масло ровно по шву, смотри внимательно. именно по этому углу коллекторы и расшиваются почему-то

Микротрещина впускного коллектора
Автор
bluebird13
, июн 26 2010 15:43
Сообщений в теме: 20
#16
Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:10
#17
Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:23
короче буду ездить пока не порвет коллектор ;)
а порвет купим новый.
#18
Отправлено 30 Июнь 2010 - 01:40
200$ б/у, 350EUR новый

#19
Отправлено 05 Август 2010 - 03:06
Было тоже самое. Вылечил эпоксидкой по всему шву коллектора, предварительно обезжирив. Коллектор лучше снять, только осторожнее с гайками:резьба не метрическая внутренним диаметром 7мм. Я одну потерял, долго искал, чтобы купить.
Мое мнение - делать надо, а не ездить пока порвет. Негерметичность в коллекторе - причина черного дымка на динамичном разгоне и потери мощности, хоть и незначительной.
#20
Отправлено 06 Август 2010 - 02:27
"Алекспремиумавто" сказали что решения с герметизацией "своими руками" исключительно временное решение, выход только покупать новый или б\у коллектор.
#21
Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:14
вот я и нашел свою старую тему, а я то думаю чего дыметь стало больше... вотоночо.
уже почти год сопливит. причем что самое странное уровень масла от замены до замены меняется максимум на 3-5 мм.