вещи - то и салон (универсал)
P.S. Но вообще поездка понравилась: 10 дней, свадьба, пьянки с родственниками, 3 дня моря, 1 день горы, ИКЕА для жены в Ростове, хутор родителей тещи, куда они бежали в начале 90-ых их Чечни (рассказали как люди в Грозном выпрыгивали в халатах со второго этажа, пока на первом чечены вешали соседей), 5000км за рулем.
Остальное будем бороть потихоньку...
#265
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 12:09
#266
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 10:01
#267
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 11:04
390 для 15летнего авто а чего вы ожидали с учётом того что 80% к нам везут хлам и пробеги для 2007-2208г в 200тыщ обычное явление,я думаю эт ещё хорошо если там 400тыс ибо даже странно,столько никосиловые движки редко живут.Здравствуйте!
Очень хочу приобрести bmw e39. Есть вариант 1996 г, 2.0 бензин, пробег 390 000. Думаю брать-не брать. Внешний вид отличный: серебро, диски 17, черная кожа, оптика новая, цена нормальная. Но вот пугает пробег! BMW раньше у меня не было, подскажите пожалуйста стоит ли брать такое авто? Боюсь что двигатель или коробка свой ресурс уже выроботали!
#268
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 07:02
#269
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:24
#270
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 07:35
У меня были новые фары Hella при покупке и пакетик фишек (под капотом обрезанные провода). Версия перегона: украли фары (в Италии). Морда родная 2001 года (не один раз ее уже разбирал до голых радиаторов). Так что есть исключения из правил.И настораживает новая оптика на авто 96 года - оно что не ездило, сколы от камушков, помутнение оптики - почему меняли ? Может ей в морду несильно дали об пару столбов бетонных ? Если оптика депо или тик - тайвань, если - хелла, нормально. Но новой быть не должна по умолчанию.