Перейти к содержимому



Фотография

Загорелся значек "солнышко"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#31 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 08:25

поменял колодки и датчики , сигнализация износа все равно осталась гореть , наверное надо компом скидывать ошибку ?

#32 spyke

spyke

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 414 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:48

поменял колодки и датчики , сигнализация износа все равно осталась гореть , наверное надо компом скидывать ошибку ?



Немного поезди, должно потухнуть само. У меня так было. Поменял задние колодки, датчик менять не стал, а смотал проводки между собой. Завел, а лампочка на панели, как горела, так и горит, ездил целый день , а она все равно горела. На утро заважу и оп ля лампочка на приборке потухло и все ок. Так что не спеши с лишними тело движениями...

#33 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 07:21

Самостоятельно заменить легко, достаточно поудобнее устроиться под машиной и вооружиться шестигранником на 8

а не на 7?

#34 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 06:26

да, не получилось компом сбросить , сегодня пробовал ИНПа И ДИСом , нифига они этой ошибки нигде не видят .

#35 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2011 - 08:21

как датчик устроен ? чет не мгоу понять. два провода и звонятся между собой( проверяю старый датчик) , один провод понимаю куда выходит , а второй ?

#36 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:30

как датчик устроен ? чет не мгоу понять. два провода и звонятся между собой( проверяю старый датчик) , один провод понимаю куда выходит , а второй ?

Датчик износа - это обычный провод, залитый в компаунд. Т.е. на нем должно быть короткое. Когда колодки близки к износу, начинает диск тереться о компаунд (изолиция) и как только ее протирает, касается проводника и загорается Ваша лампочка износа. Лампочка также горит если провод перетерся совсем, обовался. У меня что на Е34, что на Е39 после замены датчиков лампочка еще горела некоторое время, потом после где-то получаса сама гасла. Может ее можно сбросить сразу сняв клему АКБ, но это только догадки.
В вашем случае надо посмотреть, есть ли напряжение на проводе, идущем к разъему датчика. Не помню сколько, но какое-то должно быть (не обязательно 12, может 2-3), если напряжения нет на заведенной, то надо смотреть проводку под подкрылок. Если есть - смотреть разъем на предмет коррозии. Все должно получится.




Яндекс.Метрика