Проблема с климатом
#91
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:47
#92
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 03:30
один клапан горячий, второй - холодный?подскажите в чем проблема -- Е39 двухзонный климат, горячий воздух на сторону пассажира не дует (((
Uploaded with ImageShack.us
#93
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 04:27
У меня прошлой зимой была такая беда. Приговаривали всё что можно и ежа и даже блок климы. На блоке всё регулировалось, а печка не дула. В итоге, чтобы долезть до мотора надо снимать торпеду, по другому никак. А когда сняли мотор, то на якоре была большая выработка от щёток. Купил б/у моторчик и всё в порядке. Кстати моторчик стоил всего лишь 60 енотов.может кто знает: клима вообще молчит - не дует, проверял знакомый электрик – блок работает даёт ток на ежа, ёж тоже исправен, он думает что счётки на движке вентилятора полетели, только как туда долезть может кто знает?
Или могут быть другие неисправности?
#94
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 03:26
#95
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:28
#96
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:40
#97
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 09:03
#98
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 10:25
сервопривод заслонки или механическое заедание.увожаемые форумчане помогите разобраться ,не давно приобрел 525i ,двух зонный климат не дует в ноги ,другие положения работают .
#99
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 11:22
#100
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 08:19
#101
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:12
#102
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:21
на замену термостат(ы)это во первых потому как стрелка на 11 это всегото 60-65 градусов.
сегодня ехал 55 минут 2 км по притыцкого, температура ОЖ не прогрелась даже до 12часовой отметки, висела на 11 часах, кнопка MAX\REST не работала, хотя раньше дула что есть мочи из всех дырок, вот я думаю может это из-за того что не прогрелась машина?!
а во вторых МАХ будет работать только при заглушенном и прогретом двигателе при температуре ниже +16 т.е 0...-5 и ниже
а при +16 и выше будет работать при заведённом авто включая функцию максимального холода.
#103
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:31
все очень просто - волна такая: сначала еле дует воздухом который с улицы (печка холодная, воздух не греется, но не дуть нельзя ибо запотеют окна) - потом когда немного прогреется начинает со всей мочи дуть в ноги чуть теплым воздухом постоянно повышая температуру - когда раскочегаритсья и сбалансирует более менее температуру начинает дуть еле-еле уже для поддержания температуры, иногда повышает скорость если салон сифонит или пассажиры входят\выходят.
сегодня ехал 55 минут 2 км по притыцкого, температура ОЖ не прогрелась даже до 12часовой отметки, висела на 11 часах, кнопка MAX\REST не работала, хотя раньше дула что есть мочи из всех дырок, вот я думаю может это из-за того что не прогрелась машина?!
то что не поднимается до 12часов - это сдох какой-то из термостатов ( основной или агр )
а MAX при заведенном двигателе при минусе не работает. это нормально .Вот если выключишь зажигание ,то МАХ,при нажатии, включится и будет дуть теплым воздухом ( от двигателя)
летом МАХ заточен под кондишн
и это... у меня например, пока машина не прогреется до конца синего сектора, климат вообще не включается...- думаю,это норма. Так должно быть..
#104
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:35
. Еще, кажется, что сама машина стала дольше прогреваться. Подскажите, пожалуйста, в чем может проблема заключаться?
смотреть две вещи - термостат и вебасту
#105
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:43
друг не хочу тебя растраивать,но это не норма
и это... у меня например, пока машина не прогреется до конца синего сектора, климат вообще не включается...- думаю,это норма. Так должно быть..