
Микротрещина впускного коллектора
#1
Отправлено 26 Июнь 2010 - 03:43
#2
Отправлено 26 Июнь 2010 - 04:33
катайся и не заморачивайся , как и сказал дизелист)))доброго дня!
525д 2001г М57. начал замечать после долгих поездок на приличные расстояния на 5ой передаче с оборотами около 3тыщ и ниже что на патрубке воздуховода водительском около салонного фильтра, на желтом полупрозрачном топливопроводе около фильтра, на маслощупе и на самой пластивовой крышке двигателя в районе маслощупа и крышечки клемы "В+" появляется маслянная пыль, причем в количествах ну пару капель больших буквально, тоесть в народе говорят "потеет"
сначала думал что гонит из патрубка маслощупа, там как раз есть маленькая дырочка - думал из нее валит как из пульверизатора, но тогда не было бы капель на патрубке воздуховода, ибо дырочка "смотрит" на стенку двигателя.
вчера заехал на СТО, поговорил с дизелистом и он мне сказал что у меня скорее всего микротрещина во впускном коллекторе и когда турбина создает давление хрен пойми откуда взявшееся во впускном в аэрозольном состоянии масло - высвистывает из микротрещины, далее пояснил что сие не смертельно - когда будет больше потеть - будем разбираться.
правда сие объяснение мне вообще никак, с одной стороны уже 8 тыщ прошел от замены масла и уровень (О ЧУДО!) ни на миллиметр не сдвинулся вниз, тоесть масло, грубо говоря, не жрет и не уходит вообще. машина мне досталась уже с глушенным ЕГР (откинут патрбок и заглушен подшипниковым шариком)и без маслоотделительного фильтра - поставил его почти сразу. маслянных пятен в расширительном бачке нет, из маслощупа и самого двигателя - не парит, все жидкости в норме и в статике. машина делает как гоночный болид - ПФФФФФ - когда турбина сбрасывает давление, но так наверное у всех.
откуда во впускном масло и что мне дальше делать?
#3
Отправлено 26 Июнь 2010 - 05:09
#4
Отправлено 26 Июнь 2010 - 06:36
хмм, ну тогда меняй коллектор....может и так. просто не хотелось бы проспать момент когда ситуация "катайся не заморачивайся" станет ситуацией "эх батенька, да тут все масло выгнало и впускной порвало" ;)
#5
Отправлено 26 Июнь 2010 - 06:59
#6
Отправлено 26 Июнь 2010 - 07:17
#7
Отправлено 26 Июнь 2010 - 08:05
#8
Отправлено 26 Июнь 2010 - 10:50
#9
Отправлено 27 Июнь 2010 - 12:20
тут вроде про впускной, а не выпускной...Еслиб была дыра был бы свист на оборотах от 1200-1300.
кстати в м57коллектор чугунный в отличаи от M57N где коллектор выходит раньше положенного и ставят от м57.
#10
Отправлено 28 Июнь 2010 - 05:41
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 28 Июнь 2010 - 06:08
#12
Отправлено 28 Июнь 2010 - 08:16
#13
Отправлено 28 Июнь 2010 - 11:02
угу.похоже шов коллектора сопливит
такое на многих М57 - при покупке насмотрелся...

#14
Отправлено 29 Июнь 2010 - 09:18
Как вариант посмотри,надежно ли заглушены дырки под заслонки,если они у тебя удалены. Я у себя не заглушил гнездо, где ось стоит,на которой заслонка крепится,и похожая хрень образовалась.доброго дня!
525д 2001г М57. начал замечать после долгих поездок на приличные расстояния на 5ой передаче с оборотами около 3тыщ и ниже что на патрубке воздуховода водительском около салонного фильтра, на желтом полупрозрачном топливопроводе около фильтра, на маслощупе и на самой пластивовой крышке двигателя в районе маслощупа и крышечки клемы "В+" появляется маслянная пыль, причем в количествах ну пару капель больших буквально, тоесть в народе говорят "потеет"
сначала думал что гонит из патрубка маслощупа, там как раз есть маленькая дырочка - думал из нее валит как из пульверизатора, но тогда не было бы капель на патрубке воздуховода, ибо дырочка "смотрит" на стенку двигателя.
вчера заехал на СТО, поговорил с дизелистом и он мне сказал что у меня скорее всего микротрещина во впускном коллекторе и когда турбина создает давление хрен пойми откуда взявшееся во впускном в аэрозольном состоянии масло - высвистывает из микротрещины, далее пояснил что сие не смертельно - когда будет больше потеть - будем разбираться.
правда сие объяснение мне вообще никак, с одной стороны уже 8 тыщ прошел от замены масла и уровень (О ЧУДО!) ни на миллиметр не сдвинулся вниз, тоесть масло, грубо говоря, не жрет и не уходит вообще. машина мне досталась уже с глушенным ЕГР (откинут патрбок и заглушен подшипниковым шариком)и без маслоотделительного фильтра - поставил его почти сразу. маслянных пятен в расширительном бачке нет, из маслощупа и самого двигателя - не парит, все жидкости в норме и в статике. машина делает как гоночный болид - ПФФФФФ - когда турбина сбрасывает давление, но так наверное у всех.
откуда во впускном масло и что мне дальше делать?
#15
Отправлено 29 Июнь 2010 - 11:54