Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#571 atlon2101

atlon2101

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пешеход
  • Беларусь

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 10:33

Подскажите разбираются ли клапана печек.Водительская сторона жарит при температуре 16 градусов на климате,а пассажирская сторона нормально при этой же температуре.Панель климата разбирал,терморезистор чистил.

#572 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 07:35

Подскажите разбираются ли клапана печек.Водительская сторона жарит при температуре 16 градусов на климате,а пассажирская сторона нормально при этой же температуре.Панель климата разбирал,терморезистор чистил.

был отчет Львовича. см.выше

#573 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:43

Я внешне пропылесосил щели где блок климата, мягкой щеточкой там прочистил, а вот как снимать че то не понял особо - карточкой где что подцеплять чтобы не поцарапать пластик панели. Может кто делал подробный отчет ? Не хочется обломить какое ухо - все таки центральная консоль. Надо ли снимать клемму при отключении блока для разборки ? Вообще как у кого быстро прогревается М57, через сколько идет теплый воздух, тут заметил что после даже хороших прохватов стрелка стоит посередине, а температура по тесту максимум 85 градусов, причем когда на холостых стоишь, может снижаться 84-83-82 ? По трассе стоит посередине. Вообще сама логика климы я так понял что задаешь температуру которую хочешь чтобы была в салоне, например 25 градусов и она дует горячим до прогрева салона до 25 и потом идет уже еле теплый воздух или задаешь какая температура должна идти из сопел постоянно ? Потому как заметил - выставил 23, какое то время идет нормально теплый воздух, затем через полчаса чувствую уже прохладный, чуть добавишь - опять какое то время теплый потом опять становится еле теплым, на 32 жарит хорошо, жарко, обороты вроде как равномерные. Непонятно немного в чем дело - может термостат дурит, полуоткрытый. Бензинка прогревалась достаточно быстро по сравнению с дизелем, особенно когда заменил термостат, хотя по виду был как новый.

#574 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:51

Я внешне пропылесосил щели где блок климата, мягкой щеточкой там прочистил, а вот как снимать че то не понял особо - карточкой где что подцеплять чтобы не поцарапать пластик панели. Может кто делал подробный отчет ? Не хочется обломить какое ухо - все таки центральная консоль. Надо ли снимать клемму при отключении блока для разборки ? Вообще как у кого быстро прогревается М57, через сколько идет теплый воздух, тут заметил что после даже хороших прохватов стрелка стоит посередине, а температура по тесту максимум 85 градусов, причем когда на холостых стоишь, может снижаться 84-83-82 ? По трассе стоит посередине. Вообще сама логика климы я так понял что задаешь температуру которую хочешь чтобы была в салоне, например 25 градусов и она дует горячим до прогрева салона до 25 и потом идет уже еле теплый воздух или задаешь какая температура должна идти из сопел постоянно ? Потому как заметил - выставил 23, какое то время идет нормально теплый воздух, затем через полчаса чувствую уже прохладный, чуть добавишь - опять какое то время теплый потом опять становится еле теплым, на 32 жарит хорошо, жарко, обороты вроде как равномерные.
Непонятно немного в чем дело - может термостат дурит, полуоткрытый. Бензинка прогревалась достаточно быстро по сравнению с дизелем, особенно когда заменил термостат, хотя по виду был как новый.

У меня было типа того. В общем у меня тёк антифриз и умерло два термостата. Зимой не грелась выше 70С, а на трассе сама падала T, приходилось воздухозаборники на капоте закрывать изнутри пакетом. Заменил 2-а термостата и антифриз - всё, 0 проблем. the_crow посоветовал ещё для профилактики почистить датчик температуры климата и эл. магнитный вентилятор. Снял, разобрал, почистил (всякого гэ там хватало) и собрал. Из-за загрязнения блока климата, начинает дуть неправильная температура или же начинает скакать вверх-вниз. Карточки он имел ввиду вставлять сюда (где синим - там два стопора металлических....карточки вставить и развести их в разные стороны, тем самым типа выдавить климат на себя): Прикрепленный файл  пальцы.JPG   24,83К   35 Количество загрузок:. А вообще почитай пару страниц выше....У тебя по ходу есть проблемы с термостатом всё таки...Кстати, после чистки климата, жарить в салоне стало ещё больше, чем после замены термостатов...на 32С аж лицо жжёт...

P.S. Зимой ехал в Минск, дула-дула печка теплым воздухом, ну а потом стала падать температура и с печки стал дуть всё холоднее и холоднее воздух...- приговор однозначен - термостаты...вот тогда и спасли 2-а пакета.

#575 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 05:27

У меня было типа того. В общем у меня тёк антифриз и умерло два термостата. Зимой не грелась выше 70С, а на трассе сама падала T, приходилось воздухозаборники на капоте закрывать изнутри пакетом. Заменил 2-а термостата и антифриз - всё, 0 проблем. the_crow посоветовал ещё для профилактики почистить датчик температуры климата и эл. магнитный вентилятор. Снял, разобрал, почистил (всякого гэ там хватало) и собрал. Из-за загрязнения блока климата, начинает дуть неправильная температура или же начинает скакать вверх-вниз. Карточки он имел ввиду вставлять сюда (где синим - там два стопора металлических....карточки вставить и развести их в разные стороны, тем самым типа выдавить климат на себя): Прикрепленный файл  пальцы.JPG   24,83К   35 Количество загрузок:. А вообще почитай пару страниц выше....У тебя по ходу есть проблемы с термостатом всё таки...Кстати, после чистки климата, жарить в салоне стало ещё больше, чем после замены термостатов...на 32С аж лицо жжёт...

P.S. Зимой ехал в Минск, дула-дула печка теплым воздухом, ну а потом стала падать температура и с печки стал дуть всё холоднее и холоднее воздух...- приговор однозначен - термостаты...вот тогда и спасли 2-а пакета.


Ага, спасибо за развернутый ответ. Для начала почищу датчик - сейчас понятно что куда. А термостаты я так понял два -на автоматах только, там где есть теплообменник, у себя - коробка механика- вроде смотрел - так корпус черный к которому шланги вроде как один. Надо будет еще внимательно глянуть.

#576 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 06:09

Я внешне пропылесосил щели где блок климата, мягкой щеточкой там прочистил, а вот как снимать че то не понял особо - карточкой где что подцеплять чтобы не поцарапать пластик панели. Может кто делал подробный отчет ? Не хочется обломить какое ухо - все таки центральная консоль. Надо ли снимать клемму при отключении блока для разборки ? Вообще как у кого быстро прогревается М57, через сколько идет теплый воздух, тут заметил что после даже хороших прохватов стрелка стоит посередине, а температура по тесту максимум 85 градусов, причем когда на холостых стоишь, может снижаться 84-83-82 ? По трассе стоит посередине. Вообще сама логика климы я так понял что задаешь температуру которую хочешь чтобы была в салоне, например 25 градусов и она дует горячим до прогрева салона до 25 и потом идет уже еле теплый воздух или задаешь какая температура должна идти из сопел постоянно ? Потому как заметил - выставил 23, какое то время идет нормально теплый воздух, затем через полчаса чувствую уже прохладный, чуть добавишь - опять какое то время теплый потом опять становится еле теплым, на 32 жарит хорошо, жарко, обороты вроде как равномерные.
Непонятно немного в чем дело - может термостат дурит, полуоткрытый. Бензинка прогревалась достаточно быстро по сравнению с дизелем, особенно когда заменил термостат, хотя по виду был как новый.

http://www.bmwclub.b...pp=forums&st=50

#577 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 08:23

был отчет Львовича. см.выше

+1, де та был, процедура увенчалась успехом

#578 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 08:28

стрелка температуры становится ровно вертикально (на 12 часов) ровненько при достижении температуры в 75 градусов!!!!

#579 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:22

Так давайте про работу термостата и какой должна быть температура в соответствующих ветках. Здесь вообщето речь про климат!!!

#580 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:18

Так давайте про работу термостата и какой должна быть температура в соответствующих ветках.
Здесь вообщето речь про климат!!!

Чаще всего, что проблема заключается в том, что такие темы как "Какой термостат менять", "Стуки в подвеске", "Дополнительный эл. вентилятор кондицтонера" и т.д. (на мой взягляд они самые распростанённые), сместились уже черт знает куда. Их бы закрепить где-нибудь следом за Webasto на первой странице.

#581 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:32

зачем закреплять? бросаешь лентяю ссылку и бан на недельку в придачу - поиск станет горячей клавишей :rolleyes:

#582 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:44

зачем закреплять? бросаешь лентяю ссылку и бан на недельку в придачу - поиск станет горячей клавишей :rolleyes:

Понимаешь, поиск на всех IPB форумах, в частности на нашем, очень далёк от совершенства...я считаю это не вариант (твой)...

#583 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 02:01

Фотоотчёт по извлечению из панели блока климат-контроля (для зарегистрированных пользователей).Изображение

P.S. bmw525d_, вот тебе фото (металлические "усы", которые надо вдавить) ещё: Прикрепленный файл  200474e14d6d5024da.jpg   90,85К   35 Количество загрузок:

P.S.S. Что за "белая пипка" в блоке климат-контроля: Прикрепленный файл  klimat_kontrol_dlya_bmw_e39_25282535_3_F.jpg   17,27К   35 Количество загрузок:

#584 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 08:57

кстати , у меня наверное глюк : на климе кнопка авторециркуляции/рециркуляции у меня никогда не работала! т.е. я на нее нажимал, а ничего не происходило, она даже зелененьким не гарела! а вчера я на нее случайно нажал и она загарелась, нажал второй раз, заслонки закрылись! зато кнопка REST перестала работать :( .... че за х.... ?? рест врубается при достижении какой-то минимальной температуры на улице ? вчера было 17.5 градусов вечером

#585 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:12

кстати , у меня наверное глюк : на климе кнопка авторециркуляции/рециркуляции у меня никогда не работала! т.е. я на нее нажимал, а ничего не происходило, она даже зелененьким не гарела!
а вчера я на нее случайно нажал и она загарелась, нажал второй раз, заслонки закрылись!
зато кнопка REST перестала работать :( .... че за х.... ??
рест врубается при достижении какой-то минимальной температуры на улице ? вчера было 17.5 градусов вечером

снова помпа легла?




Яндекс.Метрика