А расход?
У меня сейчас при средней скорости 25 км/ч ровно 14 литров.
Отправлено 16 Январь 2015 - 09:33
А расход?
У меня сейчас при средней скорости 25 км/ч ровно 14 литров.
Отправлено 16 Январь 2015 - 09:52
Отправлено 17 Январь 2015 - 11:53
523? Видимо эти жирные тачки так и жрут) ибо по параметрам инпы все ок
Да. Посмотри среднюю скорость свою. У меня просто сейчас пробеги очень маленькие, мотор постоянно не прогревается, так обычно не больше 13...
Отправлено 17 Январь 2015 - 11:56
бк вообще нету)
ЗЫ: а может расход быть выше из-за перегрева? Вяскомуфта неважная, на горячую можно остановить газетой, а то 7 тесту температура 100-104 при температуре 0 за бортов
Отправлено 29 Январь 2015 - 09:06
Итак, на улице +, а снова дверь не открывается. Тут никто не ответил, пришлось гуглить. И нашел
НМ "в общем решал проблему так: открывал полностью стекло, аккуратно плоской отверткой снимал внешнюю планку, потом брал жесткую проволоку, загинал конец, чтоб получился крючок. фонариком через щель находим тросик замка и потом проволкой давим с усилием на рычажек, который тянет тросик. если рычажек провалился, то изнутри дверь должна открытся. если рычажек не проваливается(в том случае, если тросик натянут) то цепляемся крючком за тросик, тянем в сторону и скидываем его с места фиксации. опять же изнутри дверь откроется. вот таким вот образом несколько раз решал эту проблему. дверь клинит обычно из-за того, что тросик не дает рычагу опустится до конца и из-за этого в механизме замка не происходит отпирания от цз. замок таки остается запертым. желательно на этой двери сменить или хотя-бы смазать тросик."
На фото - щель под снятой внешней планкой.
Вниз - совсем чуть, максимум миллиметр (мне так показалось). Нажимал жесткой проволокой, кончик согнул под прямым углом (сантиметр, не больше).
И дверь открылась. Попшикал ВД-шкой через длинную трубку на тросик, вроде как работает. Но, вероятно, только замена тросика полностью решит проблему (надеюсь, до весны не появится).
Отправлено 30 Январь 2015 - 02:06
бк вообще нету)
ЗЫ: а может расход быть выше из-за перегрева? Вяскомуфта неважная, на горячую можно остановить газетой, а то 7 тесту температура 100-104 при температуре 0 за бортов
2.0 дизель мотор??
Отправлено 26 Май 2015 - 10:07
Отправлено 26 Май 2015 - 10:11
Народ,помогайте!Сегодня перестало двигаться водительское электросиденье,а также руль.Жму на кнопки памяти-зеркала подстраиваются,а сидуха стоит.Ни руль ни сиденье на кнопки управления не отзываются.Пассажирское двигается без проблем,по салону всё работает.Фишки проверил,может пред какой?
Блок сидушек, не?! Цикл перезаписи закончился. Где-то читал такое
Отправлено 26 Май 2015 - 10:17
Так это мне просто комп может помочь? Жена утром под себя настроила через память,а я теперь сдвинуть не могу. Завтра рано выезжать, может снятие клемы поможет?Блок сидушек, не?! Цикл перезаписи закончился. Где-то читал такое
Отправлено 27 Май 2015 - 11:36
Отправлено 27 Май 2015 - 11:48
Отправлено 27 Май 2015 - 04:37
http://www.bmwclub.b...lei-na-russkom/
Вроде как надо смотреть предохранители 13, 10, 21
А где блок сидений расположен?Блок сидушек, не?! Цикл перезаписи закончился. Где-то читал такое
Отправлено 27 Май 2015 - 04:54
Предохранители в порядке все! Куда ещё копать? Блок комфорта? Чего только руль и одно сиденье не реагируют? Ездить сцуко не удобно!
А где блок сидений расположен?
это к электрикам, ща посмотрю где тема была...
Предохранители в порядке все! Куда ещё копать? Блок комфорта? Чего только руль и одно сиденье не реагируют? Ездить сцуко не удобно!
А где блок сидений расположен?
вот http://www.bmwclub.b...ривода-седений/ там про Е53 но системы аналогичные, и контакты есть
Отправлено 30 Июнь 2015 - 04:05
Еще одна существенная болячка Е-39. Поддомкратники. Кузовщики говорят, что в последние два года к ним активно поехали 39-ки.
Поэтому снимаем пластик с днища, зачищаем все ржавые места вокруг поддомкратников, обрабатываем преобразователем, если повезет не подвариваем, красим мастикой и ОЧЕНЬ аккуратно далее ставим домкрат - ровно и без перекосов...
Отправлено 30 Июнь 2015 - 07:20
Еще одна существенная болячка Е-39. Поддомкратники. Кузовщики говорят, что в последние два года к ним активно поехали 39-ки.
Поэтому снимаем пластик с днища, зачищаем все ржавые места вокруг поддомкратников, обрабатываем преобразователем, если повезет не подвариваем, красим мастикой и ОЧЕНЬ аккуратно далее ставим домкрат - ровно и без перекосов...
передние ещё более менее, задние не очень.