хз... оригинал не лопнул ни разу в отличии от китаятайваня...Посудите сами, исходя из тематик форума, с чем сталкиваются обладатели (причем далеко не единичные) BMW E39:
...
- лопающиеся противотуманки
BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?
#31
Отправлено 23 Июнь 2010 - 06:54
#32
Отправлено 23 Июнь 2010 - 06:58
много комментариев, много истины...
все впечатления портят такие "инвестиции", хотя ведь и ездит очень хорошо
вот тут я кстати провел линию с тем, что почти у всех бумероводов активный стиль вождения. Вот так вот полежишь под машиной часик-другой, или отдашь пару сотен на ремонт и выезжаешь на улицу... и ведь хочется же ощущать что не в пустоту вкладываешь деньги ) надо ведь, чтобы и машина тебе взаимностью отвечала
Ну если все так плохо купите машину другой марки...
задумываюсь над этим... но речь скорее стоит не о другой марке, а о другом классе (более низком) с меньшими конструкторскими изысками и наворотами => с меньшим количеством поломок и дорогостоящих ремонтов.
"Всё, запарила меня моя пятерка, надоело чинить, хватит этого крокодила кормить. Всё, продаю. Возьму мазду или хонду, буду спокойно ездить. Посмотрел мазду6, поездил, хорошо едет, нормально всё. Сел на бумера. Затраты забылись. Прошло полгода. Надоело чинить, всё продаю, хватит уже. Возьму хонду..."
думаю именно это нас всех, бумероводов, и объединяет! )))
В ауди а4 лично сам наблюдал как тонет вся коробка предохранительная и дальше вода шурует в салон по проводке. И не на каком то там дожде а на банальной мойке.
знаете, даже полегчало ))))) надо отвести отдельную ветку обсуждений косяков других аналогичных авто... зашел, почитал, успокоился и пошел ремонтироваться ))))))
ну и если бы тобой любимая тоета столько же и также эксплуатировалась как многие бмв, то еще до окончания гарантийного срока это был бы корч а к 10 годам - был бы просто прах.
ну во первых мною тойота не любима а во вторых - я думаю не редкость найти машину, тот же E39 с 2-3 хозяевами в прошлом, каждому из которых за 40. И которые не раскручивали движок до 6000 на каждом светофоре. Все таки 39-ая это не 30-ая, из которых живые только в музеях остались (ну это конечно утрированно, но суть понятна )
ПС: в других машинах другие проблемы ... но их не меньше при таком количестве оборудования
думаю так оно и есть... но BMW ведь не просто машина должна же она по своей концепции отличаться от других хоть немного, но большей надежностью? с этими ценами на запчасти и ремонт? и изначальную тактику концерна ставить уже опробованные компоненты.
И всё же на мой взгляд главная причина именно в предвзятости ) Т.к. Вы являетесь обладателем этого авто(этого а никого-нибудь другого), читаете этот форум(и другие посвящённые данной тематике), соответственно все(большинство) болячек узнаете об этом автомобиле. Интересовались бы вы столь отверженно другими марками, думаю и в них нашли бы для себя много нового и интересно-ломающегося )
однозначно бОльшая часть правды в этом есть. Форум, действительно, самый "живой" среди всех клубов... я не побоюсь заикнуться, что даже в СНГ. Но я ведь тоже не только на форуме беседы веду. Много знакомых, друзей, которые делятся своими впечатлениями об автомобилях.
Неправда, передняя подвеска спецом сконструирована таким образом, что является мало чувствительной к балансировке колес
что то я такого не заметил. Чуть колесо разбалансировано - я это уже чувствую
А мне е39 нравится: мощность, комфорт
+100
Практически все перечисленные здесь проблемы встречаются на очень многих автомобилях... А сколько у тех других автомобилей "своих" болячек!
как говорит мой тесть: лучшая машина - чужая
Просто правильно здесь было сказано, что мы все здесь очень активно обсуждаем все поломки наших авто, поэтому и создаётся такое впечатление, что ломается всё! Кстати, на форумах других марок автомобилей гораздо меньше обсуждений поломок, но это не значит, что они меньше ломаются.
мне вот интересно, а может кто то привести бОльший список поломок, часто встречающихся на каком то другом автомобиле этого же класса?
Зачем вкладывать в ведро?
У меня принцип: если затраты вылазят за 30% от первоначальной стоимости, пошла родимая на продажу.
А я вам объясню Вот есть, например, такие владельцы как я. Машина реально в идеале, ничего не стучит, не пыхтит, все гуд. И тут выходит из строя что-то одно. Ну подумаешь, бывает. Сделал, забыл. Проходит время - еще что то. А вот у меня были 2 недели, когда я заменил почти всю систему охлаждения. И в итоге сидишь и думаешь: то поменял, это поменял... чему тут еще ломаться??! фантазия кончилась! и через месяц выходит из строя то, что даже предположить бы не смог... и понимаешь, что твоя фантазия ничто по сравнению с реалиями BMW. Вот и зло пробирает, когда уже все что можно сделал, а косяки продолжают вылазить.
А если по теме то, если машина не устраивает, то надо ее продать и купить другую, а не разводить демагогию. Обычно люди так и делают.
ведь хочется же пообщаться, понять стоит ли... но пока убеждаюсь что все таки машины бизнес-класса должны быть свежими, а не десятилетними.
проблема в нашей стране не в машинах а в сервисах, которые не могут устранить конкретную проблему и все чаще всего сводится к замене всего по кругу
ну благо есть уже у нас высококвалифицированные места... тот же Патриот
#33
Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:42
#34
Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:42
#35
Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:55
В общем я про инновации Тойоты ничего не увидел. Их и не будет. Потому что японцы умеют доводить до совершенства, но придумывать...
сейчас нету ни времени ни желания искать и сопоставлять кто что придумал... но мне кажется, что исследования, приведенные по ссылке http://www.7samuraev...news.php?id=226 четко показывают, что тойота является достаточно серьезной компанией, занимающейся инновационными разработками... если она оказалась на третьем месте после Apple и Google... не говоря о том, что заняла первое место среди ВСЕХ автопроизводителей.
#36
Отправлено 23 Июнь 2010 - 10:59
Насчет Тойоты. Купил я свою 39-ю 1997 года 1,5 месяца назад. За 2 недели до этого мой друг купил Тойоту-Кэмри 2003 года. Моя - пока в болячках по подвеске. Его - в идеальном техсостоянии. Садится он ко мне в бумер, проехали, и какая думаете его первая реакция? Нет, не восхищение. Зависть. Сажусь к нему. Ощущуаю, что нахожусь в машине классом ниже - тонюсенькие двери, почти жигулевский пластик - короче японский садик в г. Тольятти. Проехали. Ощущения только усилились. С радостью вернулся в родной салон и улыбнулся чувству обладания ПРЕКРАСНЫМ. Пусть и не идеальным.сейчас нету ни времени ни желания искать и сопоставлять кто что придумал... но мне кажется, что исследования, приведенные по ссылке http://www.7samuraev...news.php?id=226 четко показывают, что тойота является достаточно серьезной компанией, занимающейся инновационными разработками... если она оказалась на третьем месте после Apple и Google... не говоря о том, что заняла первое место среди ВСЕХ автопроизводителей.
#37
Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:10
Насчет Тойоты. Купил я свою 39-ю 1997 года 1,5 месяца назад. За 2 недели до этого мой друг купил Тойоту-Кэмри 2003 года. Моя - пока в болячках по подвеске. Его - в идеальном техсостоянии. Садится он ко мне в бумер, проехали, и какая думаете его первая реакция? Нет, не восхищение. Зависть. Сажусь к нему. Ощущуаю, что нахожусь в машине классом ниже - тонюсенькие двери, почти жигулевский пластик - короче японский садик в г. Тольятти. Проехали. Ощущения только усилились. С радостью вернулся в родной салон и улыбнулся чувству обладания ПРЕКРАСНЫМ. Пусть и не идеальным.
охотно этому верю... и поддерживаю!
#38
Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:50
#39
Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:57
Не стоит брать e39 с пробегом >200.000, от этого и все беды.
А топливная система дизеля ложится из-за нашей соляры, особенно из-за езды на лампочке или вообще залива крашеной, биотоплива.
Где взять Е39 дизель с пробегом менее 200 000 км?
тут скорее особенность BMW в том, что при малейшем биении дисков, в руль, и на кузов вообще, начинает передаваться жуткая вибрация, отсюда и необходимость в принятии мер...
в то время как на других автомобилях этого почти, или совсем не чувствуешь...
На Альфа-Ромео все точно также.
#40
Отправлено 24 Июнь 2010 - 12:07
#41
Отправлено 24 Июнь 2010 - 12:17
...делаешь ее лучше.Моя всегда ломается, каждый день что-то делаю,
если машина нравится - получай удовольствие от езды.
#42
Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:08
#43
Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:09
Период? Не понял вопроса.за какой период интересно должны быть эти затраты?
Тупо, с момента покупки.
Если за 30% не перевалило, буду ездить год, два, три…
Если же через месяц сумма затрат растет, перестаю ремонтировать. Едем на рынок.
и это "как говорит мой тесть: лучшая машина - чужая" ни разу не так/
лучшая машина - СЛУЖЕБНАЯ!
#44
Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:21
#45
Отправлено 24 Июнь 2010 - 10:09
+1Судя по всему вывод один: Е39-хоть храмой,хоть косой, но любимый