ваносыРебят, выручайте советом. М62В35 стал работать как дизель. Нешта сильно клацают клапана, может гидрики, а может и не они Подскажите, куда смотреть? Кстати на меня наругались, сказали лить сюда 10w40 нельзя. Само лучше 5w30...
BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?
#406
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 09:31
#407
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 12:20
#408
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 10:43
98!!!Насколько помню - на М62 ваносы шли с 1998(9) года...?
#409
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 12:08
#410
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 12:37
Я вам расскажу одну историю которая приключилась со мной 3 года назад купил bmw525d 2001г в полном фарше пригоняли мне на заказ,пока доехал до дома понял что лучше машины просто нет на следующий день погнал на т.о и началось поменял подушки на двигателе и передние стойки 2 стойки стабилизатора,покатался еще 6месецев пришлось менять тормозные диски по кругу и колодки брал ATE за все отдал 380 у,е менял ежик , поменял потом мотор печки,все надоело мне это решил продать по скольку очень дорогие запчасти,правда двигатель и подвеска проблем за два года не создавали,продал советчики посоветовали купить audi ну я повелся и заказал audi 2.5tdi 2003г полный привод акпп короче полный фарш .пригнали мне ее поездил 3 дня и началось датчик в баке показывал не правильно замена 200у.е все датчики их там 3 стоит меняются все,ремни ролики,помпа 650у.е менял сам и самое страшное когда выстовлял метки заметил что и распредвола свое отходили а в месте и сними гидрокомпенсаторы рокера и шайбы замена обошлась в 1500 у,е покатался еще месяц начала сходить солярка с насоса поменяли ремкомплект в минске на vp44 отдал 350у,е две поездки в Москву и подвеске хана поставил lemforder отдал 650 у.е за комплект и все мое терпение лопнуло продал аudi и вернулся к bmw взял 330d 2005г и очень доволен машиной .А вы говорите что у BMW много болячек вы еще болячек толком не видели вот AUDI их не перечислить,потому что BMW это машина а все остальное средство передвижения. И в заключении скажу что больше BMW ни на что не поменяю,хоть она и дорогая в обслуживании но там есть за что платить.К сожалению в любой машине есть проблемы и болячки. Все решаемо - главное понимать что бмв никогда не было дешевым брендом - политика такая у буржуев. Но во многом все зависит от конкретного экземпляра. Отзывы адака, тесты всякие заказные и народные, отзывы владельцев и т.д - все зависит от предыдущего хозяина т.к машина б/у и пробеги редко оргинальные. Я пересел на бмв недавно,до этого ездил на разных марках, в частности по бизнес классу могу рассказать о Рено Сафран 99 год, рестайлинг, 2.5 бензин, полнейшая фаршировка, механика, - если почитать отзывы, тесты, адаки всякие - просто жуть берет - сплошной гемор, все ненадежно, сыпется, ломается, жутко дорого, сервиса нет, последние места по надежности, постоянные глюки электрики, отказы всего что только можно - на деле, готовьтесь смеяться - я отьездил более 3 лет каждодневно, зима, весна, лето, осень, в агрессивном режиме насколько позволял мотор, зимой - только именитые бренды из резины - мишлен, нокиан, данлоп, стальная защита мотора снизу, так вот за все время ни одна та поинть что была описана в отзывах и тестах - В ДАННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ НЕ ПРОИЗОШЛА, просто тупо утром вышел, сел, завел, погрел малость и поехал, надо быстро, надо медленно - как хочешь или как надо по ситуации,в машине было все что можно - эргоматики - надувные подушки 5 зон,электропривода, память на 3 положения и подогрев сидений, правое поворотное зеркало показывающее бордюр при включении задней передачи, парктроники,круиз, ксенон, омыватели фар, раздельный климат контроль, гур с переменным усилием,ченджер,навигация и т.д - т.е машина очень электровооруженная. замены были по подвеске и расходники - бензин, масло, фильтра, колодки. По спидометру ездил 240 км/ч по хорошей дороге без всяких плохих последствий. Была продана потому как дали хорошие деньги. Да, как ни крути по обслуге бмв подороже выходит если ее доводить до ума сразу,но машина этого стоит. Многие вещи очень продуманы - одна замена салонных фильтров чего стоит,хорошая шумоизоляция, подвеска, неовощные дизеля начиная от 525 д и выше - причем расход топлива для тяжелой машины весьма гуманен,продуманный универсал - не сарай огромный как 210 мерин, а именно спорт универсал, да сиденья жестче чем у французов, но удобные, возможности прошивок всяких навигации заводской просто удивляют, заводской телевизор к тому же неплохо показывающий, хороший звук, удобный круиз с индикацией на панели, регулировка воздуха на центральной консоли - тепло-холод, отдельное включение кондишена и различных потоков воздуха куда тебе надо, индикация обогревов сидений перед глазами и т.д - стоимость запчастей такая же как на француза один в один, не сравнить по продуманности и качеству всего например с тем же пежо 607 - там эффектный внешний вид, но г..но полное внутри, т.е шлак полнейший. Минус бмв конечно огромный - криминальность, ворье почему то сильно любит ее, может из-за продуманности конструкции - все очень просто и быстро делается, машину уже не кинешь где попадя как того же француза или япа - жалко. Конечно когда почитаешь тут форум, так печаль берет - и воруют, и снимают и ненадежная и проблемная и постоянно что то делать надо, но - как ни крути я перебрал много машин - есть что то свое у бмв, массивность и красота кузова е-39 в том же туринге - классика, следующие кузова - надо уже привыкать к дизайну, хотя тоже красивые, тяжелая но вместе с тем резвая машина даже с дизельными от 2.5 моторами - выше так вообще самолет конкретный, массивность подвески - как снизу смотришь так проникаешься. Но чудес нет - за все надо платить, дешевых машин бизнес класса хорошего качества за малые деньги и дешевых в обслуге уже нет - время идет вперед. е-39 наверное последний из них, следующие модели уже посложней и подороже прилично в обслуге и покупке. Поверьте сколько стоит на ремонтах тех же свежайших рено, пежо и т.д - вообще караул. Да, они подешевле гораздо в закупе, никому из ворья не нужны, кидать можно всюду - но это шлак, нет добротности какая есть в бмв, вот за это ее и любят, несмотря на нюансы. Это мое мнение не претендующее на истину. Ну и немаловажно - БМВ есть выбор и есть куда стремиться, я бы с удовольствием взял бы свежего Сафрана, но их сняли с производства, потому как нынешний приемник вель сатис - страшное ломучее тупое рожно, не говоря уже про лагуну 3 или рено латитьюд, которое вместо радости владельцу приносит прибыли сервису.
#411
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 03:52
#412
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 04:26
Я вам расскажу одну историю которая приключилась со мной 3 года назад купил bmw525d 2001г в полном фарше пригоняли мне на заказ,пока доехал до дома понял что лучше машины просто нет на следующий день погнал на т.о и началось поменял подушки на двигателе и передние стойки 2 стойки стабилизатора,покатался еще 6месецев пришлось менять тормозные диски по кругу и колодки брал ATE за все отдал 380 у,е менял ежик , поменял потом мотор печки,все надоело мне это решил продать по скольку очень дорогие запчасти,правда двигатель и подвеска проблем за два года не создавали,продал
Изношенные тормоза и подвеска - это не болячки и при покупке авто это все за 60 секунд диагностируется совершенно невооруженным глазом
#413
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 11:47
когда покупал я ее на сервис гонял сказали что только подушки под замену нужно а диски менял потому что перегрел их.Про болячки никто не говорил,читать внимательно надо умник. Если ты такой знаток то на будущее тебе в е39 стойки больше года не ходят знаток балдев.
Изношенные тормоза и подвеска - это не болячки и при покупке авто это все за 60 секунд диагностируется совершенно невооруженным глазом
#414
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 02:45
#415
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 07:24
роднаяродная или вколхоженная?
#416
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 05:09
Насчет Тойоты. Купил я свою 39-ю 1997 года 1,5 месяца назад. За 2 недели до этого мой друг купил Тойоту-Кэмри 2003 года. Моя - пока в болячках по подвеске. Его - в идеальном техсостоянии. Садится он ко мне в бумер, проехали, и какая думаете его первая реакция? Нет, не восхищение. Зависть. Сажусь к нему. Ощущуаю, что нахожусь в машине классом ниже - тонюсенькие двери, почти жигулевский пластик - короче японский садик в г. Тольятти. Проехали. Ощущения только усилились. С радостью вернулся в родной салон и улыбнулся чувству обладания ПРЕКРАСНЫМ. Пусть и не идеальным.
#417
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 07:09
#418
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 07:31
Судя по вопросу ты мог завоздушить систему. Поменяй т.жидкость и отпишись после этого тут.Заменил передние колодки в Е39 535. Педаль стала мягче и проваливается. В общем тормоза не ахти... куда глядеть? Шланги тормозные не трогал...
#419
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 07:36
#420
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 08:37
Лично у меня берёт где-то почти в середине, это с учётом всех новых колодок и задних тормозных дисков. Это все зависит от толщины (износа) передних и задних тормозных дисков + состояния колодок. А может ещё от чего-то ? Прокачивал тоже, а всё равно почти в середине педали берёт, может надо бы уже и передние диски менять (выработка) ?Ессно с прокачкой тормозов?
Вернее не так написал : не проваливается, она просто мягкая и уходит далеко в пол...
А как меняя колодки можно завоздушить систему, не понимаю ?Судя по вопросу ты мог завоздушить систему. Поменяй т.жидкость и отпишись после этого тут.