Так не бывает, езжай на нормальную диагностику. Это лучше чем гадать на форумеДобрый вечер! Блин у меня 530 д 2001 года, столкнулся с проблемой, после зимы перестал работать кандиционер, думал надо добавить фрион... приехал, все в норме, полный, отправили на комп. диагностику, там посмотрели, все в норме нет ошибок, кажется все контакты на месте, доп помпа работает, датчик температуры работает... а кондиционер нет.))) Помогите советом, заранее спасибо!
Проблема с климатом
#916
Отправлено 20 Июнь 2012 - 07:52
#917
Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:17
#918
Отправлено 25 Июнь 2012 - 01:34
Привет Антон подскажи что за трабл включаю машину и автоматически включается печка и так в течении дня я ее выкл а потом при последующем запуске она опять вкл а иногда и не включается (при глушении двигателя обдув выключен)так блин за целый день достает тыкать выключать в чем косяк заранее сп всем откликнувшимся. Я так понимаю что печка должна вкл только когда ее включаешь а не так как у меняТак не бывает, езжай на нормальную диагностику. Это лучше чем гадать на форуме
#919
Отправлено 25 Июнь 2012 - 03:54
Ремонт доп. вентилятора. Одна из наиболее частых причин - выходит из строя сопротивление, реже - щетки, еще реже - клинит моторчик из-за отвалившихся магнитов. Ремонт от 150$. Две недели назад мне сделали за 170$ на специализированном сервисе BMW "Заубер Авто" (пр-т Жукова, 4, возле таксопарка). Гарантия полгода.Добрый день. Подскажите, не работает доп вентилятор и машина греется при включении кондиционера. Нагрева выше 100 градусов я не допускаю ( отключаю кондиционер пока температура не опустится до 90-93 градусов ). Есть мнение, что при не работающем доп вентиляторе, повышается давление фреона в системе и клапан на компресоре сбрасывает излишки в атмосферу, что ведет к уменьшению объема фреона и нарушению работы кондиционера. Так ли это?
При не работающем доп. вентиляторе я бы не рекомендовал по крайней мере в городе пользоваться кондиционером во избежании куда более весомых неприятностей, чем мокрая рубашка (приоткрытое окно, люк)
#920
Отправлено 25 Июнь 2012 - 05:53
Что именно ? Два жарких сезона без него, и (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не было критичного. сейчас купил б/у и поставил.При не работающем доп. вентиляторе я бы не рекомендовал по крайней мере в городе пользоваться кондиционером во избежании куда более весомых неприятностей, чем мокрая рубашка (приоткрытое окно, люк)
#921
Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:39
Это не трабл а фича если хочешь могу её выключить.Привет Антон подскажи что за трабл включаю машину и автоматически включается печка и так в течении дня я ее выкл а потом при последующем запуске она опять вкл а иногда и не включается (при глушении двигателя обдув выключен)так блин за целый день достает тыкать выключать в чем косяк заранее сп всем откликнувшимся. Я так понимаю что печка должна вкл только когда ее включаешь а не так как у меня
#922
Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:45
Ключевые слова в ответе - тьфу-тьфу-тьфу. Не уследил бы перегрев, попал бы на поведенную голову и т.д. Просто повезло Сам год ездил и постоянно косил глазом на температуру пока не отремонтировал, сейчас оба глаза не дорогу и красивых дифчёнок Так что всетаки лучше не рисковать пользоваться холодильником при неисправном вентиляторе.Что именно ? Два жарких сезона без него, и (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не было критичного. сейчас купил б/у и поставил.
#923
Отправлено 26 Июнь 2012 - 06:09
Как такое возможно (перегрев я имею ввиду) ? У меня год назад: замена обоих термостатов+ОЖ+чистка всех радиаторов....Этот чахленький вениляторчик, не сильно то и охладит авто. Кстати, стрелка температуры в BMW не показатель истинной температуры. У меня раньше стрелка стояла якобы на 90С, а на деле по компу было 75С - недогрев (из-за термостатов).Ключевые слова в ответе - тьфу-тьфу-тьфу. Не уследил бы перегрев, попал бы на поведенную голову и т.д. Просто повезло Сам год ездил и постоянно косил глазом на температуру пока не отремонтировал, сейчас оба глаза не дорогу и красивых дифчёнок Так что всетаки лучше не рисковать пользоваться холодильником при неисправном вентиляторе.
#924
Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:53
Чахленький вентилятор охлаждает радиатор кондиционера, который стоит вплотную к основному радиатору двигателя. В жару, особенно стоя в пробке на холостых оборотах, основной вентилятор не справляется охлаждать, в момощь ему включается доп. вентилятор после повышения давления фриона выше ... не помню точно сколько бар. Можно конечно давать оборотов двигателю и тем самым основному вентилятору нажимая на педаль акселератора, но это стремно. Впрочем я не настаиваю на том, ремонтировать доп. вентилятор или нет. Это, как говорится, дело хозяйское. А новичкам дал бы совет - когда выбираете авто, смотрите на рабочее состояние этого самого чахленького вентилятора. Если не работает - задайтесь вопросом, а не был ли перегрет движок, не потек ли радиатор и не загерметили его временно присадками и т.д. Со временем может вылезти в последствии по цепочке ряд дорогостоящих болячек.Как такое возможно (перегрев я имею ввиду) ? У меня год назад: замена обоих термостатов+ОЖ+чистка всех радиаторов....Этот чахленький вениляторчик, не сильно то и охладит авто. Кстати, стрелка температуры в BMW не показатель истинной температуры. У меня раньше стрелка стояла якобы на 90С, а на деле по компу было 75С - недогрев (из-за термостатов).
#925
Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:46
#926
Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:51
#927
Отправлено 28 Июнь 2012 - 01:36
Выходной каскад вентилятора (ёж). Меняется за 5 мин. Стоит в районе 45$. Установлен слева от "бордачка" за кожухом (на защелках). Снимаем нижнюю крышку бордачка, затем боковой кожух вохле воздуховода. Отсоединяем штекер, отжимаем вниз пластиковую защелку и вынимаем за разъем того самого ежа.работала печка, потом не с того ни с сего вырубилась, и не реагировала на нажатия клавиш (полностью потухла). Достал 9 предохранитель, работает. Это чё за прикол?
#928
Отправлено 28 Июнь 2012 - 06:01
................и восстанавливаем его по фотоотчету с форума или несем на перепайку к the_crow.Выходной каскад вентилятора (ёж). Меняется за 5 мин. Стоит в районе 45$. Установлен слева от "бордачка" за кожухом (на защелках). Снимаем нижнюю крышку бордачка, затем боковой кожух вохле воздуховода. Отсоединяем штекер, отжимаем вниз пластиковую защелку и вынимаем за разъем того самого ежа.
#929
Отправлено 28 Июнь 2012 - 07:12
но у меня это впервые.. до этого не было, и сегодня такого не было. Могла ли появлиять температура ОЖ 100 градусов?Выходной каскад вентилятора (ёж). Меняется за 5 мин. Стоит в районе 45$. Установлен слева от "бордачка" за кожухом (на защелках). Снимаем нижнюю крышку бордачка, затем боковой кожух вохле воздуховода. Отсоединяем штекер, отжимаем вниз пластиковую защелку и вынимаем за разъем того самого ежа.
#930
Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:44
Температура ОЖ не могла повлиять. Выходной каскад никаким образом не связан с системой охлаждения двигателя.но у меня это впервые.. до этого не было, и сегодня такого не было. Могла ли появлиять температура ОЖ 100 градусов?