Перейти к содержимому



Фотография

Микротрещина впускного коллектора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#16 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:10

масло ровно по шву, смотри внимательно. именно по этому углу коллекторы и расшиваются почему-то

#17 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:23

короче буду ездить пока не порвет коллектор ;) а порвет купим новый.

#18 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 01:40

200$ б/у, 350EUR новый :)

#19 sabadash2006

sabadash2006

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 03:06

Было тоже самое. Вылечил эпоксидкой по всему шву коллектора, предварительно обезжирив. Коллектор лучше снять, только осторожнее с гайками:резьба не метрическая внутренним диаметром 7мм. Я одну потерял, долго искал, чтобы купить. Мое мнение - делать надо, а не ездить пока порвет. Негерметичность в коллекторе - причина черного дымка на динамичном разгоне и потери мощности, хоть и незначительной.

#20 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 02:27

"Алекспремиумавто" сказали что решения с герметизацией "своими руками" исключительно временное решение, выход только покупать новый или б\у коллектор.

#21 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:14

вот я и нашел свою старую тему, а я то думаю чего дыметь стало больше... вотоночо. уже почти год сопливит. причем что самое странное уровень масла от замены до замены меняется максимум на 3-5 мм.




Яндекс.Метрика