BMW E39 - собрание болячек в 12 томах?
#91
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 01:51
#92
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 12:14
#93
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 10:07
ну вот! голые факты, подтверждающие мои слова, да и логику в целом...
"Можно отметить, что с достижением трехлетнего возраста дорогие седаны бизнес-класса ломаются все чаще, значительно уступая в долговечности даже субкомпактам."
следовательно при достижении 10-летнего возраста бизнес-класс просто сыпется... а виной всему во многом гонка за идеалом, за лидерством по комфорту, управляемости, мощности... когда при выборе между топорной конструкцией <=> надежности, и высоких тех.показателях <=> сложной мудреной конструкции - выбор делается именно в сторону последнего.
Да, на 5-ке, равно как и на 7-ке ездить просто шикарно! Когда все механизмы работают слажено и четко... но когда езда заменяется на висение на подъемнике (для тех у кого есть "лишние" деньги) или в стоянии под машиной в яме по уши в грязи (для тех у кого не все так густо)- то есть над чем задуматься!
вывод один - для тех, кто хочет ЕЗДИТЬ и готов пожертвовать управляемостью и престижностью - есть отличные примеры недорогих японцев 90-х, типа Кэмри. Если же хочется чего то посвежее - то стоит смотреть на авто класса ниже... да даже те же 36-ые и то надежнее будут, за счет своей более-менее упрощенной конструкции.
А обилие всевозможных датчиков, хитрых механизмов и "гениальных" конструктивных решений на авто бизнес-класса неизбежно приводит к одному: ближе к десятилетию твоего "питомца" ты становишься инженером-конструктором с большими познаниями о том где находятся всевозможные датчики, узлы, о способах их снятия/установки и цен на замену
Выводы какие-то прямолинейные, поэтому спорные.
#94
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 03:28
Я с Вами совершенно не согласен ! Вы просто не любите свою машину . Здесь у Вас столько недостатков описано и ничего о достоинствах . А их , уж поверьте , значительно больше !!! Одно не пойму , это Вы о своей машине так ? Так это характеризует Вас как владельца . А если обо всех , то это наверняка о машинах которым уже за 10 лет . Моей BMW уже 13 лет и 5 из них я её эксплуатирую . Я её уже изучил от и до . Уж поверьте , не такая уж она и сложная . Для этого есть диагностика . И она приносит мне одну только радость и удовольствие от езды ! Хлопот она мне не доставляет . А если и коснётся чего нибудь , сделаю , востановлю с огромным удовольствием ! Любить машину надо ! Вот в чём суть !!! А вообще , чего далеко ходить , каких машин в автосервисах больше и как часто Вы там видите BMW????? И что самое главное , я в этом уверен , что со мной согласятся большинство обладателей BMW !!!Частенько обитаю на этом форуме и смотрю на различные темы, да и сам сталкиваюсь с проблемами.
На сегодняшний день уже появилась мысль, что 39-ую (не знаю как другие модели BMW) можно номинировать на титул самой проблемной машины.
Посудите сами, исходя из тематик форума, с чем сталкиваются обладатели (причем далеко не единичные) BMW E39:
- стук рулевой рейки
- запотевание фар
- забивание фильтра картерных газов
- куча проблем с датчиками (положения коленвала, расхода воздуха...)
- поломка трапеций привода стеклоочистителя
- поломка направляющих корректора фар
- сопливость шлангов ГУР
- большие проблемы в случае неисправности крышки расширительного бачка (частая поломка водяной помпы, вздутие и растрескивание расширительного бачка...)
- проблемы из за дeбильности конструкции погружного бензонасоса
- частый выход из строя вентилятора кондиционера
- частая поломка "ежика"
- нередкие проблемы с попаданием воды в салон (для машин бизнес-класса это вообще шизофрения...)
- сопливость клапанной крышки
- заезд в лужу после торможения = биение тормозных дисков => расточка или замена
- звуки/хрюки/потуги при повороте руля
- выпадающие по пикселям экраны БК
- "плывущее" напыление зеркал
- проблемы с ваносом
- выход из строя вискомуфты
- разрыв троса капота
- частые поломки пневмоподвесок
- лопающиеся противотуманки
- частые проблемы с датчиком ABS => выход из строя антибукса, АБС, спидометра...
- гидроудар через ваккумный усилитель
upd по комментариям в ветке:
- замена всех топливных насосов дизеля (3шт)
- популярность марки по краже зеркал, молдингов, парктроников, оптики и т.д.
список можно продолжать еще долго!
и к этому всему можно добавить ржавеющие кромки дверей, багажника, неадекватные цены на подвеску, частую замену рычагов, тяг стабилизаторов и т.д.
вот под всем этим хочется подвести черту и написать МАШИНА-КАТАСТРОФА.
и что самое главное - почти по каждой из вышеперечисленных проблем, механики могут сказать "ааа, так это болезнь 39-ых"
безусловно, ни одна машина из данного ценового диапазона не может похвастать совокупностью таких качеств как управляемость, мягкость и бесшумность...
но анализируя все вышесказанное ненароком задаешься вопросом: а не чересчур ли много у данной машины "болячек"? Не успеваешь залечить одну, как вылазит другая... а доходя до конца списка понимаешь, что надо начинать все по второму кругу...
может я слишком предвзят и неправильно анализирую то, что вижу и то с чем сталкиваюсь?
но когда на глаза попадаются проблемы типа "поломка трапеций" или "вода затекает в салон" - сразу спрашиваешь себя: "хм... а у меня пасцат за 3000 или BMW бизнес-класса за 10000?!?!"
хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые форумчане... ибо наболело
#95
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 12:10
#96
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 12:26
#97
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:27
=))Насчет Тойоты. Купил я свою 39-ю 1997 года 1,5 месяца назад. За 2 недели до этого мой друг купил Тойоту-Кэмри 2003 года. Моя - пока в болячках по подвеске. Его - в идеальном техсостоянии. Садится он ко мне в бумер, проехали, и какая думаете его первая реакция? Нет, не восхищение. Зависть. Сажусь к нему. Ощущуаю, что нахожусь в машине классом ниже - тонюсенькие двери, почти жигулевский пластик - короче японский садик в г. Тольятти. Проехали. Ощущения только усилились. С радостью вернулся в родной салон и улыбнулся чувству обладания ПРЕКРАСНЫМ. Пусть и не идеальным.
#98
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:19
#99
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:10
#100
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:41
#101
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 07:05
не ездят у нас на таких старых тайотах.
Почитал тут про ненадежность кучу проблем и прочее, но возник вопрос взять БМВ 39 96г и туже тойоту какую нить 96г, интересно просто в тойоте видемо меньше проблем и на ней так же приятно ездить как на бмв))))
#102
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:56
зато ездят на старых БМВ и при этом еще и сжжжж на то на чем ездят. Хочется сказать продай и купи себе тойоту новую и будь счастлив с ней)))))))не ездят у нас на таких старых тайотах.
#103
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:00
#104
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:44
забавно про в ж целовать )) и я бы не сравнивал латвийский биодизель и наш..privet zemljaki! ja zivu v latvii no casto bivaju na rodine! Rabotaju na avtoservise, na remont bmw priezaetredko! gdeto15-20 masina! Nasi slesarja gavorjat, na rozdestvo edim v germaniju na zavod vag (audi,wv). tam budem nemcev v zopu celovat, cto bez raboti ne sidim! BMW davolno nadeznaja masina , a vse problemi celoveceskij fakror! skripun vovremja ne pomenjal, zamenis vse ricagi na storone! ezik sgoraet? znacit nagruzka v zepi. filtr topliva ne pomenjal, kogda masina podskazala, plunzer von! Kstati TDS ocen horoso est biodizel(b-5) i zelen! Na bio ezdit vsja evropa, glavnoe za filtrom sledit ,t.k. b-5 otmivaet vsju sistemu ot smol nefti! kogo interesuet analog plunzera, mogu podskozat! V dva raza desevle BOSHa!
2 XXLArseniy: Что есть "клапан ДИСа" и с чем его едят?
#105
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:52
Я с Вами совершенно не согласен ! Вы просто не любите свою машину . Здесь у Вас столько недостатков описано и ничего о достоинствах . А их , уж поверьте , значительно больше !!! Одно не пойму , это Вы о своей машине так ? !!
нет, что Вы... из этого списка у меня немного было "залетов". Анализирую форум, общаюсь с бумероводами, отсюда и топик родился. Я Вас прекрасно понимаю и очень рад, что у Вас такой замечательный экземпляр
А по поводу Ваших комментариев:
Здесь у Вас столько недостатков описано и ничего о достоинствах
все ее достоинства вкладываются в одно предложение, которое расставляет все точки над И: по такой цене лучше по совокупности комфорта и управляемости машины НЕТ. Это существеннейшие плюсы, для многих являющиеся самыми приоритетными!
Я её уже изучил от и до . Уж поверьте , не такая уж она и сложная.
она не сложная, она мудреная и напичканная всякими датчиками, а так же усложнена непонятными решениями, как тот же бензонасос. А то что вы ее изучили ОТ и ДО свидетельствует только о том, что Вы с ней возились... ну не от того же, наверное, чтобы она быстрее ехала ;) а от того, что приходилось исправлять какие то косяки... А вот многие обладатели 10-летних машин вообще о них ничего не знают... и отгадайте почему )))
А если и коснётся чего нибудь , сделаю , востановлю с огромным удовольствием !.... Хлопот она мне не доставляет
ну с Вашим подходом - колупание в машине это наверное отдых или "ухаживание", а в моем - хлопоты.
Любить машину надо !
я люблю на машине ЕЗДИТЬ
в автосервисах больше и как часто Вы там видите BMW???
хотя бы взять в пример Вас: вы изучили машину ОТ и ДО, потому что все делали сами! BMW это больше чем марка, а клуб BMW - это скорее не клуб, а образ жизни. Давайте спросим сколько людей из клуба обслуживается только на СТО Вот представить себе человека, лежащего под какой нить маздой, да еще и в компании помогающих друзей, вечером, под музычку и, возможно, пиво... как то странно, да? А вот под BMW - самое то. Поэтому и нету их на СТО в таких количествах. Потому что есть очень детальные инструкции с моментом затяжки всех болтов, есть друзья, есть клуб, есть форум... почему бы и самому не сделать? Так что не совсем верны Ваши аналогии в данном случае.
Да и на наших "умельцев" посмотришь на СТО, что и ехать больше не хочется! BMW требует аккуратного и внимательного подхода и в 90% случаев сам сделаешь лучше и качественнее, чем на самом лучшем СТО
Почитал тут про ненадежность кучу проблем и прочее, но возник вопрос взять БМВ 39 96г и туже тойоту какую нить 96г, интересно просто в тойоте видемо меньше проблем и на ней так же приятно ездить как на бмв))))
Да и вопрос к человеку создавшему эту тему, если БМВ настолько ненадежна они сидя на одном месте и ждут пока другие что то протестируют, почему Вы до сих пор ездите на БМВ?
Ни на одной машине так приятно ездить как на БМВ - нельзя ) А по поводу надежности: компьютерный стул на колесиках и с газовым лифтингом удобен, но менее надежен чем обычный офисный стул на ножках в силу своей конструкции. А в авто меньше рычагов, меньше датчиков и т.д. - выше надежность
Уже ищу себе другую, но не из за проблем - у меня машина в этом плане почти беспроблемной оказалось (тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук). Просто сейчас уже нужен компактвэн или универсал. А в моем понимании, БМВ - это только седан (чисто мое ИМХО)