Перейти к содержимому



Фотография

Микротрещина впускного коллектора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 03:43

доброго дня! 525д 2001г М57. начал замечать после долгих поездок на приличные расстояния на 5ой передаче с оборотами около 3тыщ и ниже что на патрубке воздуховода водительском около салонного фильтра, на желтом полупрозрачном топливопроводе около фильтра, на маслощупе и на самой пластивовой крышке двигателя в районе маслощупа и крышечки клемы "В+" появляется маслянная пыль, причем в количествах ну пару капель больших буквально, тоесть в народе говорят "потеет" сначала думал что гонит из патрубка маслощупа, там как раз есть маленькая дырочка - думал из нее валит как из пульверизатора, но тогда не было бы капель на патрубке воздуховода, ибо дырочка "смотрит" на стенку двигателя. вчера заехал на СТО, поговорил с дизелистом и он мне сказал что у меня скорее всего микротрещина во впускном коллекторе и когда турбина создает давление хрен пойми откуда взявшееся во впускном в аэрозольном состоянии масло - высвистывает из микротрещины, далее пояснил что сие не смертельно - когда будет больше потеть - будем разбираться. правда сие объяснение мне вообще никак, с одной стороны уже 8 тыщ прошел от замены масла и уровень (О ЧУДО!) ни на миллиметр не сдвинулся вниз, тоесть масло, грубо говоря, не жрет и не уходит вообще. машина мне досталась уже с глушенным ЕГР (откинут патрбок и заглушен подшипниковым шариком)и без маслоотделительного фильтра - поставил его почти сразу. маслянных пятен в расширительном бачке нет, из маслощупа и самого двигателя - не парит, все жидкости в норме и в статике. машина делает как гоночный болид - ПФФФФФ - когда турбина сбрасывает давление, но так наверное у всех. откуда во впускном масло и что мне дальше делать?

#2 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 04:33

доброго дня!
525д 2001г М57. начал замечать после долгих поездок на приличные расстояния на 5ой передаче с оборотами около 3тыщ и ниже что на патрубке воздуховода водительском около салонного фильтра, на желтом полупрозрачном топливопроводе около фильтра, на маслощупе и на самой пластивовой крышке двигателя в районе маслощупа и крышечки клемы "В+" появляется маслянная пыль, причем в количествах ну пару капель больших буквально, тоесть в народе говорят "потеет"
сначала думал что гонит из патрубка маслощупа, там как раз есть маленькая дырочка - думал из нее валит как из пульверизатора, но тогда не было бы капель на патрубке воздуховода, ибо дырочка "смотрит" на стенку двигателя.

вчера заехал на СТО, поговорил с дизелистом и он мне сказал что у меня скорее всего микротрещина во впускном коллекторе и когда турбина создает давление хрен пойми откуда взявшееся во впускном в аэрозольном состоянии масло - высвистывает из микротрещины, далее пояснил что сие не смертельно - когда будет больше потеть - будем разбираться.

правда сие объяснение мне вообще никак, с одной стороны уже 8 тыщ прошел от замены масла и уровень (О ЧУДО!) ни на миллиметр не сдвинулся вниз, тоесть масло, грубо говоря, не жрет и не уходит вообще. машина мне досталась уже с глушенным ЕГР (откинут патрбок и заглушен подшипниковым шариком)и без маслоотделительного фильтра - поставил его почти сразу. маслянных пятен в расширительном бачке нет, из маслощупа и самого двигателя - не парит, все жидкости в норме и в статике. машина делает как гоночный болид - ПФФФФФ - когда турбина сбрасывает давление, но так наверное у всех.

откуда во впускном масло и что мне дальше делать?

катайся и не заморачивайся , как и сказал дизелист)))

#3 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 05:09

может и так. просто не хотелось бы проспать момент когда ситуация "катайся не заморачивайся" станет ситуацией "эх батенька, да тут все масло выгнало и впускной порвало" ;)

#4 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 06:36

может и так. просто не хотелось бы проспать момент когда ситуация "катайся не заморачивайся" станет ситуацией "эх батенька, да тут все масло выгнало и впускной порвало" ;)

хмм, ну тогда меняй коллектор....

#5 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 06:59

сопливит сaм клaпaн eгр.

#6 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 07:17

все банально и просто, масло во впускном коллекторе из турбины, в этом нет ничего страшного, холодная часть турбы всегда сопливит маслом, а в коллекторе есть трещина, которая в один неподходящий момент (обычно при резком ускорении) превратиться в дыру.Коллектор разорвет, м57 страдают этим.

#7 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 08:05

bluebird13, сделай плиз фото и обозначь на ней зону "потения" ...может то и не впуск вовсе

#8 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 10:50

Еслиб была дыра был бы свист на оборотах от 1200-1300. кстати в м57коллектор чугунный в отличаи от M57N где коллектор выходит раньше положенного и ставят от м57.

#9 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2010 - 12:20

Еслиб была дыра был бы свист на оборотах от 1200-1300.
кстати в м57коллектор чугунный в отличаи от M57N где коллектор выходит раньше положенного и ставят от м57.

тут вроде про впускной, а не выпускной...

#10 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2010 - 05:41

вот фотографии мест где "потеет" двигатель. еще раз подчеркну - удельным вес потери масла можно принебречь. дело в спокойном сне.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2232.jpg   49,49К   174 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2233.jpg   56,26К   186 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2234.jpg   57,2К   156 Количество загрузок:


#11 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2010 - 06:08

больше на сифон самого щупа похоже

#12 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2010 - 08:16

похоже шов коллектора сопливит

#13 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2010 - 11:02

похоже шов коллектора сопливит

угу.
такое на многих М57 - при покупке насмотрелся... :ph34r:

#14 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2010 - 09:18

доброго дня!
525д 2001г М57. начал замечать после долгих поездок на приличные расстояния на 5ой передаче с оборотами около 3тыщ и ниже что на патрубке воздуховода водительском около салонного фильтра, на желтом полупрозрачном топливопроводе около фильтра, на маслощупе и на самой пластивовой крышке двигателя в районе маслощупа и крышечки клемы "В+" появляется маслянная пыль, причем в количествах ну пару капель больших буквально, тоесть в народе говорят "потеет"
сначала думал что гонит из патрубка маслощупа, там как раз есть маленькая дырочка - думал из нее валит как из пульверизатора, но тогда не было бы капель на патрубке воздуховода, ибо дырочка "смотрит" на стенку двигателя.

вчера заехал на СТО, поговорил с дизелистом и он мне сказал что у меня скорее всего микротрещина во впускном коллекторе и когда турбина создает давление хрен пойми откуда взявшееся во впускном в аэрозольном состоянии масло - высвистывает из микротрещины, далее пояснил что сие не смертельно - когда будет больше потеть - будем разбираться.

правда сие объяснение мне вообще никак, с одной стороны уже 8 тыщ прошел от замены масла и уровень (О ЧУДО!) ни на миллиметр не сдвинулся вниз, тоесть масло, грубо говоря, не жрет и не уходит вообще. машина мне досталась уже с глушенным ЕГР (откинут патрбок и заглушен подшипниковым шариком)и без маслоотделительного фильтра - поставил его почти сразу. маслянных пятен в расширительном бачке нет, из маслощупа и самого двигателя - не парит, все жидкости в норме и в статике. машина делает как гоночный болид - ПФФФФФ - когда турбина сбрасывает давление, но так наверное у всех.

откуда во впускном масло и что мне дальше делать?

Как вариант посмотри,надежно ли заглушены дырки под заслонки,если они у тебя удалены. Я у себя не заглушил гнездо, где ось стоит,на которой заслонка крепится,и похожая хрень образовалась.

#15 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2010 - 11:54

единственное парни, в начале года снимали впускной - восстанавливали форсунку, может собрали хреново, причем несмотря на то что снимали внускной я не докупал никаких сальников, прокладок, резиновых и прочих втулок.




Яндекс.Метрика