Проблема с климатом
#661
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 08:44
#662
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:58
тел в подписи2 синих 2 красных
#663
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:21
#664
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 04:13
Прочитал все 44 стр, но такой проблемы как у меня не увидел. Машунц купил буквально на днях. БМВ раньше не было, поэтому абсолютно по ней ничего не знаю. А проблема в следующем. Когда покупал, климат работал норм. Правда кондей нет. Что-то где-то у него сломалось (слова продавца)))). Ну, это сейчас не особо актуально, но вот беда. Как-то с утра, вышел в машину, завел, а климат вообще не горит. Ни дисплей, ни лампочки. Ковырял минут 30 комп, что на панели. Нашел такую фичу. Когда включаешь зажигание (не заводя машину), то при двойном нажатии клавиши с часами, появляется менюшка, вторая длинная кнопка. Так вот когда ее нажимаешь, то клима включается и вроде даже работает, но стоит повернуть ключ дальше, ближе к заводу (даже не заводя), то клима опять гаснет и главное, пропадает эта менюшка, которой можно было ее включить. И все, пипец. Опять не работает))) Да и вообще, у меня полно проблем с электроникой или электрикой, не знаю даже. Может кто-нибудь глянуть, за адекватную плату и рассказать, а по возможности и решить проблемы? Я так понял, the_crow занимается вопросами по климату, а как насчет всей электрики/электроники, хз, что из этого)
А авто рестайл или дорестайл? Еслиб ты знал, сколько проводов в этом авто , да и в принципе "каждая" машина обладает своей проводкой, отличной от другой такой же (всё зависит от комплектации). Лучше ехать на ХОРОШИЙ комп к ЗНАЮЩЕМУ!!!!!! человеку и многое проясниться
#665
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:33
#666
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 07:22
#667
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:31
#668
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:05
прокатись завтра чтобы мотор хорошо был прогрет,выставь предварительно на 32градуса(чтобы исключить глюк датчика климы,потому как в режиме 32градуса она работает в обход его)заглуши мотор достань ключь и включи МАХ...если будет дуть 5 минут тот же горячий воздух значит помпа качает,если через минуту пойдёт холоднее значит что-то не так...Как раз сегодня проверял. Сразу после заглушения нажал МАХ- дуло чуть летним воздухом. Вот и интересно стало, мотор-то горячий. Или должна запуститься Вебасто, но температура была 8.5.
#669
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 07:46
#670
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 07:59
#671
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:23
#672
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:41
т.е вы пришли в холодное авто завели нажали например на авто клима включилась пошёл воздух...хоп сам блок выключился(никакой индикации нет) и дует наплывами из сопел,так?А может подскажите, машина 97 года 2.5 tds утром заводишь и клима(автоматическая) не врубается, нажимаешь на кнопки врубится и сразу же через секунду или две отрубается, а иногда погаснет но дует "наплывами" т.е. обороты печки скачут вверх и вниз, а потом когда машина прогреется нормально врубается и дует без обрывов...
#673
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:45
#674
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:47
Так у вас в подписи есть Е36 и Е39,если это с Е36 то там блок больное место-я лечу такие глюки без проблем,если же такое в Е39 то там блоки достаточно надёжные и надо смотреть возможно колхозили снимите блок или подъедте ко мне посмотрим что у вас там.ДА, а иногда и вовсе не реагирует на нажатие и некоторое время(пара минут) не врубается и не дует!
#675
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:50