Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 694

#556 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Март 2013 - 09:13

НИ О ЧЕМ. Можно подумать, что новый авто ездит на воздухе и не требует никакого обслуживания.... :heey:

Конечно много он там нагородил,но суть он верно сказал.
Любая машина требует обслуживание,разница в том что более пробежная и более убитая помимо обслуживания требует еще и постоянного ремонта.
Когда покатаете на новых авто или на авто с небольшим пробегом,тогда и поймете чем такие авто отличаются от авто у которых пробег от 300тыщ. И люди которые поняли прелести хороших авто,у которых не космопробег,больше никогда не купят убитое авто у которого остаточный ресурс на исходе,спроси у нашего общего знакомого Макса,он думает теперь также :heey:
Недаром в Германии ценится именно пробег и состояние,а не год как у нас.
P.s поговорили,теперь продолжаем по теме топика.

#557 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Март 2013 - 11:26

Юра, +1. В жизни не куплю катаную +300т. км машину. Свою, может и покатаю больше, но если все сложится - надо отдавать в люди до 300т. ...пусть богатые дальше эксплуатируют :). Пусть я не потяну БМВ, но это будет машина с пробегом до сотки.

#558 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Март 2013 - 12:09

Юра, +1. В жизни не куплю катаную +300т. км машину. Свою, может и покатаю больше, но если все сложится - надо отдавать в люди до 300т. ...пусть богатые дальше эксплуатируют :). Пусть я не потяну БМВ, но это будет машина с пробегом до сотки.

Очень спорно. Была у меня БМВ и с 500 тыс пробегом - машина была звонок и другие марки, рангом пониже, рядом с ней не стояли. Так что песни про упилков только потому, что на спидометре 300 тыс - это просто частное мнение, не имеющее ничего общего с жизнью. Все зависит от обслуживания и от хозяина.

#559 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 06 Март 2013 - 01:08

Юра, +1. В жизни не куплю катаную +300т. км машину. Свою, может и покатаю больше, но если все сложится - надо отдавать в люди до 300т. ...пусть богатые дальше эксплуатируют :). Пусть я не потяну БМВ, но это будет машина с пробегом до сотки.

Ого. Макс, а какой у тебя пробег по пробивкам у дилера?

#560 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Март 2013 - 03:06

Ого. Макс, а какой у тебя пробег по пробивкам у дилера?

купил я ее с пробегом 188тыщ. История чистая. Искал машину именно пробивая пробеги через базу. Сейчас 252тыщ. После семена с 340тыщ я понял, что пробег имеет значение, когда ездишь и ездишь, а она едет и едет и не требует денег...

#561 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Март 2013 - 03:12

Очень спорно. Была у меня БМВ и с 500 тыс пробегом - машина была звонок и другие марки, рангом пониже, рядом с ней не стояли. Так что песни про упилков только потому, что на спидометре 300 тыс - это просто частное мнение, не имеющее ничего общего с жизнью. Все зависит от обслуживания и от хозяина.

да ну. не верю. Машина с пробегом в 500тыс требует постоянных ремонтов по кругу. Понятно, что сесть-проехать - да, рядом не стояли...а вот сесть и поездить да без ремонтов -это другое дело. INKO, ты привык просто ремонтировать машину и для тебя это нормально. Тебя не смущают пробеги, т.к. ты уверен, что ты все починишь и так и есть. При всей моей тяге к технике, когда я сел на реально беспроблемную не очень пробежную (не по цифирям на одометре) машину я понял, что машины и должны быть такими. Она должна работать на меня. Я вставил ключ и не думаю, что мне надо махнуть в Германию или Польшу за 800 км и не думать, что у меня чего-то там сломается.

#562 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Март 2013 - 09:38

да ну. не верю. Машина с пробегом в 500тыс требует постоянных ремонтов по кругу. Понятно, что сесть-проехать - да, рядом не стояли...а вот сесть и поездить да без ремонтов -это другое дело. INKO, ты привык просто ремонтировать машину и для тебя это нормально. Тебя не смущают пробеги, т.к. ты уверен, что ты все починишь и так и есть. При всей моей тяге к технике, когда я сел на реально беспроблемную не очень пробежную (не по цифирям на одометре) машину я понял, что машины и должны быть такими. Она должна работать на меня. Я вставил ключ и не думаю, что мне надо махнуть в Германию или Польшу за 800 км и не думать, что у меня чего-то там сломается.

Ну, все не совсем так. Вот поверь, что та машина ездила каждый день и ехать на ней было не страшно куда-угодно. Та машина (это была Е30 М20), тоже постоянно ездила как минимум раз в месяц или в Москву, или в Варшаву, или в Прагу. Она съездила раза три-четыре в Крым. И тягал ее на фале за 10 лет всего один раз - приказали долго жить мозги. Ремонты подвески - не в счет, двигатель и все остальное только обслуживался. А вот резинки/сальники течь начали почти все где-то к 15 годам авто. Что, по моему разумению, должно случиться в ближайшее время со всеми (и "идеалами" в том числе) Е-39. Поэтому зацикливаться на пробеге Е39 и платить за это деньги на 20-30% большие от средней на рынке - бесполезное занятие, вернее полный самообман. Это машины-пенсионеры, даже если бы у них пробег был "0" - они все равно намного старее (со всеми вытекающими), чем пятилетний авто. Поэтому, после состояния я всегда смотрю на год выпуска, ну а только потом на пробег.

#563 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Март 2013 - 10:11

Инко ты не понял.Махх имел ввиду не е39е коих даже живых то не много,не говоря уже о авто с не большим пробегом,а вообще в целом про следующее авто. И я с ним полностью согласен,надо покупать 3-5ти летку с пробегом до 100к,катать бес всяких проблем и потом продавать. На пробеге 300к надо не о покупке авто задумываться, а как раз о продаже,что умные немцы и делают. Для них год ничего не значит,например они авто 2009г с пробегом 300тыщ отдадут даже дешевле,чем авто 2007г с пробегом 100.

#564 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Март 2013 - 10:18

Инко ты не понял.Махх имел ввиду не е39е коих да живых то не много не говоря уже о авто с не большим пробегом.
А вообще в целом про следующее авто. И я с ним полностью согласен надо покупать 3-5ти летку с пробегом до 100к,катать бес всяких проблем.
На пробеге 300 к надо не о покупке авто задумываться а как раз о продаже,что умные немцы и делают. Для них год ничего не значит,например он 2009г с пробегом 300тыщ отдаст даже дешевле чем авто 2007г с пробегом 100.

Надо покупать новые авто... Но для этого "надо" , надо еще иметь и соотвествующий доход. :1981203:
Если бы доходы расли пропорционально растаможке - нет проблем. Но поездив на БМВ, как-то не очень хочется садиться на консервные банки, пусть даже годами свежее. А БМВ/Мерседес/Ауди 3-5 лет совсем не бюджетные авто...

#565 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Март 2013 - 10:53

Ну, все не совсем так. Вот поверь, что та машина ездила каждый день и ехать на ней было не страшно куда-угодно. Та машина (это была Е30 М20), тоже постоянно ездила как минимум раз в месяц или в Москву, или в Варшаву, или в Прагу. Она съездила раза три-четыре в Крым. И тягал ее на фале за 10 лет всего один раз - приказали долго жить мозги. Ремонты подвески - не в счет, двигатель и все остальное только обслуживался. А вот резинки/сальники течь начали почти все где-то к 15 годам авто. Что, по моему разумению, должно случиться в ближайшее время со всеми (и "идеалами" в том числе) Е-39. Поэтому зацикливаться на пробеге Е39 и платить за это деньги на 20-30% большие от средней на рынке - бесполезное занятие, вернее полный самообман. Это машины-пенсионеры, даже если бы у них пробег был "0" - они все равно намного старее (со всеми вытекающими), чем пятилетний авто. Поэтому, после состояния я всегда смотрю на год выпуска, ну а только потом на пробег.

ты не сравнивай те машины, где был только мотор-руль-педали и современные.
Мы говорим о малопробежных машинах возрастом не 10 лет и более.

Потому когда ты искал жене машину за 13к я тебе советовал (от души) купить приуса с пробегом до 150тыщ и от 08г., а тебя тянет на БМВ...с пробегом от 300тыщ...
Это просто в корне разный подход к покупке и эксплуатации авто. И одни никогда не понимают других. Кто-то стремится ездить на крутой тачке, а кто-то выбирает здравое соотношение своих возможностей\комфорта для своей опы и затраченное время и средства на этот самый комфорт. Не свет клином сошелся на автомобиле. Дай Бог, купим в свое время с салона или на край P.S., а на форуме будем обсуждать вонючки для салона и покупку новой модели...

#566 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Март 2013 - 05:25

Надо покупать новые авто... Но для этого "надо" , надо еще иметь и соотвествующий доход. :1981203:
Если бы доходы расли пропорционально растаможке - нет проблем. Но поездив на БМВ, как-то не очень хочется садиться на консервные банки, пусть даже годами свежее. А БМВ/Мерседес/Ауди 3-5 лет совсем не бюджетные авто...


Надо жить по средствам,не можешь позволить себе хорошую машину с высоким классом,зачем покупать упилка чтобы каЗаться,если как сказал тебе Макс можно купить авто чтобы каТаться,да пусть ниже классом но с маленьким пробегом и живую,чем убитого корча как минимум с 300тыщ пробегом. Хотя у каждого конечно свое мнение,иначе если бы все думали одинаково,кто бы тогда покупал убитые корыта,которые тоже ведь надо продать кому то.
З-5ти летние бмв с небольшим пробегом всегда стоили дорого,Или ты думаешь что 3-5ти летняя в свое время хорошая 39ка с пробегом до 100тыщ,стоила бюджетно?ты глубоко заблуждаешься,она стоила почти также,как и нынешние 3-5ти летние 60ки сейчас,за вычетом разницы в нынешней растаможке есно.

З.ы поговорили и будет.
Теперь давайте по теме топика,ибо итак зафлудили страницу.

#567 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Март 2013 - 08:00

Надо жить по средствам,не можешь позволить себе хорошую машину с высоким классом,зачем покупать упилка чтобы каЗаться,если как сказал тебе Макс можно купить авто чтобы каТаться,да пусть ниже классом но с маленьким пробегом и живую,чем убитого корча как минимум с 300тыщ пробегом. Хотя у каждого конечно свое мнение,иначе если бы все думали одинаково,кто бы тогда покупал убитые корыта,которые тоже ведь надо продать кому то.
З-5ти летние бмв с небольшим пробегом всегда стоили дорого,Или ты думаешь что 3-5ти летняя в свое время хорошая 39ка с пробегом до 100тыщ,стоила бюджетно?ты глубоко заблуждаешься,она стоила почти также,как и нынешние 3-5ти летние 60ки сейчас,за вычетом разницы в нынешней растаможке есно.

Какие сложные представления и об авто и о жизни. :) Наверное, страшно на дорогу выезжать, ведь кругом одни дауны на упилках.

#568 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Март 2013 - 08:47

INKO, кстати, да. Есть еще подход не делать из машины икону. Выгодно купил, чего подделал, год-два "дал под хвост" и выгодно продал. На круг ничего особо не потерял. Вот такой вариант вполне хорош и если сделать хорошую диагностику, то вероятность попадалова минимальная ибо риски уже заложены в выгодную цену. Я так все свои машины и покупал, чтобы на край легко и быстро продать за то, что взял. Нужно признаться, что нельзя быть категоричным и что для одного казалось бы невыгодно - для другого- оптимальный вариант. Но это было когда можно было сгонять в Европу и за пару-тройку дней найти хороший аппарат. Сейчас же, понятно, стоймостная разница купли-продажи минимальная.

#569 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Март 2013 - 09:00

ну на пробег тоже стоит грешить и взаимосвязывать... у меня реальный пробег в 285000... за 4 года и более 100000 км перебрано уже все, что только можно... вложены тысячи баксов... и конца-края не видно...

уже начинаю подумывать о переходе на машину классом ниже, с меньшим количеством наворотов и, следовательно, меньшей головной болью...

все таки бизнес класс, как я начинаю делать вывод для себя, стоит брать максимум 5-летней давности... и откатывая года 2-3 - продавать :(

Люди таки начинают понимать что лучше изначально купить хорошее авто с меньшим пробегом,чем потом тратить и время и деньги на постоянные доводки,которым ни конца ни края не видно будет.


Какие сложные представления и об авто и о жизни. :) Наверное, страшно на дорогу выезжать, ведь кругом одни дауны на упилках.

Хоть и не хотел больше отвечать на флуд,но отвечу в последний раз.
Если тебе страшно на дороге и кругом мерещатся тебе дауны,так не выезжай.А людей определять по машине,вот это точно верх маразма.Даун или не даун,от того на какой человек машине ездит, не зависит.
Например мне все равно на каком авто человек,сейчас всем пох,и никого ничем не удивишь,вот поэтому я и говорил ненадо прыгать выше головы.И никогда не понимал тех у кого в кармане 8к(за которые впрочем можно найти неплохое авто пусть и ниже классом)но их непременно тянет купить убитое 39е бмв,а потом кричать что бмв ломучее.
Ты посматри на русаков,на европейцев все они уже давно просекли фишку что лучше ездить на новых или около того авто пусть и попроще,а не крутить понты 10ти летней упиленной 7кой,-мечтой беларуса.
Машина должна быть такой чтобы не напрягала,если тебя не напрягает упиленное бмв с конским пробегом,и есть и время и деньги чтобы тратить на неё,то рад за тебя.
P/s народ последнее предупреждение.За след.месагу не по теме,буду картовать без всяких но.
флуд на 2 страницы эт уже слишком :E

#570 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 09 Март 2013 - 08:12

Какие сложные представления и об авто и о жизни. :) Наверное, страшно на дорогу выезжать, ведь кругом одни дауны на упилках.


:))) :good:

INKO, кстати, да. Есть еще подход не делать из машины икону. Выгодно купил, чего подделал, год-два "дал под хвост" и выгодно продал. На круг ничего особо не потерял. Вот такой вариант вполне хорош и если сделать хорошую диагностику, то вероятность попадалова минимальная ибо риски уже заложены в выгодную цену. Я так все свои машины и покупал, чтобы на край легко и быстро продать за то, что взял. Нужно признаться, что нельзя быть категоричным и что для одного казалось бы невыгодно - для другого- оптимальный вариант. Но это было когда можно было сгонять в Европу и за пару-тройку дней найти хороший аппарат. Сейчас же, понятно, стоймостная разница купли-продажи минимальная.


+1




Яндекс.Метрика