да тут как бы хватает любыхблаготворителям?
BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?
#301
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 12:16
#302
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:02
#303
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:09
Радость владения БМВ потихоньку уходит... Проехал неполных 10 тыс, а проблем выше крыши... Передняя подвеска 100$, муфта кардана 110$, задняя подвеска 110$ (детка резину сожрала и не заметил, благо старая была) - ну это можно к расходникам отнести. Теперь передние мортеры потекли, турбина туда же, вебасто... При покупке и половины этого не намечалось... (муфта, да передняя подвеска). Уже не учитываю такие мелочи как переклейка шумки, устранение жучков, заедание рычага кпп, покупка нового аккумулятора...
Что там по списку дальше? Еж, рейка, вискомуфта, термостаты...
такие проблемы почти у всех б/у авто, хотя с немцами больше гемора чем с япошками, это факт даже статистикой доказано, немецкое кач-во резко упало
подвеска не в счёт по нашим дорогам это расходник
#304
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:47
Хоть кто-то солидарен Перед БМВ был японец. Может поэтому я так удивлен колличеством вложений. На япошке за 3,5 года даже подвеска не была расходником... Но комфорта меньше, да и классы авто разные.такие проблемы почти у всех б/у авто, хотя с немцами больше гемора чем с япошками, это факт даже статистикой доказано, немецкое кач-во резко упало
подвеска не в счёт по нашим дорогам это расходник
#305
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:01
и пробеги...Хоть кто-то солидарен Перед БМВ был японец. Может поэтому я так удивлен колличеством вложений. На япошке за 3,5 года даже подвеска не была расходником... Но комфорта меньше, да и классы авто разные.
#306
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:06
Хоть кто-то солидарен Перед БМВ был японец. Может поэтому я так удивлен колличеством вложений. На япошке за 3,5 года даже подвеска не была расходником... Но комфорта меньше, да и классы авто разные.
Недавно сравнивали тоету камри и бмв е-39, так просто сядь в тоету свежую и мохнатого года БМВ и просто закрой двери - в камри как будто жестяная банка, а в БМВ - благородный звук, тоже про шумоизоляцию - я япе ее просто нет, да, БМВ не дешева в обслуге - так если надо дешево - гольф-1 или жига, там все хорошо в этом плане. Про то как смотрится тоже БМВ и япы или французы просто рядом я уже не говорю - недавно поставили рядом мою е39 сарай, камри свеженькую, пежо607, пежо 407, и мазду 6 - человек совершенно ничего не понимающий в авто на вопрос какая машина выглядит богаче и основательней - сразу указал на БМВ, даже говорит глазом видно что метал и лакокрасочное покрытие на остальных тоньше и в целом машины хлипче - в общем типа дешевка она и есть дешевка несмотря что БМВ была самая старая из всех. За все надо платить - или бери новую. Чудес нету.
#307
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:29
самоубеждение - большая сила....Недавно сравнивали тоету камри и бмв е-39, так просто сядь в тоету свежую и мохнатого года БМВ и просто закрой двери - в камри как будто жестяная банка, а в БМВ - благородный звук, тоже про шумоизоляцию - я япе ее просто нет, да, БМВ не дешева в обслуге - так если надо дешево - гольф-1 или жига, там все хорошо в этом плане. Про то как смотрится тоже БМВ и япы или французы просто рядом я уже не говорю - недавно поставили рядом мою е39 сарай, камри свеженькую, пежо607, пежо 407, и мазду 6 - человек совершенно ничего не понимающий в авто на вопрос какая машина выглядит богаче и основательней - сразу указал на БМВ, даже говорит глазом видно что метал и лакокрасочное покрытие на остальных тоньше и в целом машины хлипче - в общем типа дешевка она и есть дешевка несмотря что БМВ была самая старая из всех. За все надо платить - или бери новую. Чудес нету.
Ты реально веришь, что Е39 лохматого года смотрится лучше свежей кэмри?
Особенно порадовал чел, который на глаз определяет толщину металла и ЛКП.
То, что БМВ менее надежная - это факт, спорить с которым я думаю, бессмысленно. Причем есть одна особеннось - чем выше класс, тем меньше надежность авто в целом, чего нет у тайоты/лексуса.
#308
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:36
Он во всех темах похожие агротесты пишет, в том числе и про шины, и похоже все на выдумки. Не обращай внимания, я уже привык)самоубеждение - большая сила....
Ты реально веришь, что Е39 лохматого года смотрится лучше свежей кэмри?
Особенно порадовал чел, который на глаз определяет толщину металла и ЛКП.
То, что БМВ менее надежная - это факт, спорить с которым я думаю, бессмысленно. Причем есть одна особеннось - чем выше класс, тем меньше надежность авто в целом, чего нет у тайоты/лексуса.
#309
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:44
Он во всех темах похожие агротесты пишет, в том числе и про шины, и похоже все на выдумки. Не обращай внимания, я уже привык)
Да, кстати про шины. Ладно, я лошара, байки тут рассказываю умным людям, про шины и машины . Задан был конкретный вопрос знатоку и поклоннику континенталя - ответа нет до сих пор. Или не так ? Вопрос надо повторять ?
Если хоть чуть чуть знать тонкости зимней резины и особенности ее эксплуатации, то ответ моментален. В особенности когда есть подсказки. Ну так что - услышим что нибудь ?
#310
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:52
Советую не забывать, что Ваша Toyota Camry - седан бизнес-класса, а BMW 5 E39 - E:Executive cars («высший средний класс») или ещё называемый "Премиум класс". Прошу и не забывать тот факт, что Toyota Camry начала свой выпуск с 2001 года, в то время как E39 уже в 2003 производство было окончено. Сэр, почему тогда не сравниваете хвалёную Toyota с E65/66 того же класса и годов ? Это как сравнить с пальцем кое-что...Про товарищей "клоунов", которые на глаз определяют ЛКП, это вообще отдельная история, причём что интересно, эти люди всегда мотивируют тем, что у них опыта в покраске и ремонте кузова 1000 лет, и им плевать на такой как прибор как "толщиномер ЛКП", они сами - это он. Ну а по надёжности, не знаю, что уже говорить тогда про opel, ford и т.д.самоубеждение - большая сила....
Ты реально веришь, что Е39 лохматого года смотрится лучше свежей кэмри?
Особенно порадовал чел, который на глаз определяет толщину металла и ЛКП.
То, что БМВ менее надежная - это факт, спорить с которым я думаю, бессмысленно. Причем есть одна особеннось - чем выше класс, тем меньше надежность авто в целом, чего нет у тайоты/лексуса.
#311
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:54
пиши это в ту тему.Да, кстати про шины. Ладно, я лошара, байки тут рассказываю умным людям, про шины и машины . Задан был конкретный вопрос знатоку и поклоннику континенталя - ответа нет до сих пор. Или не так ? Вопрос надо повторять ?
Если хоть чуть чуть знать тонкости зимней резины и особенности ее эксплуатации, то ответ моментален. В особенности когда есть подсказки. Ну так что - услышим что нибудь ?
#312
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:54
Он во всех темах похожие агротесты пишет, в том числе и про шины, и похоже все на выдумки. Не обращай внимания, я уже привык)
#313
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:57
самоубеждение - большая сила....
Ты реально веришь, что Е39 лохматого года смотрится лучше свежей кэмри?
Особенно порадовал чел, который на глаз определяет толщину металла и ЛКП.
То, что БМВ менее надежная - это факт, спорить с которым я думаю, бессмысленно. Причем есть одна особеннось - чем выше класс, тем меньше надежность авто в целом, чего нет у тайоты/лексуса.
То-то тоета-лексус в ж..пе сидит по продажам, берут только ценником - типа море опций за малые баблосы. В той же ипонии почему то люди знающие себе цену не ездят на своих авто - ездят на меринах, бмв и авди. А хваленая, нашими людями, камри - машина домохозяек и мелких шкетов, которым не хватает на нормальное авто. Даже ежику слепому видно что БМВ шное железо толще чем фольга тоеты, шумоизоляция лучше, под мохнатым годом я подразумевал 2003, с дизайном е-39 в туринге все в порядке - он класический и дизайнерские изыски тоеты смотрятся мягко говоря как дешевка. Как в ларечке - часики блистцяць, а как в руки возьмешь - шило. Обслуживай вовремя БМВ - и не будет никаких проблем по надежности, так нет же - наш народ - он такой - яжа дэньгы уже заплотиу, чаго это лампачка перагарэла, вот у таеты ничога такого не было 100 мильенов лет, ищо и дедушка на яшера ездий на ей и ничога - вот гэта качэства. Ломается любая машина, все зависит от владельца.
#314
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:02
пиши это в ту тему.
Так что с ответом ? Я напишу - только вот думаю что ответа не будет не там ни здесь
#315
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:02
да просто надо быть хоть чуточку объективным и не хвалить только "свое болото". Есть много других хороших машин. Да, БМВ - это хороший добротный автомобиль, но у него много минусов, недоделок или, наоборот, переделок. Срать другие марки не имея предствления и большого опыта эксплуатации, аргументируя мнением на какого-то "человека-сканнера" - это как-то, мягко говоря, ограниченно.Советую не забывать, что Ваша Toyota Camry - седан бизнес-класса, а BMW 5 E39 - E:Executive cars («высший средний класс») или ещё называемый "Премиум класс". Прошу и не забывать тот факт, что Toyota Camry начала свой выпуск с 2001 года, в то время как E39 уже в 2003 производство было окончено. Сэр, почему тогда не сравниваете хвалёную Toyota с E65/66 того же класса и годов ? Это как сравнить с пальцем кое-что...Про товарищей "клоунов", которые на глаз определяют ЛКП, это вообще отдельная история, причём что интересно, эти люди всегда мотивируют тем, что у них опыта в покраске и ремонте кузова 1000 лет, и им плевать на такой как прибор как "толщиномер ЛКП", они сами - это он. Ну а по надёжности, не знаю, что уже говорить тогда про opel, ford и т.д.