Перейти к содержимому



Фотография

Низкое давление масла!!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Danil

Danil

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Июль 2010 - 07:53

Машина простояла 3 недели. Никуда и не заводил. После того как завёл и проехал километров 15, выскочила ошибка о низком давлении масла в двигателе. Уровень масла нормальный. До того как она простояла 3 недели, всё было нормально, а после такой длительной стоянки началось. На следующий день поменял масло Castrol 5W-30 и фильтра. Проехал 250 км и опять выскочила эта ошибка. Что это может быть? Могла ли такая долгая стоянка (на такой жаре как сейчас) послужить причиной такой неисправности. Что делать? Как лечить? BMW 520i(2171) e60 2003.

#2 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 01:59

может с датчиком что случилось?

#3 Danil

Danil

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 06:59

я на это искренне надеюсь...

#4 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 09:52

Сделай замер давления масла механическим манометром. Станет ясно где искать причину.

#5 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 04:58

Сделай замер давления масла механическим манометром. Станет ясно где искать причину.

Всё правильно!

#6 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 08:23

Машина простояла 3 недели. Никуда и не заводил. После того как завёл и проехал километров 15, выскочила ошибка о низком давлении масла в двигателе. Уровень масла нормальный. До того как она простояла 3 недели, всё было нормально, а после такой длительной стоянки началось. На следующий день поменял масло Castrol 5W-30 и фильтра. Проехал 250 км и опять выскочила эта ошибка. Что это может быть? Могла ли такая долгая стоянка (на такой жаре как сейчас) послужить причиной такой неисправности. Что делать? Как лечить? BMW 520i(2171) e60 2003.

уточни на Заре, там помогут...у тебя свежая и дорогая машина, уважай труд профессионалов и береги машину!

#7 а.к.

а.к.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:32

Решишь вопрос - отпиши . Та же щляпа ( только 39 кузов ) - 3 месяца езжу на другой , а эта постояла месяц , и понеслось - проверить уровень ... стоп . заглушить двигатель ... . Хотя уровень нормальный .Так что жара ни при чем , и клапан рециркуляции выхлопных газов тоже ( уже поменял :6489078: )

#8 Danil

Danil

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Июль 2010 - 07:12

Пригнал на станцию, сказали может причина в масле (я когда машину пригнал масло не менял - не успел толком не ездил). Поменял масло, все фильтра. В этот же день поехал за город, проехал км 250 и вот когда заехал в Минск, притормаживаю на остановке и опять это сообщение. Причём оно загорается и потухает. Доехал до дома больше не выскакивало. На след. день поехал на Бавария моторс,объяснил причину, сказал что скорее всего датчик. Отдал машину, через час с копекйками выходит мастер и говорит - на данный момент с машиной всё в порядке. А сообщение может выскакивать из-за такой жары, когда ты будешь резко тормозить или резко разгоняться... А с машиной у тебя всё хорошо... После этого прошла почти неделя, сообщение выскочило два раза: первый когда спускался с горки и резко остановился, а второй раз уже не помню... А в чём причина я так и не понял...(((

#9 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 25 Июль 2010 - 08:29

Выясни реальное давление масла в двигателе. А с "горки , на горку, тормознул резко" -- все детский лепет. А покуда будеш баловаться -- мотор стуканет.

#10 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 25 Июль 2010 - 10:24

После этого прошла почти неделя, сообщение выскочило два раза: первый когда спускался с горки и резко остановился, а второй раз уже не помню... А в чём причина я так и не понял...(((


Проверь уровень масла... желательно чтобы был максимум, у меня был такой прикол при резком разгоне, торможении или в поворотах масло гуляет по поддону и в заборник попадает воздух и давление падает, добавил масло до уровня - проблема пропала... Это было при обкатке
А вообще летом БМВ нужно масло погуще, сейчас залил W50 - так даже движок прогретый меньше шума издает...
Но в этом случае лучше снять поддон и проверить насос и редукционные клапана... это дешевле, чем потоб движку колоть...

#11 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 25 Июль 2010 - 11:35

Выясни реальное давление масла в двигателе. А с "горки , на горку, тормознул резко" -- все детский лепет. А покуда будеш баловаться -- мотор стуканет.

+1, что-то похожее было у меня когда-то на мазде 626, причина оказалось в отпущенном маслозаборнике, видимо в свое время снимался и как следует его не поджали и стало подхватывать воздух. Искренне надеюсь что у твоего авто причина в другом, но давление я бы проверил...

#12 89615022819

89615022819

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 07:02

Машина простояла 3 недели. Никуда и не заводил. После того как завёл и проехал километров 15, выскочила ошибка о низком давлении масла в двигателе. Уровень масла нормальный. До того как она простояла 3 недели, всё было нормально, а после такой длительной стоянки началось. На следующий день поменял масло Castrol 5W-30 и фильтра. Проехал 250 км и опять выскочила эта ошибка. Что это может быть? Могла ли такая долгая стоянка (на такой жаре как сейчас) послужить причиной такой неисправности. Что делать? Как лечить? BMW 520i(2171) e60 2003.

так чем закончилась история с давлением масла? у меня машина Е60 3.0D простояла в гараже всю зиму, весну.. до этого все гуд было..а сейчас забрал и такая же проблема. Покатаюсь по городу и на тебе, через какое-то время в пробкее или перед светофором "низкое давление масла, остановитесь в безопасном месте и заглушите двигател..бла бла...". Спецы посоветовали залить промывку, так и сделал, поработала на холостых... залил снова свое масло. И вот, вроде нормально все... но проехал еще 20км..и на тебе , снова низкое давление... че делать ума не приложу

#13 vitalij85

vitalij85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 07:59

Проверь уровень масла... желательно чтобы был максимум, у меня был такой прикол при резком разгоне, торможении или в поворотах масло гуляет по поддону и в заборник попадает воздух и давление падает, добавил масло до уровня - проблема пропала... Это было при обкатке
А вообще летом БМВ нужно масло погуще, сейчас залил W50 - так даже движок прогретый меньше шума издает...
Но в этом случае лучше снять поддон и проверить насос и редукционные клапана... это дешевле, чем потоб движку колоть...

Где написано что летом надо масло по гуще?, что за масло W50 - наверное какое-то секретное, а вообще то нормальный двигатель на загущеном масле работает на износ, так как возрастают сдвиговые нагрузки на масло, соответственно двигатель больше греется, смотрите чтобы масло в поддоне совсем не разгулялось.
P.S. Масло надо лить какое предписано заводом, а если это мотор м 54, то скорее всего вязкостью 5W-40 и LL01

#14 Don Kosmo

Don Kosmo

    Kosmo Garage

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 014 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 09:57

Ну что за бред. Мастер померил давление манометром? Если да и давлеие ок - значит датчик под замену. Если давление маленькое - ремонт мотора.

#15 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:51

Сделай замер давления масла механическим манометром. Станет ясно где искать причину.

+100500




Яндекс.Метрика