Появилось как только потеплело? похоже на звук вискомуфты.Походу радиаторы у вас хорошенько так забиты,либо самой виско приходит конец.Вопрос к знатокам.
Завожу, все ок. Ежик снят (новый пока не куплен). Через секунд 30-40 под капотом появляется непонятный гул, как будто что-то раскручиваается. Как будто какой вентилятор раскручивается до максимальных оборотов и гудит..Выключаю зажигание - частота гула спадает, как бы что-то останавливается...
В какую сторону смотреть, что это может быть?
Проблема с климатом
#886
Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:14
#887
Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:29
#888
Отправлено 15 Апрель 2012 - 04:38
#889
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:11
#890
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:27
Ты ничего не путаешь про корпус? как раз наоборот старые шли полностью в металлической оболочке,а новые вокруг жесткий пластик,залитые не менее жестким компаундом.Вот и я приобрел наконец-то новый ежик HELLA. У нового уже весь корпус металлический.
Ставится также как и старый,все стандартно.Даже удобнее так как иголки короче.
Старого типа однозначно надежнее и выглядит и работает дольше.
#891
Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:04
Мда, погуглил этот номер детали...Судя по всему, ежик от Е46.
Прикрепленные файлы
#892
Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:06
#893
Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:23
Что теперь делать - хз. Похоже, мы с продавцом не поняли друг друга, и мне достался ежик от тройки.
#894
Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:43
Бред.Если стоял чёрный значит меняный.Ибо вплоть до конца выпуска 39к на них по заводу (вплоть до 09.2004г на Е53) ставились только массивные цельнометаллические "старого" типа с 12ю длинными иглами.the_crow, у меня пятерка рестайловая, у них, видимо, по умолчанию ежики "нового типа" стоят. По крайней мере, я ежик не менял, с таким она была в Германии куплена.
Что теперь делать - хз. Похоже, мы с продавцом не поняли друг друга, и мне достался ежик от тройки.
Ёжик от тройки заблуждение,они все подходят друг к другу начиная от Е36 заканчивая Е53,отличаются лишь креплением(в Е36 зажимаются на болтики)а не на нижнюю защёлку как в 39ке или 53м.
#895
Отправлено 19 Апрель 2012 - 02:10
Отверстие, куда вставляется ежик своими "иголками" имеет форму трехугольника. Ежик от Е46, что видно на предыдущих фотках, имеет форму прямоугольника (иголки так расположены), и в стандартное место на Е39 не вставляется.
Прикрепленные файлы
#896
Отправлено 19 Апрель 2012 - 02:27
Речь про старого типа и нового(они взаимозаменяемые).Фото можете мне не выкладывать ибо я знаю столько какие куда и за что отвечают.the_crow, выкладываю фото. Можешь сравнить что бред, и что - заблуждение.
Отверстие, куда вставляется ежик своими "иголками" имеет форму трехугольника. Ежик от Е46, что видно на предыдущих фотках, имеет форму прямоугольника (иголки так расположены), и в стандартное место на Е39 не вставляется.
Честно скажу тот ежик что вы выложили я вообще впервые вижу(хотя и перевидал их много разных).
В Е46 ставится такой же ежик как и в 36 39 53 кузова.Что у вас за новый типа еж мне самому интересно,ибо у него действительно нестандарт.
Кстати на 1м вашем фото показан ежик нового типа,который уже немяц заменил видимо раньше.
#897
Отправлено 19 Апрель 2012 - 02:51
#898
Отправлено 19 Апрель 2012 - 03:02
Cкорее всего недавно пошли,потому как до сего момента продавались "нового" типа,именно такие как на вашем 1м фото.и они подходят на все кузова вне зависимости.И даже больше сколько не видел в 46х кузовах стояли именно такие как на вашем 1м фото(если уже успели заменить)либо старого типа если до сих пор рабочие.the_crow, я тоже думал, что ежи одинаковые с Е46. Но вот есть ежик, вроде не китай, нормальный производитель, и он не становится в Е39. А по партнамберу 5hl 351 321-191 (написан на еже, см. фото) если погуглить, то везде на сайтах написано, что совместим с E46 и Е83. Про Е39 ни слова.
В общем для вашего авто этот новейшего типа точно негодится,ищите стандартного нового типа который универсален для любого кузова.
#899
Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:37
отдам для экспериментов
#900
Отправлено 03 Май 2012 - 10:56