Я предупреждал,без флуда
+1
В читатели на пару суток.
И на досуге почитайте
http://www.bmwgtn.ru...rive/tes4_1.php
Отправлено 09 Март 2013 - 09:42
Я предупреждал,без флуда
+1
Отправлено 09 Июнь 2013 - 12:01
Отправлено 09 Июнь 2013 - 01:59
99% это труп.привет обладателям e39-ой. бегло посмотрел темки, и ни где не нашел ответов на свои вопросы, либо я плохой искатель. вот тоже присмотрел себе e39, уж очень нравится. вот эту. расскажите на что смотреть при покупке, и какие радости меня могут ждать в авто 96года (автомат, двигатель, кузов, подвеска). заранее, спасибо.
Отправлено 19 Июнь 2013 - 03:19
тут хоть цена более-менее реальная99% это труп.
Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:01
Ну, чувак просто начитался сказок про то, что все 39-ки с пробегом до 200т и ценой ниже 15т - трупы.... Вот и радуется.тут хоть цена более-менее реальная
Месяц назад на СТО встретил чувака (на диагностику пригнал после покупки) на 530d 2001 года. Работы по доводке до нормального состояния минимум на 700$. Спрашиваю за сколько взял. Чувак с радостью - 13950$... Я был в шоке. И он был доволен, так как рассчитывал на 15500. Не могу понят такой народ... за что?
Отправлено 23 Июль 2013 - 10:52
Отправлено 23 Июль 2013 - 12:01
Просто у первых рестайловых эти болячки уже давно вылезли и залечены, а у 2003-го года, как прыщи у малолеток, они только полезли... И кто его знает - что лучше???По опыту могу сказать что у друзей на машинах 2003 года с пробегом 250 - 300 тыс. вылазят болячки те же что и у меня с пробегом в 400 тыс. Такое чувство складывается, что первые рестайловые е39 как-то покрепче и понадёжнее будут.
Отправлено 23 Июль 2013 - 02:33
Отправлено 23 Июль 2013 - 10:14
По блоку АБС это точно на 100 проц. Дорестайловые просто вечные.Да вот и не соглашусь:
1) Видел несколько машин последних годов выпуска с пятнами на большом монике, старых не одной.
2) Блоки АБС, старый если ложится, то восстанавливается без проблем, у свежих 50/50 (нет волоска отвечающего за зажигания).
3) Насос в баке у меня лёг на 350 тыс, у товарищей (двух) на 250 тыс.
4) Вентилятор кондея 3к (я их переделал всем знакомым) наворачивается как-то чаще (квадратная плата, залитая желе), вот жду когда мой ёкнет, пока всё гуд.
5) Радиомудуль ВМ54 (повально у всех) пропадает звук, с ВМ24 такой беды нет, зато есть навигация МК3 (но тут она ложиться от дурной головы )
6) Да и ржавчины как-то поменее будет на моём корыте.
Конечно же очень сильно даёт эксплуатация в зимний период. Так что смотреть нужно не одометр, а "белорусский одометр".
Возможно это лишь мои предположения или мне хочется в это верить, вот как-то так получается.
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 09:38
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 09:59
Есть в наличаи. Набирайте.Подскажите можно ли заменить кнопки на климе, а то мои пополам переломались(синие и красные), т.е. продаются ли новые?
Или искать б/у панельку такую же?
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 08:41
Есть в наличаи. Набирайте.
Цена вопроса ?
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:26
Цена вопроса ?
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 05:07
Согласись здесь не барахолка. Поэтому и написал набирайте.
ОК.
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 08:52
Я точно х.з. если честно, но у меня сложилось мнение, что в E39 стакан под щуп масляный - это головная боль. Снимал коллектор, выдернул случайно щуп со стаканом с поддона. Кольцо уплотнительное резиновое на стакане - целое, а вот масло подтекает и не хило....вчера была лужа под авто....доливал накануне литр, так пол литра уже на земле пока стояла. Уже задолбало это дело. Уже подумываю о том, чтобы замазать все герметиком, место стыка стакана щупа и поддона ДВС. Читал в сети, что это не у меня одного такая проблема. Кто-то что-то подобное слышал или сказать может ?!