
Замена топливного фильтра на 90
#1
Отправлено 03 Июль 2013 - 08:21
#2
Отправлено 08 Февраль 2014 - 08:22
В принципе там элементарно делается.открути от кузова и расслабь трассу чтобы он висел на трубках. Рассоединяй скобу между фильтром и элементом подогрева, подготовь и сразу воткни новый туда и соедини. В новом пока не снимай пластиковую заглушку на другом конце. а потом и вторую сторону. Ослабь хомут стяни со старого и воткни в новый. Солярки пролилось грамм 50 не больше. и прикручивай к кузову. Потом я включил зажигание без заводки раза 2 подряд и ПОСТОЯЛА С ВКЛЮЧЕННЫМ МИНУТ 15 потом пробуй заводить. Если не заведётся ещё пусть столько же постоит. У меня со 2-го раза завелась без проблем. В фильтр соляру не лил.
#3
Отправлено 08 Февраль 2014 - 09:31
#4
Отправлено 08 Февраль 2014 - 02:36
Если кому интересно по ссылке ниже я немного писал про замену топливного фильтра на N47, где подкачивающий насос вроде как включается одновременно со стартером.
http://www.bmwclub.b...-sistemy/page-2
#5
Отправлено 14 Февраль 2014 - 11:01
без насоса даже не заведется!
#6
Отправлено 22 Февраль 2014 - 01:46
я на своей просто снял старый поставил новый,машина завелась со 2-го раза.
Сообщение отредактировал бульбаш: 22 Февраль 2014 - 01:46
#7
Отправлено 22 Февраль 2014 - 05:56
я на своей просто снял старый поставил новый,машина завелась со 2-го раза.
Так на гибридных авто это норма!