дать р.цилиндрам выйти настолько далеко, что уровень жидкости упадет до дна р.бачкаА как меняя колодки можно завоздушить систему, не понимаю ?
Да мало ли как умудрился человек...
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:29
дать р.цилиндрам выйти настолько далеко, что уровень жидкости упадет до дна р.бачкаА как меняя колодки можно завоздушить систему, не понимаю ?
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:31
Это конечно не знал, не знал. Запомним.дать р.цилиндрам выйти настолько далеко, что уровень жидкости упадет до дна р.бачка
Да мало ли как умудрился человек...
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:24
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:25
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 11:39
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:32
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 01:11
Ну конечно, как бы не так. В своей жиге, педаль проваливалась дальше чем середина. За 35 лет никто не менял ни задние барабаны, ни передние диски (выроботка была пипец какая). Колодки я заменил, а толку особо 0. Прокачивали - всё это до фени. Заменил диски и барабаны - все, чуть надавил, стоишь колом. Что ты хочешь сказать под "исправность всей системы" ? Какие "все стороны", ты имел ввиду каждое колесо, перед-зад, или оба колеса слева + оба справа (сколько ж их "все стороны") ? А что может быть с главным тормозным цилиндром, течь если только или ?толщина дисков и колодок не влияет на момент срабатывания торможения ибо весь износ компенсируется жидкостью из бачка сверху. Если педаль берет низко - в системе воздух, это при условии исправности всей системы. Прокачивать надо все стороны по кругу. Если не поможет, то искать место где может воздушить, али менять главный тормозной.
Тоже имею 2102. Тут на форуме есть, как это делается правильно.буду гуглить как прокачивать, ибо умею это делать только на дедулином ваз 2103
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 01:20
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 02:10
http://www.bmwclub.b...p?/topic/10234/буду гуглить как прокачивать, ибо умею это делать только на дедулином ваз 2103
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:23
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:38
Ну конечно, как бы не так. В своей жиге, педаль проваливалась дальше чем середина. За 35 лет никто не менял ни задние барабаны, ни передние диски (выроботка была пипец какая). Колодки я заменил, а толку особо 0. Прокачивали - всё это до фени. Заменил диски и барабаны - все, чуть надавил, стоишь колом. Что ты хочешь сказать под "исправность всей системы" ? Какие "все стороны", ты имел ввиду каждое колесо, перед-зад, или оба колеса слева + оба справа (сколько ж их "все стороны") ? А что может быть с главным тормозным цилиндром, течь если только или ?
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:34
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 01:30
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 01:32
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 01:32
меняй супорта внутренний и нвружныйКак прокачать Е39 - найду. Теперь вопросик от моего деда на ваз 2103 : 20 лет борется с бедой - мягкая педаль. Менял всё, главный тормозной, колодки, прокачаливал раз 200 - не помогает. В общем на главном тормозном перекрывает передний контур колёс - педаль жёсткая но эффективность торможения слабая. Как только включает перед - сразу педаль проваливается. На переднем контуре вместо тормозных шлангов на главном тормозном затычку ставил и в итоге перекрывал доступ тормозухи на левое\правое колесо переднего контура. В результате выяснилось - отключает переднее левое колесо - тормоза супер, педаль твёрдая, но при торможении авто в сторону уводит. Как только включает все колёса - сразу педаль мягкая. Как быть. Прокачка не помогает. Замена тормозных шлангов тоже... уже не знаем куда смотреть...