Скорее всего акум сдох. Но можно на заведенной померять напряжение зарядки. Должно быть в районе 14 В.вопрос: с вечера приехал всё ок,утром не завел сдох аккум,ещё походу родной стоит с эмблемой бмв,с толкача завел-поехал,пару раз загоралась лампа аккума на пару сек,приехал постояла два часа и не завёл,если нет зарядки то с чего начинать?или это из-за дохлова аккума?мотор 2.0 дизель
BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?
#466
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 05:26
#467
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 06:48
#468
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 09:08
#469
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 09:26
с большего нормально,а на ххх при включенных потрлюбителях?проверил,на холостых прыгает от 13.4 до 13.9 включил габориты 12.9 до 13.6 на 2000-ух тыс. ЧЁ ДЕЛАТЬ?
#470
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 09:51
Едь к ремонтникам генераторов, габариты - это очень маленький потрлюбитель для такого падения напряжения. Правда есть еще вариант, что твой АКБ сильно разряжен и сам на себя забирает очень много. Что бы быть уверенным, надо эти замеры производить на заряженном АКБ, надо проверить АКБ хотя бы нагрузочной вилкой. Может так оказаться, что все твои беды от несанкционированной утечки и чрезмерной разрядке АКБ. Возможно - от плохой работы гены (тогда скорее всего подошли щетки).проверил,на холостых прыгает от 13.4 до 13.9 включил габориты 12.9 до 13.6 на 2000-ух тыс. ЧЁ ДЕЛАТЬ?
#471
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 09:55
#472
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 10:19
#473
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 08:23
#474
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 08:41
Нет, это совсем не норма, тем более по холодной погоде. Пока не убил АКБ (или генератор при неисправном АКБ) едь к генераторщикам, иначе попадешь на большие деньги, чем сейчас.утром завел,сначала напруга была 13.2-13.8(через тест 9)потом включил свет печку,проехал пару км напряжение прыгало от 11.3-12.8 макс,остановился посмотреть ремень,чуть не обжегся о генератор ооочень горячий..это норма?через два часа незавелась ..
#475
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 04:59
#476
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:12
#477
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:50
надо к нормальной диагностике подключится и посмотреть.Подскажите по
ошибкам пожалуйста.
523i, 96г.
8(B )6C291
8(B )3C25 F
BC8426
#478
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 02:53
#479
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 04:31
Включаешь зажигание, нажимаешь эту кнопку и держишь, выключаешь зажигание, отпускаешь кнопку.может кто знает как изменить показания температуры место фарингейтов поставить цельсия,одна кнопка на приборке,чета нажал...блин..(
#480
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 04:53