Перейти к содержимому



Фотография

Кипит мотор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 eldorado.76

eldorado.76

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 09:29

Е53 01г 3,0 бенз. С кондеем пошла температура вверх. Включил обогрев на максимум, температура упала. Проехал километр. Остановился, Закипел. Порвало расширительный бачок. Замена бачка, раскрошившегося термостата на коробку. Антифриз, спускание воздуха, снова кипит, в системе воздух. Достали термостат, картина таже. Вентилятор кондея крутится. Подтраивал после остывания на холостых. На холостых появилось завывание, словно турбинка( поёт). Звоним на Баварию, ответ- нет газоанализатора!!!! С Байра порекомендовали на Вилы, мол если проблема*серьёзная*, то разобрать разберём, запчасти поменяем, а собрать не сможем, нет соответствующего оборудования!!!! Короче осталось 2-ва варианта. Либра 2000, где сразу сказали, что сделают и диагностику, и ремонт, втч и сложнейший, И Витебский Форсаж ( сто бмв), где так-же заверили в возможности проведения диагностики и ремонта любой сложности.Голова кругом! Может быть совет или диагноз?

#2 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 10:01

к патриоту не пробовал звонить /ездить ?

#3 eldorado.76

eldorado.76

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 11:01

Сам с витебской области. Машина поедет в Минск на эвакуаторе. Оставь тел. патриота.

#4 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 11:57

http://www.bmwclub.b...разумным-ценам/ ОДО"Алекспремиумавто" Нововиленская 48. т.8029-682-20-29 т.8029-567-71-77 Александр т. 8029-638-95-75 т. 80336-65-68-61 Андрей Звонить и договариваться лучше заранее

#5 alessis

alessis

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 425 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 06:46

1. прогоревшая прокладка 2.трещина в голове 3. трещина в блоке ЗЫ: недавно такая проблема была 1:1 в 140 купе.Без включения кондера тепературу держало но патрубки коляно-надутые. При открытии горловины расширительного бачка кипит, хотя тепература по приборке в норме.Остужаем открываем пробку заводим, не кипит. Работает 5-10-20-25 минут вдруг берет и закипает в хаотичном промежутке этого времени. Грешили на пробку, замена не помогла.Вскрытие показало трещину в головке блока. Кстати я в форсаже менял я автомат,понравилось отношение и приемлимые цены оговоренные сразу, а не нормо-часы отработанные дядей васей по неумелому откручиванию болтов глушителя два дня...

#6 eldorado.76

eldorado.76

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 08:15

Спасибо за инфу. На Либра 2000 сказали, что на прокладку думать рано, но я то же склоняюсь к мнению -alessis-.

#7 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 09:30

1. прогоревшая прокладка
2.трещина в голове
3. трещина в блоке

ЗЫ: недавно такая проблема была 1:1 в 140 купе.Без включения кондера тепературу держало но патрубки коляно-надутые. При открытии горловины расширительного бачка кипит, хотя тепература по приборке в норме.Остужаем открываем пробку заводим, не кипит. Работает 5-10-20-25 минут вдруг берет и закипает в хаотичном промежутке этого времени. Грешили на пробку, замена не помогла.Вскрытие показало трещину в головке блока.
Кстати я в форсаже менял я автомат,понравилось отношение и приемлимые цены оговоренные сразу, а не нормо-часы отработанные дядей васей по неумелому откручиванию болтов глушителя два дня...

При наличии трещины в ГБЦ/ БЦ/ прогоревшей прокладки должна быть утечка ОЖ, наружная, в двигатель (см. состояние масла) или через систему выпуска отработанных газов),если через трещину антифриз в цилиндры идет. Про утечку ОЖ (снижение уровня в процессе эксплуатации)автор ничего не пишет.

#8 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 10:19

При наличии трещины в ГБЦ/ БЦ/ прогоревшей прокладки должна быть утечка ОЖ, наружная, в двигатель (см. состояние масла) или через систему выпуска отработанных газов),если через трещину антифриз в цилиндры идет. Про утечку ОЖ (снижение уровня в процессе эксплуатации)автор ничего не пишет.


как показывает личный опыт - не обязательно.

#9 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 05:51

как показывает личный опыт - не обязательно.

Что необязательно?
Если причина перегрева-наличие малого кол-ва ОЖ в системе охлаждения, надо искать утечку. В этом случае комп будет писать ошибку "Кюльвассерштандт прюффен". На нормальных СТО проверить герметичность системы охлаждения просто: снимается пробка радиатора, подключается спецприбор (по большому счету насос, создающий давление) и смортят, не упало ли давление за 2 мин более чем на 0,1 бар. Если упало-дело в утечке, надо искать ее.
Если утечки нет, а машина все равно греется, то еще причины может быть куча, но в первую очередь проверить:
1.термостат ( тепрературу открытия, его можно достать, положить дома в кастрюлю с водой и термометром и нагревать, посмотреть, при какой темературе начнет открываться, по-моему, должен при 88град),
2. проверить работу всех вентиляторов,
3.обязательно проверить состояние всех радиаторов (могут быть забиты тополиным пухом, это как войлочное одеяло, такое плотное, что радиатор почти не охлаждается, необходимо вымыть как следует, только аккуратно, чтобы Керхеном ламели не позагибать-это бы я вообще в первую очередь сделал).
4. Проверить на всякийц случай состояния радиатора изнутри, нет ли там каких странных отложений. Например может быть такое: предыдущий хозяин мог зафигячит туда немерянное количество радиаторного герметика для устранения течи сисемы охлаждения, течь то устранилась, но и вся система забита этим герметиком. Клоуны всякие бывают.
В общем план такой: вымыть как следует радиаторы,проверить работу вентиляторов, затем проверить герметичность (если уровень ОЖ падает и комп это пишет, с этого и начитать, но автор же про утечку не пишет)

#10 eldorado.76

eldorado.76

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 07:52

Спасибо за ответы. Уровень и состояние масла в порядке.Радиатор новый, менял 1500км назад. Жидкость в процессе эксплуатации не уходила. Она ушла впервый раз через порвавшийся бачок расширителя. Идёт постоянное завоздушивание системы. И перед задирали вверх, всё без толку. Стравишь воздух, дольёшь антифриз. Скорость 70 без кондея. Сбрасываешь газ, стрелка начинает ползти вверх. Остановится, подумает, а потом резко на красную зону.Открываем капот, патрубки коляные, приоткручиваем спускник и наблюдаем картину, как вместе с воздухом прёт антифриз.

#11 alessis

alessis

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 425 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 09:26

Что необязательно?
Если причина перегрева-наличие малого кол-ва ОЖ в системе охлаждения, надо искать утечку. В этом случае комп будет писать ошибку "Кюльвассерштандт прюффен". На нормальных СТО проверить герметичность системы охлаждения просто: снимается пробка радиатора, подключается спецприбор (по большому счету насос, создающий давление) и смортят, не упало ли давление за 2 мин более чем на 0,1 бар. Если упало-дело в утечке, надо искать ее.
Если утечки нет, а машина все равно греется, то еще причины может быть куча, но в первую очередь проверить:
1.термостат ( тепрературу открытия, его можно достать, положить дома в кастрюлю с водой и термометром и нагревать, посмотреть, при какой темературе начнет открываться, по-моему, должен при 88град),
2. проверить работу всех вентиляторов,
3.обязательно проверить состояние всех радиаторов (могут быть забиты тополиным пухом, это как войлочное одеяло, такое плотное, что радиатор почти не охлаждается, необходимо вымыть как следует, только аккуратно, чтобы Керхеном ламели не позагибать-это бы я вообще в первую очередь сделал).
4. Проверить на всякийц случай состояния радиатора изнутри, нет ли там каких странных отложений. Например может быть такое: предыдущий хозяин мог зафигячит туда немерянное количество радиаторного герметика для устранения течи сисемы охлаждения, течь то устранилась, но и вся система забита этим герметиком. Клоуны всякие бывают.
В общем план такой: вымыть как следует радиаторы,проверить работу вентиляторов, затем проверить герметичность (если уровень ОЖ падает и комп это пишет, с этого и начитать, но автор же про утечку не пишет)


У человека рвет от давления расширительный бачек, и патрубки коляные. Дело не в радиаторе а скорее всего в прокладке или трещене в голове. В системе газы!
ЗЫ: термостат в кастрюле проверяется только на картинке.На деле система работает под давлением и режимы работа термостата не те.

#12 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 07:21

Про то, что у него большое давление в системе он отписался после моего поста

#13 eldorado.76

eldorado.76

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 08:29

К концу недели машинка будет на Минске. Термостат купил новый. Но пока не ставил и не проверял с ним, думаю от него мало что зависит в моей ситуации. Мастера поменяют потом... Обязательно буду писать о результатах. И ещё. Включаешь просто зажигание, крышка радиатора снята. Иногда струйка обратки начинает сразу лить хорошим напором и слышна работа какого-то подкачивающего насоса, а иногда нет. И это без заводки. Но, это просто рассуждения...

#14 eldorado.76

eldorado.76

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 21 Август 2010 - 09:36

Обещал отписаться, пишу. Машинка на ходу. Всё ок! Проблемс был с ПОМПОЙ, обрезало крыльчатку. Делал на Либра 2000. После их моментальной диагностики, и молниеносного устранения неполадки, решил обслужить у них машинку по полной. Если кому интересно, читайте в разделе про СТО.




Яндекс.Метрика