BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?
#541
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 05:42
#542
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 08:11
#543
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 12:03
Будет полезно:Что за гофра? самому можно без особых проблем поменять?
http://www.bmwclub.b..._1#entry1579527
http://www.bmwclub.b..._1#entry1579129
http://www.bmwclub.b...__1#entry766919
P.S. Когда будет сварщик варить - ОБЯЗАТЕЛЬНО массу (-) брать перед тем местом (стыком гофры и трубы) где будет стоять гофра, т.е. не пропускать токи через саму гофру, т.к. проволока из которой состоит гофра потеряет свою прочность (совет сварщиков с работы, переваривших не 1 десяток гофр). И еще: проварить окончательно шов (гофра-труба) уже установив всё на место и зажав как должно всё быть, до этого только на прихватки, иначе метод "меток" может печально закончиться когда трубы будет не состыковать, т.е. будут разведены в разные стороны (тоже совет). Ну и не забывать снимать клеммы с АКБ перед сварочными работами, дабы избежать последующих проблем. Удачи.
Откуда такие размеры гофр ? 50x200мм же в оригинале стоят. Парни рекомендуют 45x200мм, дабы они были подальше одна от другой.Покупаешь гофру 60/100-120.
#544
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 08:21
#545
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:44
Ааа, ну тогда - да.Дружище, у него 47-ой мотор.
#546
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:23
#547
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 08:42
Чет я ее тут не вижу http://bmw.autocats....exhaust_system/Дружище, у него 47-ой мотор. Не знаю как на 57-ом, но на 47-ом размер родной гофры 60/100. Я себе поставил 60/112. А 45 гофра полностью войдёт внутрь трубы.
#548
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:49
Отверни страничку назад и смотри внизу.Чет я ее тут не вижу http://bmw.autocats....exhaust_system/
#549
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 10:04
#550
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 07:13
#551
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 01:04
Не поленился, прочитал все 37 страниц. Поначалу тема то повеселее была, а сейчас пишут, если лень в поиске ковыряться. А по сути- за 497520км пробега из которого 232000-по минским дорогам в режиме такси за 3, 5 года, в машине не вылезло и половины проблем перечисленных в начале темы. И не смотря на ремонты автомобиль не вызывает ощущения ломучести и искренне благодарит хозяина после лечения. Да и много ли найдется в стране тринадцатилетних машин, про которые пос оянно спрашивают: А не жалко такую в такси? А болеют даже коты, любите свой BMW и он вас не разочарует. (Мой автомобиль-BMW 523iA, 1999г.в. )
#552
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 09:54
#553
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:57
#554
Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:21
#555
Отправлено 01 Март 2013 - 10:05
НИ О ЧЕМ. Можно подумать, что новый авто ездит на воздухе и не требует никакого обслуживания....rehil napisat,v sily togo chto sam polzyys dannim avto,i bili ehe 2 bmw do etogo,Vas szal berete avto s probegom 1000000 i xotite chydes,vozmite e39 ne za 6 a za12 15 tis bakov i poumete chto takoe 1 mln proega i 100000,i kazhdiu adekvatniu chelovek ponimaet chto kypiv e39 zapravka i zapchasti za god sostavat 3 tis y.e i sdes net nikakix taun vozmite opel rekord 1985 goda on lybogo pasata pereezdit i deheviu,kypat ybitiu ypilok so znachkom bmw a potom pihyt sdesa,Vse zavisit ot probega,v 2000 godax bil 124 mers 2.5d lozhil ja v nego lozhil,da tak i prodal i tot lozhil i tak tozhe pereprodal,kogda probeg 1000000 chego xotet, motoresyrs ischerpan byt to bmw ili mers Kypite novyy BMW i togda poumete chto eto za apparat,ydachi vsem))