BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?
#451
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:45
#452
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 05:33
#453
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 12:32
ну если в бачке трещина, то заклей её, раз новый покупать не хочетсяКак устранить течь бачка ГУРа?) Полной заменой самого бачка + патрубки?
#454
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 08:22
он у всех потеет.Как устранить течь бачка ГУРа?) Полной заменой самого бачка + патрубки?
#455
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 08:25
#456
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 08:29
Это точно, а то ветка E39 плавно превращается в месиво инфы.парни, мот строчите о траблах в соответствующих ветках...?
P.S. Есть же соответствующая тема по ГУРу (к примеру): http://www.bmwclub.b...p?/topic/52265/
#457
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 06:36
свечи ,наконечники,нижняя часть катушек зажигания утоплены в длинных металических стаканх. как ты туда заглянеш ??? а чаще всего пробой именно там ! у меня прошивали 3 катушки и были провалы при неборе скорости а комп диагностика не показала в чем причина.Для начала гофру посмотреть на предмет разрывов и трещин. Чаще всего через нее воздух сосет. Ошибку по катушкам вроде должен комп показать. А вообще можно дедовским методом: снять декоративную крышку, завести и в полной темноте смотреть "цветомузыку".
#459
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 10:33
за-то, на дороге уважаютВидео по теме: http://vkontakte.ru/...?section=search
#460
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 02:11
#461
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 02:30
акум конечно разрядился,но это не основная причина,у тебя по гене возникли вопросы...вопрос: с вечера приехал всё ок,утром не завел сдох аккум,ещё походу родной стоит с эмблемой бмв,с толкача завел-поехал,пару раз загоралась лампа аккума на пару сек,приехал постояла два часа и не завёл,если нет зарядки то с чего начинать?или это из-за дохлова аккума?мотор 2.0 дизель
достаточно запустить 9й тест и убедитшься сам что у тебя вместо 14в всего лишь 12 и ниже на заведённом авто
#462
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 03:06
#463
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 03:20
есть диодный мост,его предназначение выравнивать напругу при просадке(когда включаютя потрлюбители жора)генератор если не дает зарядку,есть ли какая нибудь "шоколадка" релюшка или надо снимать генератор
когда он выходит из строя то напруга может скакать.
ВСЁ ЭТО ВИДНО ОТЧЁТЛИВО ЧЕРЕЗ 9Й ТЕСТ.
#464
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 04:25
#465
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 05:24
задача диодного моста выранивать напряжение не при просадке, а всегда. Генератор выдает с обмотки статора переменный ток, а потрлюбителям в авто нужна постоянка. И этот мост (в авто диоды называют обычно вентилями) просто преобразует переменное напряжение со статора (большие не вращающиеся обмотки) в постоянное, причем после данного диодного моста (выпрямления) это напряжение гуляет очень серьезно в зависимости от оборотов (скажем, от 12В до 20В и более). Для того, чтобы напряжение стабилизировать в нужном диапазоне (в районе 14В) на обмотку ротора (обмотку возбуждения) подается регулируемое таблеткой (полупроводниковый прибор в сборе со щетками) напряжение. И как правило проблема в стертых щетках, со временем в дорожках на роторе по которым ходят щетки, значительно реже сгорают обмотки ротора/статора, но для этого нужно обычно сильно постораться. Автору - все как в жигулях - замена щеток, возможно в сборе с регулятором напряжения (цена у них обычно копеечная - и у того, и у другого). Если не поможет - ремонт генератора.есть диодный мост,его предназначение выравнивать напругу при просадке(когда включаютя потрлюбители жора)
когда он выходит из строя то напруга может скакать.
ВСЁ ЭТО ВИДНО ОТЧЁТЛИВО ЧЕРЕЗ 9Й ТЕСТ.