ну на пробег тоже стоит грешить и взаимосвязывать... у меня реальный пробег в 285000... за 4 года и более 100000 км перебрано уже все, что только можно... вложены тысячи баксов... и конца-края не видно...
уже начинаю подумывать о переходе на машину классом ниже, с меньшим количеством наворотов и, следовательно, меньшей головной болью...
все таки бизнес класс, как я начинаю делать вывод для себя, стоит брать максимум 5-летней давности... и откатывая года 2-3 - продавать
Люди таки начинают понимать что лучше изначально купить хорошее авто с меньшим пробегом,чем потом тратить и время и деньги на постоянные доводки,которым ни конца ни края не видно будет.
Какие сложные представления и об авто и о жизни. Наверное, страшно на дорогу выезжать, ведь кругом одни дауны на упилках.
Хоть и не хотел больше отвечать на флуд,но отвечу в последний раз.
Если тебе страшно на дороге и кругом мерещатся тебе дауны,так не выезжай.А людей определять по машине,вот это точно верх маразма.Даун или не даун,от того на какой человек машине ездит, не зависит.
Например мне все равно на каком авто человек,сейчас всем пох,и никого ничем не удивишь,вот поэтому я и говорил ненадо прыгать выше головы.И никогда не понимал тех у кого в кармане 8к(за которые впрочем можно найти неплохое авто пусть и ниже классом)но их непременно тянет купить убитое 39е бмв,а потом кричать что бмв ломучее.
Ты посматри на русаков,на европейцев все они уже давно просекли фишку что лучше ездить на новых или около того авто пусть и попроще,а не крутить понты 10ти летней упиленной 7кой,-мечтой беларуса.
Машина должна быть такой чтобы не напрягала,если тебя не напрягает упиленное бмв с конским пробегом,и есть и время и деньги чтобы тратить на неё,то рад за тебя.
P/s народ последнее предупреждение.За след.месагу не по теме,буду картовать без всяких но.
флуд на 2 страницы эт уже слишком