BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?
#16
Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:10
#17
Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:13
Не стоит брать e39 с пробегом >200.000, от этого и все беды.
Это ж где найти такую 39-ю.
#18
Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:15
А так не брать, все впечатления портят такие "инвестиции", хотя ведь и ездит очень хорошо.
Автор еще забыл про частое снятие: зеркал, молдингов, парктроников, фар, фонарей, заглушек на бампере.
- заезд в лужу после торможения = биение тормозных дисков => расточка или замена
"Болезнь" ЛЮБОЙ машины.
#19
Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:26
- заезд в лужу после торможения = биение тормозных дисков => расточка или замена"Болезнь" ЛЮБОЙ машины.
тут скорее особенность BMW в том, что при малейшем биении дисков, в руль, и на кузов вообще, начинает передаваться жуткая вибрация, отсюда и необходимость в принятии мер...
в то время как на других автомобилях этого почти, или совсем не чувствуешь...
#20
Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:32
#21
Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:34
#22
Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:59
#23
Отправлено 23 Июнь 2010 - 05:00
)))Где-то читал на форуме следующую мысль: "Всё, запарила меня моя пятерка, надоело чинить, хватит этого крокодила кормить. Всё, продаю. Возьму мазду или хонду, буду спокойно ездить. Посмотрел мазду6, поездил, хорошо едет, нормально всё. Сел на бумера. Затраты забылись. Прошло полгода. Надоело чинить, всё продаю, хватит уже. Возьму хонду..."
И всё же на мой взгляд главная причина именно в предвзятости ) Т.к. Вы являетесь обладателем этого авто(этого а никого-нибудь другого), читаете этот форум(и другие посвящённые данной тематике), соответственно все(большинство) болячек узнаете об этом автомобиле. Интересовались бы вы столь отверженно другими марками, думаю и в них нашли бы для себя много нового и интересно-ломающегося ) Плюс ещё к этому Ваше авто дорестайленговое, а отсюда часть болячек. И до "кризиса" так сказать ценник на ещё живые 5ки начинался от 12 и выше, но никак не 10т.y.e. бизнес-классаЧастенько обитаю на этом форуме и смотрю на различные темы, да и сам сталкиваюсь с проблемами.
На сегодняшний день уже появилась мысль, что 39-ую (не знаю как другие модели BMW) можно номинировать на титул самой проблемной машины.
...
может я слишком предвзят и неправильно анализирую то, что вижу и то с чем сталкиваюсь?
но когда на глаза попадаются проблемы типа "поломка трапеций" или "вода затекает в салон" - сразу спрашиваешь себя: "хм... а у меня пасцат за 3000 или BMW бизнес-класса за 10000?!?!"
хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые форумчане... ибо наболело
#24
Отправлено 23 Июнь 2010 - 05:01
#25
Отправлено 23 Июнь 2010 - 05:15
Неправда, передняя подвеска спецом сконструирована таким образом, что является мало чувствительной к балансировке колес. А вот биение тормозных дисков - это проблемма. Скорей всего где-то с тормозами просчитались. Ездим на 10-ти летних корчах и хотим что бы все тип топ было. А мне е39 нравится: мощность, комфорт, дизайн. Решаю проблемы по мере поступления.тут скорее особенность BMW в том, что при малейшем биении дисков, в руль, и на кузов вообще, начинает передаваться жуткая вибрация, отсюда и необходимость в принятии мер...
в то время как на других автомобилях этого почти, или совсем не чувствуешь...
З.Ы. Искренне умиляют люди которые говорят: "у меня 100пудово оригинальный пробег 150 тыс."
#26
Отправлено 23 Июнь 2010 - 05:18
+1познавательная ветка...))
из списка, приведенного в первом посте, у меня были проблемы тока с тросиком капота, бензонасосом, датчиком коленвала и вискомуфтой...
и это при том, что два года машина не требовала практически никаких вложений... ну, значит время пришло...))
тока уменя были проблемы по подвеске и лямбда-зонд прилег...
полтора года еззил и ниче не ложил, хотя автос наверно самый старенький из машин, чьи владельцы тут общаются - 96г..
вот взял 350 положил за ремонт...
#27
Отправлено 23 Июнь 2010 - 05:24
Просто правильно здесь было сказано, что мы все здесь очень активно обсуждаем все поломки наших авто, поэтому и создаётся такое впечатление, что ломается всё! Кстати, на форумах других марок автомобилей гораздо меньше обсуждений поломок, но это не значит, что они меньше ломаются.
Я на своём авто езжу уже 1,5 года и у меня было всего пару незначительных поломок из перечисленного списка, что по сравнению с моими предыдущими машинами других марок сущий пустяк! Так же очень важно состояние Вашего авто перед покупкой, т.к. предыдущий хозяин может и катался несколько лет ничего не делая и не знал никаких проблем, а Вам достался после него такой экземпляр, в который необходимо вкладывать деньги (не относится к автору темы, я сейчас говорю в общем).
#28
Отправлено 23 Июнь 2010 - 05:27
Зачем вкладывать в ведро?перебрано уже все, что только можно... вложены тысячи баксов... и конца-края не видно...
У меня принцип: если затраты вылазят за 30% от первоначальной стоимости, пошла родимая на продажу.
#29
Отправлено 23 Июнь 2010 - 05:28
ах да...) призабыл...)) тоже подвеску по кругу поменял...)тока уменя были проблемы по подвеске и лямбда-зонд прилег...
ну, так за два года по нашим дорогам немудрено.....)
#30
Отправлено 23 Июнь 2010 - 05:33
за какой период интересно должны быть эти затраты?Зачем вкладывать в ведро?
У меня принцип: если затраты вылазят за 30% от первоначальной стоимости, пошла родимая на продажу.
А если по теме то, если машина не устраивает, то надо ее продать и купить другую, а не разводить демагогию. Обычно люди так и делают.