
Низкое давление масла!!!
#1
Отправлено 18 Июль 2010 - 07:53
#2
Отправлено 19 Июль 2010 - 01:59
#3
Отправлено 19 Июль 2010 - 06:59
#4
Отправлено 19 Июль 2010 - 09:52
#5
Отправлено 21 Июль 2010 - 04:58
Всё правильно!Сделай замер давления масла механическим манометром. Станет ясно где искать причину.
#6
Отправлено 21 Июль 2010 - 08:23
уточни на Заре, там помогут...у тебя свежая и дорогая машина, уважай труд профессионалов и береги машину!Машина простояла 3 недели. Никуда и не заводил. После того как завёл и проехал километров 15, выскочила ошибка о низком давлении масла в двигателе. Уровень масла нормальный. До того как она простояла 3 недели, всё было нормально, а после такой длительной стоянки началось. На следующий день поменял масло Castrol 5W-30 и фильтра. Проехал 250 км и опять выскочила эта ошибка. Что это может быть? Могла ли такая долгая стоянка (на такой жаре как сейчас) послужить причиной такой неисправности. Что делать? Как лечить? BMW 520i(2171) e60 2003.
#7
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:32

#8
Отправлено 25 Июль 2010 - 07:12
#9
Отправлено 25 Июль 2010 - 08:29
#10
Отправлено 25 Июль 2010 - 10:24
После этого прошла почти неделя, сообщение выскочило два раза: первый когда спускался с горки и резко остановился, а второй раз уже не помню... А в чём причина я так и не понял...(((
Проверь уровень масла... желательно чтобы был максимум, у меня был такой прикол при резком разгоне, торможении или в поворотах масло гуляет по поддону и в заборник попадает воздух и давление падает, добавил масло до уровня - проблема пропала... Это было при обкатке
А вообще летом БМВ нужно масло погуще, сейчас залил W50 - так даже движок прогретый меньше шума издает...
Но в этом случае лучше снять поддон и проверить насос и редукционные клапана... это дешевле, чем потоб движку колоть...
#11
Отправлено 25 Июль 2010 - 11:35
+1, что-то похожее было у меня когда-то на мазде 626, причина оказалось в отпущенном маслозаборнике, видимо в свое время снимался и как следует его не поджали и стало подхватывать воздух. Искренне надеюсь что у твоего авто причина в другом, но давление я бы проверил...Выясни реальное давление масла в двигателе. А с "горки , на горку, тормознул резко" -- все детский лепет. А покуда будеш баловаться -- мотор стуканет.
#12
Отправлено 24 Июнь 2012 - 07:02
так чем закончилась история с давлением масла? у меня машина Е60 3.0D простояла в гараже всю зиму, весну.. до этого все гуд было..а сейчас забрал и такая же проблема. Покатаюсь по городу и на тебе, через какое-то время в пробкее или перед светофором "низкое давление масла, остановитесь в безопасном месте и заглушите двигател..бла бла...". Спецы посоветовали залить промывку, так и сделал, поработала на холостых... залил снова свое масло. И вот, вроде нормально все... но проехал еще 20км..и на тебе , снова низкое давление... че делать ума не приложуМашина простояла 3 недели. Никуда и не заводил. После того как завёл и проехал километров 15, выскочила ошибка о низком давлении масла в двигателе. Уровень масла нормальный. До того как она простояла 3 недели, всё было нормально, а после такой длительной стоянки началось. На следующий день поменял масло Castrol 5W-30 и фильтра. Проехал 250 км и опять выскочила эта ошибка. Что это может быть? Могла ли такая долгая стоянка (на такой жаре как сейчас) послужить причиной такой неисправности. Что делать? Как лечить? BMW 520i(2171) e60 2003.
#13
Отправлено 24 Июнь 2012 - 07:59
Где написано что летом надо масло по гуще?, что за масло W50 - наверное какое-то секретное, а вообще то нормальный двигатель на загущеном масле работает на износ, так как возрастают сдвиговые нагрузки на масло, соответственно двигатель больше греется, смотрите чтобы масло в поддоне совсем не разгулялось.Проверь уровень масла... желательно чтобы был максимум, у меня был такой прикол при резком разгоне, торможении или в поворотах масло гуляет по поддону и в заборник попадает воздух и давление падает, добавил масло до уровня - проблема пропала... Это было при обкатке
А вообще летом БМВ нужно масло погуще, сейчас залил W50 - так даже движок прогретый меньше шума издает...
Но в этом случае лучше снять поддон и проверить насос и редукционные клапана... это дешевле, чем потоб движку колоть...
P.S. Масло надо лить какое предписано заводом, а если это мотор м 54, то скорее всего вязкостью 5W-40 и LL01
#14
Отправлено 24 Июнь 2012 - 09:57
#15
Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:51
+100500Сделай замер давления масла механическим манометром. Станет ясно где искать причину.