бюджет не на ухоженную...не спеши хватать, поищи.Ребят, выбираю себе Е39 с бюджетом около 8000. Ищется минимум 2.5 м52, такие опции как бк, кондей, климат, кожа. Приветствуются доп. опции) Главный критерий - хороший кузов и ухоженная машинка. Пересмотря около 10 машин - заметил, что у м52 проблема - уходит масло из под клапанной крышки (якобы через прокладку), стартер и генератор в масле и мокрые трубки ГУРа На что ещё необходимо обратить внимание при покупке и как ещё проверить "живость" мотора без предварительной диагностики на компе? Может есть какие фичи на м52? Заранее благодарен за помощь!
Масло из-под клапанной лечится заменой плокладки. Простая и дешевая процедура.
М52 - отличный мотор, практически без болячек. Если нет задиров на никасиле - будет много ездить еще. Проедь за ним, на всех режимах погоняя, при подозрении на синеву выхлопа - отказывайся. Может быть, конечно, и маслоотделитель, но лучше не рисковать. На диагностике не забудь посмотреть лямбды - каждый от 150 долл. - их там два.
Они должны работать примерно так:
а вот нерабочий зонд:
послушай, как должены работать живые М52. При пробеге 300 000 км и должном уходе - он еще вполне бодрый, практически без износа внутри.