Перейти к содержимому



Фотография

BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 694

#571 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Март 2013 - 09:42

:))) :good:



+1

Я предупреждал,без флуда
В читатели на пару суток.
И на досуге почитайте
http://www.bmwgtn.ru...rive/tes4_1.php

#572 stalcker

stalcker

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E65
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2013 - 12:01

привет обладателям e39-ой. бегло посмотрел темки, и ни где не нашел ответов на свои вопросы, либо я плохой искатель. вот тоже присмотрел себе e39, уж очень нравится. вот эту. расскажите на что смотреть при покупке, и какие радости меня могут ждать в авто 96года (автомат, двигатель, кузов, подвеска). заранее, спасибо.

#573 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2013 - 01:59

привет обладателям e39-ой. бегло посмотрел темки, и ни где не нашел ответов на свои вопросы, либо я плохой искатель. вот тоже присмотрел себе e39, уж очень нравится. вот эту. расскажите на что смотреть при покупке, и какие радости меня могут ждать в авто 96года (автомат, двигатель, кузов, подвеска). заранее, спасибо.

99% это труп.

#574 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 19 Июнь 2013 - 03:19

99% это труп.

тут хоть цена более-менее реальная
Месяц назад на СТО встретил чувака (на диагностику пригнал после покупки) на 530d 2001 года. Работы по доводке до нормального состояния минимум на 700$. Спрашиваю за сколько взял. Чувак с радостью - 13950$... Я был в шоке. И он был доволен, так как рассчитывал на 15500. Не могу понят такой народ... за что?

#575 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:01

тут хоть цена более-менее реальная
Месяц назад на СТО встретил чувака (на диагностику пригнал после покупки) на 530d 2001 года. Работы по доводке до нормального состояния минимум на 700$. Спрашиваю за сколько взял. Чувак с радостью - 13950$... Я был в шоке. И он был доволен, так как рассчитывал на 15500. Не могу понят такой народ... за что?

Ну, чувак просто начитался сказок про то, что все 39-ки с пробегом до 200т и ценой ниже 15т - трупы.... Вот и радуется. :)))

#576 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 23 Июль 2013 - 10:52

Не могу понять, ЭТО НАДО БЫТЬ КАКИМ ИДИОТОМ, ЧТОБ ЗА 15К купить e39. Только в одном случае - если она стояла на консервации на военном складе в Германии. По опыту могу сказать что у друзей на машинах 2003 года с пробегом 250 - 300 тыс. вылазят болячки те же что и у меня с пробегом в 400 тыс. Такое чувство складывается, что первые рестайловые е39 как-то покрепче и понадёжнее будут.

#577 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:01

По опыту могу сказать что у друзей на машинах 2003 года с пробегом 250 - 300 тыс. вылазят болячки те же что и у меня с пробегом в 400 тыс. Такое чувство складывается, что первые рестайловые е39 как-то покрепче и понадёжнее будут.

Просто у первых рестайловых эти болячки уже давно вылезли и залечены, а у 2003-го года, как прыщи у малолеток, они только полезли... :) И кто его знает - что лучше???

#578 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 23 Июль 2013 - 02:33

Да вот и не соглашусь: 1) Видел несколько машин последних годов выпуска с пятнами на большом монике, старых не одной. 2) Блоки АБС, старый если ложится, то восстанавливается без проблем, у свежих 50/50 (нет волоска отвечающего за зажигания). 3) Насос в баке у меня лёг на 350 тыс, у товарищей (двух) на 250 тыс. 4) Вентилятор кондея 3к (я их переделал всем знакомым) наворачивается как-то чаще (квадратная плата, залитая желе), вот жду когда мой ёкнет, пока всё гуд. 5) Радиомудуль ВМ54 (повально у всех) пропадает звук, с ВМ24 такой беды нет, зато есть навигация МК3 (но тут она ложиться от дурной головы :tongue: ) 6) Да и ржавчины как-то поменее будет на моём корыте. Конечно же очень сильно даёт эксплуатация в зимний период. Так что смотреть нужно не одометр, а "белорусский одометр". Возможно это лишь мои предположения или мне хочется в это верить, вот как-то так получается.

#579 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2013 - 10:14

Да вот и не соглашусь:
1) Видел несколько машин последних годов выпуска с пятнами на большом монике, старых не одной.
2) Блоки АБС, старый если ложится, то восстанавливается без проблем, у свежих 50/50 (нет волоска отвечающего за зажигания).
3) Насос в баке у меня лёг на 350 тыс, у товарищей (двух) на 250 тыс.
4) Вентилятор кондея 3к (я их переделал всем знакомым) наворачивается как-то чаще (квадратная плата, залитая желе), вот жду когда мой ёкнет, пока всё гуд.
5) Радиомудуль ВМ54 (повально у всех) пропадает звук, с ВМ24 такой беды нет, зато есть навигация МК3 (но тут она ложиться от дурной головы :tongue: )
6) Да и ржавчины как-то поменее будет на моём корыте.

Конечно же очень сильно даёт эксплуатация в зимний период. Так что смотреть нужно не одометр, а "белорусский одометр".

Возможно это лишь мои предположения или мне хочется в это верить, вот как-то так получается.

По блоку АБС это точно на 100 проц. Дорестайловые просто вечные.
Еще нет такой фигни как ДИСА, клапана вентиляции бака, электронного термостата и т.п.(это я про бензинки). А едут так же. Ну может только, что расход побольше.

#580 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 09:38

Подскажите можно ли заменить кнопки на климе, а то мои пополам переломались(синие и красные), т.е. продаются ли новые?

Или искать б/у панельку такую же?

#581 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 09:59

Подскажите можно ли заменить кнопки на климе, а то мои пополам переломались(синие и красные), т.е. продаются ли новые?
Или искать б/у панельку такую же?

Есть в наличаи. Набирайте.

#582 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 08:41

Есть в наличаи. Набирайте.

Цена вопроса ?



#583 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:26

Цена вопроса ?


Согласись здесь не барахолка. Поэтому и написал набирайте.

#584 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 05:07

Согласись здесь не барахолка. Поэтому и написал набирайте.

ОК.



#585 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 08:52

Я точно х.з. если честно, но у меня сложилось мнение, что в E39 стакан под щуп масляный - это головная боль. Снимал коллектор, выдернул случайно щуп со стаканом с поддона. Кольцо уплотнительное резиновое на стакане - целое, а вот масло подтекает и не хило....вчера была лужа под авто....доливал накануне литр, так пол литра уже на земле пока стояла. Уже задолбало это дело. Уже подумываю о том, чтобы замазать все герметиком, место стыка стакана щупа и поддона ДВС. Читал в сети, что это не у меня одного такая проблема. Кто-то что-то подобное слышал или сказать может ?!






Яндекс.Метрика