На этом видео подробно показывается процесс извлечения личины замка и устранения прокручивания ключа.
Однако, в большинстве случаев, замок клинит в каком-нибудь положении, или ключ не достаётся.
Инструмент и причиндалы, что потребуются: маленькая отвертка с прямым шлицем, заколка-невидимка, ключ на 13 (для автоматов), Отвертка чуть поболе первой,
торкс (звездочка) (размер не знаю, подбирал на глаз).Плоскогубцы.Дрель, сверло по металлу, тоненькое. Пиво. Желателен сервисный ключ, с ним проще..
Снимаем всю пластиковую обшивку рулевой колонки - верхняя часть крепиться одним пластиковым винтиком под крестообразный шлиц (см. рядом с рулём углубление)
Нижняя таким-же винтиком. Чтоб снять нижнюю часть, надо открутить еще два маленьких самореза, расположенных чуть ниже, отпустить рычаг регулировки руля.
верхняя часть снимается движением вверх-на себя. Полностью снимать я не рекомендую, она не мешает.
Тогда откручиваем трос interlock (для автоматов), (не обязательно), откручиваем два торкса, рядом с большим белым разьемом(контактной группой)
см.рис. "вал замка", снимаем черную пластмасску, что держит все проводочки и отводим её влево и вниз, освобождая доступ к контактной группе.
контактная группа.JPG26,86К1380 Количество загрузок:
Чтобы снять её с вала замка, требуется открутить два болтика без шляпок, которые можно увидеть снизу корпуса замка, рядом с контактной группой.
Если до вас в замок никто не лазил, они будут залиты красной краской (смотреть снизу) я использовал маленькую отвертку (ширина шлица 2мм).
Открутив болтики, снимаем контактную группу движением влево. Она должна выйти из пазов корпуса и освободить вал. Выпиваем пивка.
Вал замка.JPG52,14К1854 Количество загрузок:
Если замок заклинило в каком-то положении, или ключ застрял, то крутим по часовой стрелке вал (плоскогубцы), не прилагая значительных усилий,
(главно не переусердствовать и не сломать).
Можно попить пивка, так-как работа нервная и ваще ниче не получается!!!! Потом опять крутить вал, поджимая его к корпусу, шоб залез. Итогом всей
работы должен стать щелчок, вал втянется в корпус. Теперь можно доставать ключ, замок клинить не будет. До поры -до времени...
Теперь вторая часть нашей работы - снять личинку и победить эти прокручивания. А вместе с ними заедания и подклинивания.
До начала работ попросите у подруги (жены, сестры) невидимку и согните из неё такую штуку
приспособа.JPG39,65К2132 Количество загрузок:
Внимательно! На конце длиной лапки крючочек, сколхоженный с помощью плоскогубцев!
Смотрим на скважину, вокруг неё может быть такое красивое колечко, его предварительно надо снять, аккуратно поддев отверткой. Это кольцевая антенна EWS, вашего иммобилайзера.
!!!ДЛя запуска двигателя необходимо, чтоб рядом с ней находился ключ!!! Также, снимаем резиновое кольцо круглого сечения, теперь находим маленькую дырочку, возле замочной скважины,
это очень важная дырочка! ПЬЕМ ПИВО! дальше работа ваще нервная. Тут пригодиться сервисный ключ. Он тонкий и не создаёт препятствий, я юзал его. Вставляем ключ и поворачиваем его, чтоб было как на фото
положение ключа для съема.JPG39,46К2108 Количество загрузок:
Пытаемся вставить приспособу крючком унутрь личинки замка, так чтоб она зашла туда на 1,5-2 см. типа так
Дырочка.JPG35,82К1922 Количество загрузок:
На свободном конце заколки должно чувствоваться сопротивление при движении его по часовой стрелке (как ключ). Мне понадобилось повернуть свободный конец на 90 градусов, чтоб вышла личинка. См. видео.
Личинку достаём и изучаем
личинка.jpg63,75К1773 Количество загрузок:
На ней должно четко фиксироваться место где была шпилька, назначение которой фиксировать личинку в корпусе замка, чтоб не крутилась. Её, как обычно срезало(потому и прокручивается замок).
Здесь был язычок фиксатора.JPG36,07К1736 Количество загрузок:
теперь надо закрепить личинку в корпусе замка.
Корпус замка.JPG29,78К1468 Количество загрузок:
Сверлим отверстие, вычищаем стружку, продуваем. Подбираем саморез 5-7 мм (не длинный, чтоб не сильно торчал из корпуса) - он будет выполнять функции того-самого фиксатора.
Устанавливаем личинку, закручиваем саморез, желательно почувствовать, что он уперся в личинку, а не тупо резьба кончилась, а личинка опять болтается как собачьи уши.
Для уверенности можно попробовать вытащить личинку с помощью приспособы и ключа. Если все зажато мертво, то допиваем пиво и собираем все! Удачи!!
Фоты кликабельны
Забыл отметить, что метод -не панацея, если раздербанило секреты, вам поможет только диллер.
У меня не работает блокировка руля, когда нет ключа в замке. Все разобрал, но есть подозренее , что чего-то не хватает, по-моему этот механизм, состоящий из 2-х половин (в который упираеться штырь) должен быть подпружинен. Если да то подскажите какая там пружина???
короче когда покупал машину оказалось что у меня от зажигания один ключ,а от дверей другой,спросил бывшего хозяина что за фигня такая - сказал что как-то заел замок зажигания и он его поменял!как ща поступить надо сделать один ключ!знаю что можно кнопками открывать но лучше что как должно быть!
...Лучше не саморез вкручивать, а нарезать резьбу и завернуть стопорный винтик...Ну, конечно, у кого какие возможности..
Согласен, посчитал - что так будет надежней! Просверлил отверстие диаментом 3.5 мм, нарезал резьбу М4, заглубил в потай ( чтобы не цепляло кольцо ews ), размечал так IMG_20120320_114527.jpg59,59К274 Количество загрузок:
прасцице за какчество, но крестик виден. От правого края он распологается 5 мм, от верхнего уступа 8 мм, если просверлить аккуратно, винт М4 должен попасть как раз в углубление серцевины, еще и на резьбовой гермет поставил, вот... Управился часа за полтора, благодаря подробному описанию выше, автору огромный респект! Пришлось обходиться без пива, т.к. ездить еще сегодня, пару перекуров провел когда с "невидимкой" ковырял серцевину, так быстро как в видосе не получалось... Еще раз спасибо автору!
А если у меня ключ вытаскивается нормально но плохо выключается стопор руля надо очень долго дергать руль чтоб его разблокировать, и личинку можно прокрутить в обратную сторону. мне выше описанный способ поможет?