BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?
#76
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 03:23
#77
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 03:26
таких парадных "транзитов" у каждого перегона для выезда на рынок есть небольшая кучка и маленькая тележка.. документы на нее смотреть надо, где и когда куплена, сервисные доки ,когда техосмотр проходила на допуски, договор доставки автовоза если есть, акт свх, штампы пересечения границы, копию удостоверения таможни или отметку в тех.паспорте об нем, при желании справку можно взять на любое авто по вину, когда оно было затаможено.. и глянуть дату регистрации, диагностическую карту с нашего ТО когда оно его прошло (а вдруг 3 месяца с момента растаможки и до ТО, значит чинилась, красилась ,фуфлилась и тип.), ибо 10дней по закону дается после регистрации. ньюансов масса, но доки смотреть в первую очередь, а потом машину.да нет... похоже немецкая... когда ставили на учет она была на немецких транзитах.
#78
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 07:47
таких парадных "транзитов" у каждого перегона для выезда на рынок есть небольшая кучка и маленькая тележка.. документы на нее смотреть надо, где и когда куплена, сервисные доки ,когда техосмотр проходила на допуски, договор доставки автовоза если есть, акт свх, штампы пересечения границы, копию удостоверения таможни или отметку в тех.паспорте об нем, при желании справку можно взять на любое авто по вину, когда оно было затаможено.. и глянуть дату регистрации, диагностическую карту с нашего ТО когда оно его прошло (а вдруг 3 месяца с момента растаможки и до ТО, значит чинилась, красилась ,фуфлилась и тип.), ибо 10дней по закону дается после регистрации. ньюансов масса, но доки смотреть в первую очередь, а потом машину.
Транзиты были 3-дневной давности выезда из германии. Машина оттуда шла своим ходом. Вот такие дела.
#79
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:27
#80
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 12:01
КГ/AM тема бесполезная ....
Все проблемы - чисто эксплутационные ...
...никогда больше не сяду в погремушку фольцвагена или в гниющего мерина(испортили его),
после мягкой корозиостойкой изящной BMW =)
BMW - стиль жизни !
с корозиостойкой не соглашусь. У меня была октавия 97 года с глубокой царапиной на арке задней, так на ней небыло ни одного жучка, даже на царапине ржавчина не пошла, а БМВ у меня 99 года, так крышка багажника подгнивает, дверки со стороны салона и капот со стороны лобового стекла (возле щеток, там где зимой снег скапливается), так я на ней зимой боюсь ездить, что б вообще не сгнила.
а вот по комфорту согласен - разница огромная
#81
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 05:26
#82
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 11:04
#83
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 11:20
#84
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 10:11
#85
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:47
Друзья! В этом мире для каждого мужика есть вечные ценности: воспитать сына, построить дом, посадить дерево.
И пригнать автомобиль из Германии.
#86
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 02:26
BMW можно любить или не любить, но равнодушно к ней относиться нельзя...
а насчет надежности - есть такой авторитетный автомобильный клуб ADAC, который накапливает статистику, миллионы обращений, владельцев авто в сервис.
Посмотрите будет интересно
http://www.car4u.ru/pages.php?cid=1013
ну вот! голые факты, подтверждающие мои слова, да и логику в целом...
"Можно отметить, что с достижением трехлетнего возраста дорогие седаны бизнес-класса ломаются все чаще, значительно уступая в долговечности даже субкомпактам."
следовательно при достижении 10-летнего возраста бизнес-класс просто сыпется... а виной всему во многом гонка за идеалом, за лидерством по комфорту, управляемости, мощности... когда при выборе между топорной конструкцией <=> надежности, и высоких тех.показателях <=> сложной мудреной конструкции - выбор делается именно в сторону последнего.
Да, на 5-ке, равно как и на 7-ке ездить просто шикарно! Когда все механизмы работают слажено и четко... но когда езда заменяется на висение на подъемнике (для тех у кого есть "лишние" деньги) или в стоянии под машиной в яме по уши в грязи (для тех у кого не все так густо)- то есть над чем задуматься!
вывод один - для тех, кто хочет ЕЗДИТЬ и готов пожертвовать управляемостью и престижностью - есть отличные примеры недорогих японцев 90-х, типа Кэмри. Если же хочется чего то посвежее - то стоит смотреть на авто класса ниже... да даже те же 36-ые и то надежнее будут, за счет своей более-менее упрощенной конструкции.
А обилие всевозможных датчиков, хитрых механизмов и "гениальных" конструктивных решений на авто бизнес-класса неизбежно приводит к одному: ближе к десятилетию твоего "питомца" ты становишься инженером-конструктором с большими познаниями о том где находятся всевозможные датчики, узлы, о способах их снятия/установки и цен на замену
#87
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 03:03
#88
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 03:23
#89
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 07:46
#90
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 09:32