проблема многих когда "вскрывают" компаунд повреждают дорожку
пожалуйста покажи эту дорожку на фотке выше
просто компаунд я снимал аккуратно, тем более снимался он ОЧЕНЬ легко, изначально был мягким
плату не царапал...
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:57
проблема многих когда "вскрывают" компаунд повреждают дорожку
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:03
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:13
там 3 справа и 3 слева смотри внимательнее правую сторону.пожалуйста покажи эту дорожку на фотке выше
просто компаунд я снимал аккуратно, тем более снимался он ОЧЕНЬ легко, изначально был мягким
плату не царапал...
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 01:19
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 02:43
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 03:36
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 06:34
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 07:33
Я так понял, что его никак не проверишь (разве что есть какие хитрые способы с какими-либо ошибками, но врядли - что инженерам БМВ нужно было писать программы по контролю каждого мало-мальского блочка?). Говорю так потому, что когда у меня была с ним проблема, утечек тока (по крайней мере тогда, когда я проверял) не было никаких (скажем так). Но АКБ разряжался. В один прекрасный момент я сел за руль и почувствовал легкий обдув из отверсия на панели управления климой (я так понимаю там вентилятор обдувает температурный датчик). Соотвественно, т.к. к посадке АКБ из климы обычно виноват ежик, он был снят и по принятой методике пропаян. Все стало на место. Но если он глючит, то глючит тогда, когда ему захочется (как любой плохой контакт), реагируя на кучу фпкторов - температура, влажность, свое настроение. Поэтому, как мне кажется, проверить его можно только установкой заведомо нормального.Как правильно проверить своего ЕЖИКа на жор АКБ ?!
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 07:44
Ясно.Я так понял, что его никак не проверишь (разве что есть какие хитрые способы с какими-либо ошибками, но врядли - что инженерам БМВ нужно было писать программы по контролю каждого мало-мальского блочка?). Говорю так потому, что когда у меня была с ним проблема, утечек тока (по крайней мере тогда, когда я проверял) не было никаких (скажем так). Но АКБ разряжался. В один прекрасный момент я сел за руль и почувствовал легкий обдув из отверсия на панели управления климой (я так понимаю там вентилятор обдувает температурный датчик). Соотвественно, т.к. к посадке АКБ из климы обычно виноват ежик, он был снят и по принятой методике пропаян. Все стало на место. Но если он глючит, то глючит тогда, когда ему захочется (как любой плохой контакт), реагируя на кучу фпкторов - температура, влажность, свое настроение. Поэтому, как мне кажется, проверить его можно только установкой заведомо нормального.
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:38
если включить максимальный обдув на стекло(правая верхняя клавиша)то должно дуть максимально сразу же в независимости от того холодное авто или нет.Не читал всю ветку, может где и описывалось. Вопрос по алгоритму работы климы. С наступлением холодов на холодной машине печка не хочет сразу работать на больших оборотах. Т.е. пока температура не выйдет на где-то середину синей зоны не включаются максимальные обороты и вообще, она еле дует. Когда прогреешься, вроде все гуд. Так и должно быть?
P.S. Летом была утечка тока, снимал ежик, пропаивал, все стало лучше не бывает (за месяц в отпуске простоя АКБ не высадился).
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 10:00
Вот у меня так не получается. Если сразу по заводке (да и вообще, наверное в течении минут десяти) включить эту кнопку - индикатор показывает максимальный столбик, но не дует. Когда более-менее прогреется - все нормально. Ежик?если включить максимальный обдув на стекло(правая верхняя клавиша)то должно дуть максимально сразу же в независимости от того холодное авто или нет.
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 10:38
да похоже что всётаки ёжик... у него симптомов море... уже писали и не раз ,с таким как у тебя конечно сталкиваюсь впервые но не удивлён,походу что-то подкорачивает и пока он не разогреется(а греется иголочки знатно)он неправильно пашет.Вот у меня так не получается. Если сразу по заводке (да и вообще, наверное в течении минут десяти) включить эту кнопку - индикатор показывает максимальный столбик, но не дует. Когда более-менее прогреется - все нормально. Ежик?
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 03:39
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 05:07
ну вот видишь сам задал вопрос сам же на него и ответилthe crow! ну что там с твоей статистикой по рест/макс? у меня такая беда на е53 - пол минуты и дует холодом на максе. и во втором положении ключа на прогретой машине (когда климатом управляешь тепло хоть на 32 ставь) тоже такая ж история! а на работающей машине все работает отлично! помпе доп. по ходу амба? можно ли ее своими силами починить?
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 05:26
расстроил в лучших чувствах! ))) все ясно, спасибо!ну вот видишь сам задал вопрос сам же на него и ответил на замену,не ремонтируется.