Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#466 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:25

добавлю к Юре, что мне расклад: достать 2мя карточками, вытянуть блок, сильно дунуть в запыленный вентилятор и акуратненько ему помочь сделать первый оборот, ветошью крайне акуратно смахнуть пыль с датчика температуры - хватает надолго, уже полгода - полет нормальный.

#467 sasha-87-88

sasha-87-88

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • e39
  • Minsk / Belarus

Отправлено 28 Июнь 2011 - 07:36

подскажите может кто знает, что это: сел в машину, поехал. включил кондиционер, поставил вентилятор на пару делений - не дует воздух из дефлекторов передней панели, ни в ноги, ни из дефлекторов дверей передних, вентилятор работает, но воздух не дует. с задних дефлекторов все нормально дуло.При включении обдува на стекло, тоже не дует воздух, хотя вентилятор жужжит на полную. я начал смотреть предохранители на климу: вынял их и поставил обратно, так как они были в порядке. завел машину начал дуть воздух из передних дефлекторов, но как то рвано, наплывами. Немного проехав, начало дуть нормально, но вот в ноги теперь дуть перестало, и на обдув стекла, когда включаешь, слабенький очень напор.

#468 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2011 - 10:15

снимал защиту, бампера на е39 рестайл, отсоеденил датчик температуры, потом через час подключил, показывает -32 Гродусов и ошибку, проезжаешь 10 км температура становиться актуальной...т.е. 20-25 тепла, в чем прикол....

#469 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 12 Июль 2011 - 08:53

konst74
К тебе вопрос больше наверное, ну может еще кто делал.
Вот ты почистил эти клапана печки и как нормально работает, не прилипает, интересно на долго хватит, и как ты их разобрал, там все видно как или надо помучаться будет? у меня рейстайлинговая авто бензин, стоят клапана печки под капотом, отсоеденить как я понял не проблема от шлангов, а вот как разобрать, если можно по пунктам, а то всетаки сегодня понял что чет не то с обдувом, поставил 16 а дует всеравно горячим, причем с водительской стороны горячее чем с посажирской, немного, но чувствуется.спс.
Пс и чем чистил, растворителем?

#470 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2011 - 10:37

konst74
К тебе вопрос больше наверное, ну может еще кто делал.
Вот ты почистил эти клапана печки и как нормально работает, не прилипает, интересно на долго хватит, и как ты их разобрал, там все видно как или надо помучаться будет? у меня рейстайлинговая авто бензин, стоят клапана печки под капотом, отсоеденить как я понял не проблема от шлангов, а вот как разобрать, если можно по пунктам, а то всетаки сегодня понял что чет не то с обдувом, поставил 16 а дует всеравно горячим, причем с водительской стороны горячее чем с посажирской, немного, но чувствуется.спс.
Пс и чем чистил, растворителем?

http://e38.ru/node/5980

#471 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 13 Июль 2011 - 07:24

наверное я в посте выше неправильно описал проблему, если она вааще есть. В общем как я понял это наверное не клапана. Сегодня с утра, включил "ауто" без кондера на 21 и повез дите в сад, все нормально держит темп, потом приехал на работу и решил проэксперементировать, поставил на 28 пошел теплый воздух, поставил на 18(темп как на улице была) ноль эфекта, как дуло горячим так и дует, при этом пассажирская дует на 21 как и стояло, подняв до 28 на пассажирской и опустив до 18 тоже шел горячий воздух. В чем проблем?

#472 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2011 - 11:26

наверное я в посте выше неправильно описал проблему, если она вааще есть.
В общем как я понял это наверное не клапана.
Сегодня с утра, включил "ауто" без кондера на 21 и повез дите в сад, все нормально держит темп, потом приехал на работу и решил проэксперементировать, поставил на 28 пошел теплый воздух, поставил на 18(темп как на улице была) ноль эфекта, как дуло горячим так и дует, при этом пассажирская дует на 21 как и стояло, подняв до 28 на пассажирской и опустив до 18 тоже шел горячий воздух. В чем проблем?

клапан пускает антифриз в радитор всегда. Тут 2 варианта - или нет на него сигнала (тогда он открыт) или сигнал есть, но клинит механически. Для начала начни с прозвонки проводов: клима-клапан

#473 a.lion

a.lion

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 530d E-39
  • Belarus

Отправлено 20 Июль 2011 - 05:10

Подскажите пожалуйста,при движении кондиционер дует холодный воздух,но не очень холодный,а когда останавливаюсь на светофоре воздух теплеет,но не всегда.На холостых оборотах наружный вентилятор не работает я выходил смотреть.Какие могут быть варианты? Е39 530д 2001 г.в.

#474 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Июль 2011 - 08:36

порвалась муфта компрессора. Вопрос: самому её трудно менять? При её снятии вытекает всё масло и фреон? Вариант с бу не комильфо?

#475 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:43

как определить, заклинил ли компрессор? мне сказали, что он заклинил, но никакого дыма, не запаха гари, когда перестал работать кондёр не было

#476 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 21 Июль 2011 - 10:17

как определить, заклинил ли компрессор? мне сказали, что он заклинил, но никакого дыма, не запаха гари, когда перестал работать кондёр не было

если компрессор заклинит то ремень при сработавшей муфте будет гореть.интересно как поставили такой диагноз ??

#477 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 21 Июль 2011 - 10:21

сняли муфту компрессора, и на глаз... я не верю, что он заклинил.. когда делал диагностику, на компе показавало Компрессор:вкл

#478 Pashik-K

Pashik-K

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e39
  • minsk

Отправлено 22 Июль 2011 - 07:23

если заклинило компрессор будет гореть ремень, если заклинило муфту со шкивом компрессор будет постоянно работать, не зависимо от кнопки включения, при обрыве эл.магнитной катушки компрессор не будет включаться уточни проблему - что с кондером не так

#479 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 22 Июль 2011 - 01:10

сейчас мне сняли и я выкинул муфту нафиг.. я не знаю, как определить, заклинил компрессор или нет.. была ситуация: выежал я с Заславского водохранилища, включаю кондёр, трогаюсь, какой писк, как будто ремень растянут жесть как.., вырубаю кондёр, трогаюсь, всё ок, опять вкл кондёр, опять писк, так 3 раза, на 3-ий раз ничего не пищало, но и холода в машине не было..

#480 Pashik-K

Pashik-K

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e39
  • minsk

Отправлено 22 Июль 2011 - 02:02

ну если снял и выкинул то помогать думаю уже смысла нет, а вообще все прекрасно ремонтируется самостоятельно




Яндекс.Метрика