
Кипит мотор
#1
Отправлено 01 Август 2010 - 09:29
#2
Отправлено 01 Август 2010 - 10:01
#3
Отправлено 01 Август 2010 - 11:01
#4
Отправлено 01 Август 2010 - 11:57
#5
Отправлено 02 Август 2010 - 06:46
#6
Отправлено 02 Август 2010 - 08:15
#7
Отправлено 02 Август 2010 - 09:30
При наличии трещины в ГБЦ/ БЦ/ прогоревшей прокладки должна быть утечка ОЖ, наружная, в двигатель (см. состояние масла) или через систему выпуска отработанных газов),если через трещину антифриз в цилиндры идет. Про утечку ОЖ (снижение уровня в процессе эксплуатации)автор ничего не пишет.1. прогоревшая прокладка
2.трещина в голове
3. трещина в блоке
ЗЫ: недавно такая проблема была 1:1 в 140 купе.Без включения кондера тепературу держало но патрубки коляно-надутые. При открытии горловины расширительного бачка кипит, хотя тепература по приборке в норме.Остужаем открываем пробку заводим, не кипит. Работает 5-10-20-25 минут вдруг берет и закипает в хаотичном промежутке этого времени. Грешили на пробку, замена не помогла.Вскрытие показало трещину в головке блока.
Кстати я в форсаже менял я автомат,понравилось отношение и приемлимые цены оговоренные сразу, а не нормо-часы отработанные дядей васей по неумелому откручиванию болтов глушителя два дня...
#8
Отправлено 02 Август 2010 - 10:19
При наличии трещины в ГБЦ/ БЦ/ прогоревшей прокладки должна быть утечка ОЖ, наружная, в двигатель (см. состояние масла) или через систему выпуска отработанных газов),если через трещину антифриз в цилиндры идет. Про утечку ОЖ (снижение уровня в процессе эксплуатации)автор ничего не пишет.
как показывает личный опыт - не обязательно.
#9
Отправлено 02 Август 2010 - 05:51
Что необязательно?как показывает личный опыт - не обязательно.
Если причина перегрева-наличие малого кол-ва ОЖ в системе охлаждения, надо искать утечку. В этом случае комп будет писать ошибку "Кюльвассерштандт прюффен". На нормальных СТО проверить герметичность системы охлаждения просто: снимается пробка радиатора, подключается спецприбор (по большому счету насос, создающий давление) и смортят, не упало ли давление за 2 мин более чем на 0,1 бар. Если упало-дело в утечке, надо искать ее.
Если утечки нет, а машина все равно греется, то еще причины может быть куча, но в первую очередь проверить:
1.термостат ( тепрературу открытия, его можно достать, положить дома в кастрюлю с водой и термометром и нагревать, посмотреть, при какой темературе начнет открываться, по-моему, должен при 88град),
2. проверить работу всех вентиляторов,
3.обязательно проверить состояние всех радиаторов (могут быть забиты тополиным пухом, это как войлочное одеяло, такое плотное, что радиатор почти не охлаждается, необходимо вымыть как следует, только аккуратно, чтобы Керхеном ламели не позагибать-это бы я вообще в первую очередь сделал).
4. Проверить на всякийц случай состояния радиатора изнутри, нет ли там каких странных отложений. Например может быть такое: предыдущий хозяин мог зафигячит туда немерянное количество радиаторного герметика для устранения течи сисемы охлаждения, течь то устранилась, но и вся система забита этим герметиком. Клоуны всякие бывают.
В общем план такой: вымыть как следует радиаторы,проверить работу вентиляторов, затем проверить герметичность (если уровень ОЖ падает и комп это пишет, с этого и начитать, но автор же про утечку не пишет)
#10
Отправлено 02 Август 2010 - 07:52
#11
Отправлено 04 Август 2010 - 09:26
Что необязательно?
Если причина перегрева-наличие малого кол-ва ОЖ в системе охлаждения, надо искать утечку. В этом случае комп будет писать ошибку "Кюльвассерштандт прюффен". На нормальных СТО проверить герметичность системы охлаждения просто: снимается пробка радиатора, подключается спецприбор (по большому счету насос, создающий давление) и смортят, не упало ли давление за 2 мин более чем на 0,1 бар. Если упало-дело в утечке, надо искать ее.
Если утечки нет, а машина все равно греется, то еще причины может быть куча, но в первую очередь проверить:
1.термостат ( тепрературу открытия, его можно достать, положить дома в кастрюлю с водой и термометром и нагревать, посмотреть, при какой темературе начнет открываться, по-моему, должен при 88град),
2. проверить работу всех вентиляторов,
3.обязательно проверить состояние всех радиаторов (могут быть забиты тополиным пухом, это как войлочное одеяло, такое плотное, что радиатор почти не охлаждается, необходимо вымыть как следует, только аккуратно, чтобы Керхеном ламели не позагибать-это бы я вообще в первую очередь сделал).
4. Проверить на всякийц случай состояния радиатора изнутри, нет ли там каких странных отложений. Например может быть такое: предыдущий хозяин мог зафигячит туда немерянное количество радиаторного герметика для устранения течи сисемы охлаждения, течь то устранилась, но и вся система забита этим герметиком. Клоуны всякие бывают.
В общем план такой: вымыть как следует радиаторы,проверить работу вентиляторов, затем проверить герметичность (если уровень ОЖ падает и комп это пишет, с этого и начитать, но автор же про утечку не пишет)
У человека рвет от давления расширительный бачек, и патрубки коляные. Дело не в радиаторе а скорее всего в прокладке или трещене в голове. В системе газы!
ЗЫ: термостат в кастрюле проверяется только на картинке.На деле система работает под давлением и режимы работа термостата не те.
#12
Отправлено 05 Август 2010 - 07:21
#13
Отправлено 05 Август 2010 - 08:29
#14
Отправлено 21 Август 2010 - 09:36